Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 18:17:30
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22268
Пользователей
Последний пользователь:
wssglk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Уменьшаем клиренс
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
»»»
Печать
Автор
Тема: Уменьшаем клиренс (Прочитано 34099 раз)
CRX
Гость
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #15 :
11-01-2010, 18:47:11 »
Цитата: Стас от 11-01-2010, 18:33:48
Лично моё мнение - єтого делать не надо... При занижении авто річаги становятся в горизонтальное положение (изначально они наклонені вверх). Соответственно авто более жостко принимает ударі, что негативно сказівается на ходовой...Но єто лично моё мнение...
да ладно,убивается...
мне кажеться на 17-х дисках она быстрее убётся чем из за опущеной подвески
Записан
pivas
Карма: +3/-0
Сообщений: 491
Номер авто:
307SWкораблик
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Смела
Регистрация: 14.12.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #16 :
11-01-2010, 19:22:03 »
На моем жопа так стояла,когда лопнула пружина.
Вариант срезать тонкий виток, но потом будет гемор, отцентровать пружину.Впринцыпе я думаю ето можно решить если срезать верхнюю часть проставки под пружину"от лоноса".
Записан
095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10875
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #17 :
11-01-2010, 19:30:13 »
А смысл занижать? По нашим ямам и бордюрам не ахти кататься. Смотриться лучше, но не для наших дорог, а европейских. Да и на природу с таким занижением не сунешься...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #18 :
11-01-2010, 20:05:46 »
Цитата: Кактус от 11-01-2010, 19:30:13
А смысл занижать? По нашим ямам и бордюрам не ахти кататься. Смотриться лучше, но не для наших дорог, а европейских. Да и на природу с таким занижением не сунешься...
а кто говорит что я буду по бардюрам и ямам кататься?
я их обьежаю..
на природу ездим в одно классное местечко,дорога там более менее..так что ближе к теме гаспада
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #19 :
11-01-2010, 20:35:51 »
Цитата: CRX от 11-01-2010, 18:06:12
Цитата: kaktys от 11-01-2010, 18:00:50
Цитата: CRX от 11-01-2010, 17:54:50
есть пару вопросов:
1:хочу занизить (пока что ) только задницу,что для етого нужно сделать со своими пружинами?вариант купить заниженые пружины некатит,так как нет денег...может есть другое решение вопроса..? хочеться занизить на сантиметров 4-5.Стиральные машинки и газовые плиты,а так же больше 3х 4-х пасажиров не вожу так что будет в самый раз.Кто хочет возразить или каму не нравиться, тот оставляет своё мнение при себе.
2:какая высота у стоковых пружин на кадетте ??(кузов хетчбек).
Передние можно обрезать,а задние пружини неполуиться так как они идут "бочкообразные".
комплект с ГСИ 4 пружины 400грн. станет ниже и жестче
ниже на сколько?он у меня и так дубовый..но на трассе хочеться ещё больше жёсткости шоб не кидало как тряпку..
Дополнено: 11-01-2010, 18:18:19
вот фотка кадетта с обрезаными пружинами перёд 2,5 витка сзади 2 витка...как держаться сзади пружини так он мне и не ответил..
но смотриться классно..
как на фото хочу
,как то консультировался у кактуса-жени,говорит полюбому надо менять амики иначе будет гуано,занижение от 30до50,также может возникнуть проблема с развалом,завалятся колеса.
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #20 :
11-01-2010, 21:46:20 »
Цитата: morkovka от 11-01-2010, 20:35:51
...занижение от 30до50,также может возникнуть проблема с развалом,завалятся колеса.
Если очень хочется - то пофиг развал...
Vauxhall_Kadett___Maltez_by_Timil.JPG
(79.88 Кб, 1024x640 - просмотрено 580 раз.)
Записан
kaktys
Карма: +55/-0
Сообщений: 2373
Из:
, Киев
Регистрация: 23.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #21 :
11-01-2010, 22:34:52 »
Цитата: CRX от 11-01-2010, 18:06:12
ниже на сколько?он у меня и так дубовый..но на трассе хочеться ещё больше жёсткости шоб не кидало как тряпку..
Дополнено: 11-01-2010, 18:18:19
вот фотка кадетта с обрезаными пружинами перёд 2,5 витка сзади 2 витка...как держаться сзади пружини так он мне и не ответил..
но смотриться классно..
в ГСИ толще виток и пружина ниже. в моем бортовике были фотки пружин -40, стока и ГСИ. Будет жестче. Хочешь еще более цепкого- 15-е диски, 50-й профиль, 205 ширину, газовые амики.
резать пружины не по феншую, имхо. Каждые на что-то расчитаны и закалены на заводе.......
Дополнено: 11-01-2010, 22:37:19
Цитата: morkovka от 11-01-2010, 20:35:51
как на фото хочу
,как то консультировался у кактуса-жени,говорит полюбому надо менять амики иначе будет гуано,занижение от 30до50,также может возникнуть проблема с развалом,завалятся колеса.
[/quote]
мое опять же таки мнение (оно у каждого разное)
до -35 амики сток и минимум газ-масло
Более -35 выбирал бы амики с занижением и онли газ-масло. Но для таких условий нет дорог. Зато на Одесской трассе при 180 машина как вкопаная
Иногда смотришь английские форумы типа Астра МК2 клуб или МИГВЭБ-...... нам бы такие дороги
Записан
кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)
Автовыкуп 067-258-11-00
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #22 :
11-01-2010, 22:45:46 »
Вот пружинки...
152189417.jpg
(73.42 Кб, 784x588 - просмотрено 869 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10875
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #23 :
11-01-2010, 23:25:39 »
Можно и так сделать, но не для наших дорог.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #24 :
11-01-2010, 23:29:38 »
повторюсь,какая длина стоковых пружин (задних на хетчбеке) ??
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #25 :
11-01-2010, 23:33:41 »
у всех разная,зависит от усталости металла и просаженности.
Записан
CRX
Гость
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #26 :
11-01-2010, 23:40:34 »
Цитата: morkovka от 11-01-2010, 23:33:41
у всех разная,зависит от усталости металла и просаженности.
ну к примеру у новых...
Записан
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #27 :
11-01-2010, 23:59:05 »
для твоей машины новые пружини
задние
количество витков - 6.8,
высота 221-251 мм
для гси
количество витков 6.6
высота 187-217 мм
взято с електронной книжки которой я с тобой делился фиг знает когда
грубо говоря разница 3.5 см
Дополнено: 12-01-2010, 00:00:26
себе буду опускать максимум из-того, что позволит здравый смысл...
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
CRX
Гость
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #28 :
12-01-2010, 00:06:55 »
Цитата: vindiablo от 11-01-2010, 23:59:05
для твоей машины новые пружини
задние
количество витков - 6.8,
высота 221-251 мм
для гси
количество витков 6.6
высота 187-217 мм
взято с електронной книжки которой я с тобой делился фиг знает когда
грубо говоря разница 3.5 см
Дополнено: 12-01-2010, 00:00:26
себе буду опускать максимум из-того, что позволит здравый смысл...
спасибо,за книгу чёт забыл
а каким образом опускать собираешся??
Записан
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Уменьшаем Клиренс
«
Ответ #29 :
12-01-2010, 00:24:10 »
повыкидаю все лишние елементы - передние пружины тоже не режуться...
а если моча ударит в голову - сделаю винтовую переднюю подвеску... наварю трубу с резьбой на передние стойки, две гайки огромные и тарелку сверху... и буду крутить куда захочу...
тока это нескоро будет...
пока я из-под пружин на жопе вытащил всё лишнее... только у меня вес кузова не может сжать мои газ-мяс амики, которые по ходу от грузового мерса...
задница заметно опустилась...
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Уменьшаем клиренс
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...