Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:42:18
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
258
259
260
261
262
263
264
265
266
[
267
]
268
269
270
271
272
273
274
275
276
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427265 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3990 :
02-06-2017, 19:47:58 »
Добрался наконец до машины. И в спешке по ходу, запорол движок. Но для начала вопрос: как на распредвал попадает масло? Через две направляющие трубочки на гбц?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3991 :
02-06-2017, 20:35:50 »
Цитата: Спортсмен79 от 02-06-2017, 19:47:58
Через две направляющие трубочки на гбц?
Нет.
Отверстие строго посередине постели:
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3992 :
02-06-2017, 21:28:44 »
А, тогда всё нормально. Просто я обмазал герметиком соединение распредвала и гбц, мазал хоть и тонким слоем, но всё равно чуть выступило (1мм.) с внутренней стороны, где рокера и прочее. Я испугался, что и в отверстия попал, масленных каналов, перепутал эту часть с нижней, что на блок через прокладку, там же по два отверстия с каждой стороны для масла, думал, сверху так же и герметик может попасть в каналы. Вопрос: на поршнях оказалось много грязи, хотя пробежал движок после ремонта тем летом всего 6 тысяяч
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3993 :
02-06-2017, 21:34:43 »
Блин, пошла полоса невезения. Угробил новый телефон, пришлось заказывать новый. С машиной непонятки. Так вот, грязи много на поршнях и клапанах. Как эта грязь и пыль ухитряются не попасть под клапан в момент открытия? Это раз. Второй раз: в каналах масла было немного, но была пыль и грязь. Как ухитряется это всё уживаться в движке? Почему не забиваются отверстия в распредвале, гидриках? И возможно ли их забитие в принципе?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3994 :
02-06-2017, 23:46:28 »
На поршнях не грязь, а кокс от сгоревшего масла. Во впуске он же по причине негерметичности клапанов и изношенных втулок.
По поводу каналов - значит повезло., коксом каналы забиваются только дай, раз даже видел как этот кокс пришлось высверливать дрелью, ибо больше никак он не удалялся.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3995 :
03-06-2017, 05:58:21 »
Голову я носил на работу, высверливать ввёртышь и новый загонять. Там у нас два моториста работают, именно пришли из автосервиса и сами по выходным подрабатывают в гаражах. Проверяли мне и направляющие, и клапана с сёдлами. Вердикт: весьма всё ещё неплохо. Напправляющие без люфтов - я и сам их качал. В каналах просто немного налёта, но и меня он напряг. Весь объём масла всё равно же через фильтр проходит? Даже с распредвала?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3996 :
03-06-2017, 12:08:45 »
Тот факт, что они работали в автосервисах, еще не говорит, что хорошие мастера и тем более мотористы.
Будь хорошими мастерами - не уходили бы с этой работы в троллейбусное депо работать.
Но я тебе из опыта скажу, не бывает такого, чтоб мотору 30 лет, ГБЦ никогда не делалась и не были изношены клапана и направляющие. У меня предыдущий мотор, который стоял на Кадете до недавнего времени, был 97го года выпуска, пробег за 300тыс км, зазор в направляющих был еще в допуске, но выработка в направляющих уже была. А за 30 лет в твоем случае там уже пробег как минимум далеко за 500-600тыс, да еще скорее всего, не на самом хорошем масле, там конский зазор будет.
Какой смысл был бы в фильтре, если через него проходил бы не весь поток масла? Из маслонасоса масло сначала попадает в фильтр, а из фильтра уже расходится по системам.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3997 :
03-06-2017, 12:30:58 »
Ага... То есть, даже из головы масло всё равно очень быстро пройдёт по фильтру? А вот через то отверстие в распредвале масло как поступает? Я не глянул - отверстие это прилегает к гбц? А моя Гбц делалась не раз - я ж писал, год назад шлифовалась, направляющие и колпачки менялись. Да и до этого она хорошая была. У меня стойкое подозрение, что двигло много раз делалось - колено расточили в первый ремонт, и то по моему настоянию - токарб сказал, что в ё там хорошо и так. Сальники не текли и были по виду свежими, Витя Рейнз, два поршня не родные, но с хорошей компрессией. Прокладка ГБЦ была в хорошем состоянии. Мне просто нужно было заменить насос масленный - вот это предыдущие ремонтники и не учли. А мои мотриисты в Депо - один до пенсии стаж дорабатывает, доугой ушёл из автосервиса, заказов мало стало.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3998 :
03-06-2017, 12:43:46 »
Ты не понял, масло не попадает из ГБЦ в фильтр, оно стекает оттуда в поддон, смысл его фильтровать, если оно уже прошло по всей системе? Наоборот, оно из фильтра попадает частитчно на коленвал, частично в ГБЦ. Из ГБЦ масло накачивается в центральную опору распрадвала, там через зазор и отверстие с самом РВ оно попадает в полость внутри распредвала, а уже через эту полось оно распределяется на все остальные шейки.
У хорошего мастера никогда мало заказов не будет, если к нему не едут, значит делает он плохо. Мой друг уже почти пять лет ремонтирует машины, делает на совесть, а если косячит (со всеми случается), то всегда без проблем все исправляет, делает честно. Так вот редко так бывает, чтобы не было очередей, народ едет даже из ближайших городов на ремонт.
Так что ч твоими "мастерами" все ясно))
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3999 :
03-06-2017, 13:14:10 »
У нас автосервисов, как грязи. Реально заполонили, а что до автомоек - не поддаются учёту. И все хотят денег. Один из мотористов устроился только две недели назад к нам, и был крайне негативно настроен к моему опелю - типа, он такое даже делать не берётся (он и варит, и красит), но ГБЦ мою всё же признал годной. Этот отзыв наиболее ценен для меня. А как стекает масло в поддон? Через четыре отверстия в гбц? Там, рядом с болтами?
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4000 :
03-06-2017, 13:42:04 »
Цитата: Спортсмен79 от 03-06-2017, 13:14:10
У нас автосервисов, как грязи. Реально заполонили, а что до автомоек - не поддаются учёту. И все хотят денег. Один из мотористов устроился только две недели назад к нам, и был крайне негативно настроен к моему опелю - типа, он такое даже делать не берётся (он и варит, и красит), но ГБЦ мою всё же признал годной. Этот отзыв наиболее ценен для меня. А как стекает масло в поддон? Через четыре отверстия в гбц? Там, рядом с болтами?
Две недели работает а уже понтов на 2 года
Я обычно первая от таких уезжаю.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4001 :
03-06-2017, 14:04:55 »
У нас тоже нет недостатка автосервисов. Начиная от крупных автоцентров типа Вирбак или П-Сервис, где есть огромные профильные ремзоны с любым инструментом и оборудованием, которое только может понадобиться, все предельно официально, со всеми документами, гарантиями и т.п., заканчивая мелкими шабашниками, коих полно в любом гаражном кооперативе.
Вот только большинство крупных автоцентров за машины старше 5-6 лет не берутся, для большинства мелких клиент - это мешок с деньгами, который надо выжать по максимуму. Из оставшихся многие просто плохие специалисты.
На весь город я могу назвать максимум человек семь разной специализации (мотористы, кузовщики, электрик, кондейщики и т.п.), которые делают хорошо и к которым я могу обратиться без опасения.
Что касается ремонта таких старых машин и в таком состоянии, как у тебя, то его отказ вполне обоснован, по крайней мере по кузовне и малярке: делать хорошо - дорого, ты на такие цены не согласишься, делать "как заплатили" - так потом ты же сам будешь на каждом углу поливать "как плохо сделал". У меня только на жестянку ушло около 70тыс руб чтобы сделать хорошо, это еще не самая высокая цена, как могла бы быть.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4002 :
03-06-2017, 14:44:55 »
По поводу прокладки гбц: собирал вчера в дикой спешке и под мелким дождиком, тесть спешил в командировку. Зачистил и блок, и гбц, наждачкой слегка (потому как не отддиралось ни ацетоном, ни грубой тряпкой) и хорошо, много раз протёр тряпкой, смоченной в растворителе. Но всё равно сомнения большие: ведь останутся по любому пылинки и мелкая фракция нагара, скомпенсирует ли это прокладка? И не страшно было наждаком тереть? Наждак мелкий, 240 по воде. Тёр, правда, только Гбц, блок оттирал растворителем и бензином
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4003 :
03-06-2017, 21:17:12 »
Завёл тачку. Гидрокомпенсаторы долго насыщаются маслом? За 10 минут не насытились, потом бензин кончился. Двигло колбасит хлеще прежнего, но холостые держит. Свечи все рабочие. Больше не цыкает из под свечи. Если бы была прокладка недотянута или неровно легла - уже показало бы? И если бы был в системе герметик и прочая фигня - уже стуканул бы?
Записан
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4004 :
04-06-2017, 05:56:56 »
Стуканет быстро если там вообще так сказать масла не будет, а прокладка для того и есть что б неровности сгладить.
А гидрики перед установкой некоторые рекомендуют маслом заполнить. И если что с прокладкой(недожал, повреждена и тп) будет двиг колбасить.
Как то так
Записан
Страниц:
«««
1
...
258
259
260
261
262
263
264
265
266
[
267
]
268
269
270
271
272
273
274
275
276
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...