Можно сказать продолжение темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92401.0 Думаю, что мотор 1,3 НБ должен работать чуть резвее чем работает сейчас.
Что имеем: -двигатель 1,3 НБ;
- карбюратор пирбург 1В1;
- трамблёр c вакуумным и центробежным корректором от ВАЗ 2108;
- родная катушка зажигания;
- коммутатор АСТРО с обратной связью и автоматическим октан корректором.
Идея заключается в снятии характеристики фактического угла опережения зажигания и приближения его к идеальному методом установки пружинок со старого трамблёра с 1,3, доработки грузиков, подпиливания ножки вакуумного регулятора.
Завтра, если буду на радиорынке закуплю элементы постараюсь собрать страбоскоп для снятия фактической характеристики УОЗ.
Кто что скажет?