Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 20:24:12
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
34
»»»
Печать
Автор
Тема: У кого двигатели 13NB (Прочитано 253427 раз)
Михалыч
Сергей
Карма: +17/-1
Сообщений: 638
Пол:
Возраст: 57
Из:
,
Регистрация: 06.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
У кого двигатели 13NB
«
:
11-05-2010, 21:37:02 »
Взял себе двигатель 13NB, в принципе доволен, но сзади, недалеко от стартера, прямо из блока выглядывает неизвестный мне разъем. Подскажите, кто знает, что это и к чему.
разъем.jpg
(151.13 Кб, 2048x1536 - просмотрено 2232 раз.)
Записан
" Все, что случается, имеет причину..."
моб: +38О6789тры8484 , +38О99759адын658
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #1 :
11-05-2010, 21:56:56 »
Буквально сегодня лазил по экзисту и по ходу, если все верно, то это датчик температуры масла... а там хз.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #2 :
11-05-2010, 22:17:29 »
По идеи да датчик температуры масла.Но у меня такого небыло,стартер неоднократно снимал .А что беспокоит ?
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #3 :
11-05-2010, 23:49:54 »
Это датчик температуры. Подключается к ЭБУ управления опережением зажигания. Используется только с электронным зажиганием.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Taser
Карма: +1/-0
Сообщений: 59
Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Тернопільська обл.
Регистрация: 13.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #4 :
12-05-2010, 13:21:18 »
Этот датчик нужен мозгам для корректировки угла опережения зажигания. Если стоит родное NB-шное зажигание, проводку к нему необходимо восстановить, иначе - просто забить на него.
Записан
Михалыч
Сергей
Карма: +17/-1
Сообщений: 638
Пол:
Возраст: 57
Из:
,
Регистрация: 06.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #5 :
14-05-2010, 14:54:56 »
Вот около коммутатора (я так думаю) болтается разъем. По идее это к нему?
140520101298.jpg
(486.35 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1559 раз.)
Записан
" Все, что случается, имеет причину..."
моб: +38О6789тры8484 , +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #6 :
14-05-2010, 14:57:41 »
Нет. Это не к нему! Там должны идти провода прямо на мозги! Ищи где обрыв!
Дополнено: 14-05-2010, 15:02:11
Вот тебе схема:
Электронное зажигание DELCO.jpg
(105.92 Кб, 1084x884 - просмотрено 3021 раз.)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Михалыч
Сергей
Карма: +17/-1
Сообщений: 638
Пол:
Возраст: 57
Из:
,
Регистрация: 06.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #7 :
15-05-2010, 19:27:33 »
Для полной информации не откажусь от фото
Дополнено: 16-05-2010, 14:36:37
Попутно у меня вопрос: Здесь зеленій провод правильно "К"? ( на фото он нижний)
160520101303.jpg
(394.03 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1430 раз.)
«
Последнее редактирование: 16-05-2010, 14:36:40 от Михалыч
»
Записан
" Все, что случается, имеет причину..."
моб: +38О6789тры8484 , +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #8 :
19-05-2010, 09:12:16 »
Цитата: vovka_berd от 19-05-2010, 08:50:44
народ, а где ДАД(МАР сенсор) стоять должен? место в смысле?
На передней панели. Там где и мозги. Смотри фото выше. На верхнем фото рукой заслоняет. Виден только кончик крепления МАП-сенсора.
Дополнено: 19-05-2010, 09:15:55
У меня вопрос такого плана:
При подключении Мап-сенсора к выходу №2 - изменение напряжения при нажатии на педаль газа происходят с 5в до 1в
При подключении МАП-сенсора к выходу №1 - изменение напряжения при нажатии на педаль газа происходят с 1в до 5в
Как вообще правильно должно быть изменение напряжения на МАП-сенсоре?
21f582e0ce42.jpg
(51.27 Кб, 640x425 - просмотрено 9000 раз.)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #9 :
19-05-2010, 09:42:17 »
OLLEG
точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #10 :
19-05-2010, 09:50:30 »
Цитата: OLLEG от 19-05-2010, 09:47:34
Цитата: Кактус от 19-05-2010, 09:42:17
OLLEG
точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)
На NB так, при включении зажигания порядка вольта а когда заведешь то до 5 вольт когда газуешь напруга опускаеться
а на всех остальных двиглах все наоборот
// №1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото) в карбах я ПАСС
Странно... Я переставил наоборот и машина лучше поехала.... Сегодня покатаюсь - посмотрю по ощущениям.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #11 :
19-05-2010, 10:15:25 »
Цитата: OLLEG от 19-05-2010, 09:53:25
Цитата: Кактус от 19-05-2010, 09:50:30
Цитата: OLLEG от 19-05-2010, 09:47:34
Цитата: Кактус от 19-05-2010, 09:42:17
OLLEG
точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)
На NB так, при включении зажигания порядка вольта а когда заведешь то до 5 вольт когда газуешь напруга опускаеться
а на всех остальных двиглах все наоборот
// №1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото) в карбах я ПАСС
Странно... Я переставил наоборот и машина лучше поехала.... Сегодня покатаюсь - посмотрю по ощущениям.
Так может спецом сделано два выхода под разные типы МАП ов
Может и так, но я мерял на контакте "В" МАП-сенсора. Показания должны быть одни - либо с большего на меньшее, либо наоборот. Сегодня померяли на МАП-сенсоре на монике - с 1в до 2,7в. Т.Е. с меньшего на большее. Ктоб померял МАП-сенсор на карбе.... Хотя зажигание то одно....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #12 :
19-05-2010, 15:48:09 »
И мне этот вопрос интересен!
OLLEG ты не смог бы на схеме (выше) указать где какое должно быть напряжение?
Я хочу у себя протестировать этот момент.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #13 :
19-05-2010, 15:56:58 »
Цитата: nazar от 19-05-2010, 15:48:09
И мне этот вопрос интересен!
OLLEG ты не смог бы на схеме (выше) указать где какое должно быть напряжение?
Я хочу у себя протестировать этот момент.
На мап-сенсоре контакт "В". тот что посередине.
Дополнено: 19-05-2010, 15:58:48
Цитата: OLLEG от 19-05-2010, 10:20:02
Цитата: Кактус от 19-05-2010, 10:15:25
Цитата: OLLEG от 19-05-2010, 09:53:25
Цитата: Кактус от 19-05-2010, 09:50:30
Цитата: OLLEG от 19-05-2010, 09:47:34
Цитата: Кактус от 19-05-2010, 09:42:17
OLLEG
точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)
На NB так, при включении зажигания порядка вольта а когда заведешь то до 5 вольт когда газуешь напруга опускаеться
а на всех остальных двиглах все наоборот
// №1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото) в карбах я ПАСС
Странно... Я переставил наоборот и машина лучше поехала.... Сегодня покатаюсь - посмотрю по ощущениям.
Так может спецом сделано два выхода под разные типы МАП ов
Может и так, но я мерял на контакте "В" МАП-сенсора. Показания должны быть одни - либо с большего на меньшее, либо наоборот. Сегодня померяли на МАП-сенсоре на монике - с 1в до 2,7в. Т.Е. с меньшего на большее. Ктоб померял МАП-сенсор на карбе.... Хотя зажигание то одно....
Ну на так и есть если подать 5 вольт питание на мап и снять трубку то НБ - шный покажет на контакте B порядка 1 вольта а НЗ порядка 4,85 вольт
Значит у меня НЗшный стоит. Хотя переставляли мой на НЗ - машина даже не завелась! Может действительно не на тот выход карба был подключен?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #14 :
19-05-2010, 17:46:13 »
Цитата: OLLEG от 19-05-2010, 16:51:58
Цитата: nazar от 19-05-2010, 15:48:09
тестером при включенном зажигании между А и С должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В должно быть порядка 1 вольта а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт
У меня сейчас так и стоит! Просто перекинул трубку вакуума на другой штуцер. А до этого было наоборот и машина тупила.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
34
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...