Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 03:36:40
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Датчик включения вентилятора радиатора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Датчик включения вентилятора радиатора  (Прочитано 11190 раз)
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-09-2012, 09:25:32 »

Сдох, скотина  Смеяться
Хто знает - с чего покупать? С других опелей? С тазопрома?
Кадетовские вообще есть в продаже?
Всем спасибо за ответы
Поставил с таза 79-87 на лето на зиму буду ставить 87-92 самое главное я себе подключил через реле что нагрузки небыло из-за етого и накрываютса датчики,поставиш реле датчик будет вечный.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #16 : 06-09-2012, 09:35:58 »

Поставил с таза 79-87 на лето на зиму буду ставить 87-92 самое главное я себе подключил через реле что нагрузки небыло из-за етого и накрываютса датчики,поставиш реле датчик будет вечный.
Да опелевские тоже вечные, больше 10 лет на кадике проездил и поменял его всего 1 раз.И никакого колхоза с релюхой неставил.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-09-2012, 20:02:34 »

Да опелевские тоже вечные, больше 10 лет на кадике проездил и поменял его всего 1 раз.И никакого колхоза с релюхой неставил.
Реле не только типа колхоз разгрузка елементарно замка зажигания и самого датчика карлсон тянет тока не мало.
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-09-2012, 20:04:18 »

Да опелевские тоже вечные, больше 10 лет на кадике проездил и поменял его всего 1 раз.И никакого колхоза с релюхой неставил.
Реле не только типа колхоз разгрузка елементарно замка зажигания и самого датчика карлсон тянет тока не мало.
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-02-2013, 13:32:36 »

А как на этот термодатчик подается питание-сразу от акума или через замок зажигания? Вернее как должно подаваться?

У меня зажигание выключено, а карлсон еще может маслать. И такое вот подключение вчера привело к печальке. Поехал в город,оставил машину, через два часа прихожу- вентилятор крутит?! Открыл капот, разъеденил клемник вентилятора.Аккумулятор естественно стартер не потянул. Спасибо добрым людям толкнули и уехал.Приехал в гараж подсоединил карлсона-все снова заработало как положено:включился-выключился. Такая вот история.
Записан
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-02-2013, 20:07:29 »

А как на этот термодатчик подается питание-сразу от акума или через замок зажигания? Вернее как должно подаваться?

У меня зажигание выключено, а карлсон еще может маслать. И такое вот подключение вчера привело к печальке. Поехал в город,оставил машину, через два часа прихожу- вентилятор крутит?! Открыл капот, разъеденил клемник вентилятора.Аккумулятор естественно стартер не потянул. Спасибо добрым людям толкнули и уехал.Приехал в гараж подсоединил карлсона-все снова заработало как положено:включился-выключился. Такая вот история.

плюс на мотор подается через замок при включенном зажигании. видимо кто-то намудрил с проводкой. смотри есть ли "ручное" включение карлсона и провода от него к датчику чтоб на массу не коротили
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-02-2013, 21:00:15 »

плюс на мотор подается через замок при включенном зажигании. видимо кто-то намудрил с проводкой. смотри есть ли "ручное" включение карлсона и провода от него к датчику чтоб на массу не коротили
При замыкании контактов вручную все крутится, КЗ визуально не обнаружил.
Интересно, а можно плюс взять с катушки зажигания, с той клемы, что идет с замка(черный провод)?
Записан
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-02-2013, 21:08:15 »

При замыкании контактов вручную все крутится, КЗ визуально не обнаружил.
Интересно, а можно плюс взять с катушки зажигания, с той клемы, что идет с замка(черный провод)?
не желательно. там провод не особо толстый, да и на вентилятор идет отдельный предохранитель, а на катушку по моему нету вообще предохранителя. сам понимаешь что может случиться) ещё возможно что при подключении к катушке при включении карлсона машина будет терять мощность из-за слабой искры)
короче ищи где потерялся оригинальный провод на питание вентилятора, а то ещё сгорит машинка. тьфу тьфу тьфу...
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-02-2013, 21:26:55 »

не желательно. там провод не особо толстый, да и на вентилятор идет отдельный предохранитель, а на катушку по моему нету вообще предохранителя. сам понимаешь что может случиться) ещё возможно что при подключении к катушке при включении карлсона машина будет терять мощность из-за слабой искры)
короче ищи где потерялся оригинальный провод на питание вентилятора, а то ещё сгорит машинка. тьфу тьфу тьфу...
Таки да, зажигалке лучше не мешать.Утром сегодня смотрел блок предохранителей, на крышке нарисован вентилятор, так на том предохранителе пусто_ проводов нет. Пытался найти откуда запитан карлсон, чтобы перекинуть провод- не нашел. Лазить там неудобно , плюнул собрал все обратно, ездил работает. Но машину оставлять стремно.
  Придется завтра подключить через замок, чтоб спокойно ездить.
Записан
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-02-2013, 21:49:00 »

вентилятор в колодке предохранителей запитывается от одного провода с печкой, он идет от замка на колодку предохранителей. там один контакт двойной, а второй каждому свой: на печку и на радиатор. все три провода черного цвета. а лазить там действительно нейдобно. я когда выводил резистор печки на отдельгую колодку под предохранитель, так матерился как сапожник)
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-02-2013, 22:10:51 »

вентилятор в колодке предохранителей запитывается от одного провода с печкой, он идет от замка на колодку предохранителей. там один контакт двойной, а второй каждому свой: на печку и на радиатор. все три провода черного цвета. а лазить там действительно нейдобно. я когда выводил резистор печки на отдельгую колодку под предохранитель, так матерился как сапожник)

Упс... Только тему смотрел о предах, так там вентилятор радиатора вместе с би-бикой подключен к 11 предохранителю, а отопитель отдельно к 12. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6603.0
Или как? А как там провод  подсоединен?Просто соединение папа-мама, потянул и усе?
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 08-02-2013, 22:33:15 »

А как на этот термодатчик подается питание-сразу от акума или через замок зажигания? Вернее как должно подаваться?

У меня зажигание выключено, а карлсон еще может маслать. И такое вот подключение вчера привело к печальке. Поехал в город,оставил машину, через два часа прихожу- вентилятор крутит?! Открыл капот, разъеденил клемник вентилятора.Аккумулятор естественно стартер не потянул. Спасибо добрым людям толкнули и уехал.Приехал в гараж подсоединил карлсона-все снова заработало как положено:включился-выключился. Такая вот история.

Скорей всего залип контакт в термо датчике,а если ненайдеш чтобы пофеншую подключить то можно просто взять с катушки "+" черный провод на вкл. самого реле а подачу плюса на реле просто с акума.
Если что звони на пальцах объясню  или есть еще варианты.
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 08-02-2013, 22:54:47 »

Скорей всего залип контакт в термо датчике,а если ненайдеш чтобы пофеншую подключить то можно просто взять с катушки "+" черный провод на вкл. самого реле а подачу плюса на реле просто с акума.
Если что звони на пальцах объясню  или есть еще варианты.
Была такая мысля , чтоб упростить малеха: плюс с катушки как управляющий на реле, а питающий на карлсон с акума. Реле взять с предохранителем. Но к зажигалке подключаться как-то не особо охота, чтобы не нашкодить, С другой стороны лазить под торпедой с обратной стороны блока предов в позиции лотоса- мрак! ( по крайней мере для меня).В общем если можно сделать вышеописанным способом, то это будет уже 4-я релюха под капотом.
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-02-2013, 11:26:22 »

Все смастерил по мурзилке-вкл зажигание есть питание на карлсоне, выкл зажигание выключается и вентилятор. Теперь  если снова термодатчик залипнет, то аккумулятор живым останется. Только теперь другой вопрос возник, если тихо и незаметно умрет предохранитель, то вентилятор не включится и по невнимательности двиг можно и закипятить? Вполне возможно, что именно по этой причине предыдущий владелец подключил карлсон напрямую. Может какую нибудь контрольку втулить, в смысле лампочку? Думал кто?
Записан
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-02-2013, 11:35:51 »

делал брату контрольку, схема такая: плюс идет на лампочку, а минус с лампочки идет на минус мотора или на датчик к проводу который идет от мотора. при такой схеме лампочка загоралась при включении датчика. минус такой схемы в том, что не проверить работает ли вентилятор, и еще при езде на скорости лампочка немного светилась, из-за того что ветром раскручивало вентилятор и он вырабатывал электричество) для того чтоб проверить питание на мотор, надо плюс к лампочке брать с мотора. при такой схеме проверяется и питание на мотор и включение датчика.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Датчик включения вентилятора радиатора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: