Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:16:46
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »»»
121  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: чем отмыть блок двигателя? : 21-02-2014, 21:33:34
Пробовал мыть тетали 95 спиртовым- даже краска слазит.
это что такое?
122  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: чем отмыть блок двигателя? : 21-02-2014, 20:15:51
ты чё? дурак?ты написал на 200гривен,за эти деньги можно купиль 10 литров концентрата ДАЙМЕР (который отмоет ЛЮБУЮ нечисть)разбавить 1 к трём и получить 30литров идеальной химии которой хватит на всю жизнь!
поверь, я уже перемыл не один мотор, т.к моторист - эту жидкость если рационально использовать - то хватит тоже надолго, а со словами поаккуратнее)))
123  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: чем отмыть блок двигателя? : 21-02-2014, 19:51:02
есть ещё один способ..... сам проверил! 1л соляры, 2л. бензина,1л растворителя 646, 1л растворителя 650, 2л. керосина, и банка Винса для форсунок. всё это мешаешь в кучу - заливаешь в брызгалку.,обрабатываешь - даёшь постоять 1 час, сдуваешь воздухом, и процедуры повторяешь! результат отменный!!!
124  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г. : 19-01-2014, 00:08:39
Саня такой может много интересных тюненговых вещей предложыть.. Смеяться Смеяться Смеяться
самое главное вовремя запаиениовать - пока кто-нить мыслю не стырил) ржу ржу ржу
125  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г. : 19-01-2014, 00:06:56
А щяс что завязал с автоспортом?
да, Вадик - финансирования нет((
126  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г. : 18-01-2014, 20:50:36
Гонщик


С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.

Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.

Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....

Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.

Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...

Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
знакомое состояние) сам автокроссом занимался) сцепление  на "восьмёрке" за 15 минут меняли вдвоём
127  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г. : 18-01-2014, 20:49:28
Прикольно выглядит с навесным !

Штудировал недавно интернет-предлагаю тебе замутить пару новых технологий:
1.Гидроусилитель замка зажигания
2.Установка осцилогрофа в панель приборов.
3. Инфокрасный бабоискатель с автоматической усадкой на переднее сиденье, укладкой на заднее сиденье, монтаж и крепёж  Смеяться ржу
ай да Саня) ай да ..... красава)
128  Главная / Фото-видео / Re: ДТП с кадетом ЖЭСТЬ ((( : 15-01-2014, 21:43:05
Вот Кадет против Лексуса в Николаеве http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/23216.html

как так??? Удивлен
129  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 11-01-2014, 20:51:52

ну прям как с автовыставки))) красива) (я про фотки машины на 10 стр))
130  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 09-01-2014, 20:58:51
Олежка ты просто Бог карбюраторный))) так держать))) Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Браво!! Браво!! Браво!!
131  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тюнинг крылья!!! : 09-01-2014, 20:49:58
кстати подскажите - с чего лучше задние круглые арки делать. кроме как с передних крыльев?)
132  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тюнинг крылья!!! : 09-01-2014, 20:48:29
прошу прощения  Пардон Пардон Пардон
133  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тюнинг крылья!!! : 08-01-2014, 12:12:06
уже 12 лет гоняю с такин обвесом гоняю --- потому и видон такой + любитель небольшого ралли по посадкам Баян
а где ж такой кадет в мелитополе???? я вырос  и родом оттуда - такого чуда не видел)
134  Главная / Фото-видео / Re: Фото, сделанные нами... : 25-12-2013, 19:57:17
Хоть рукой махни как нить.. Подмигивает
окейно Вовчик) Опель- Рулезз!!
135  Главная / Фото-видео / Re: Фото, сделанные нами... : 24-12-2013, 19:50:32
Это Sema !!! Ну а я с ним на пару катаюсь , сегодня на астре был вжжжжжж...
твою -то я астру знаю)) там ещ одна ездит в универсале синяя вроде тоже АК..11Аi
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »»»