Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 12:24:25
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 271 »»»
376  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 10-12-2019, 23:29:33
Низкий ресурс мотора либо у тазоненавистников, либо у "ездюков", либо у ребят, купивших самый низ рынка в состоянии "накрашенные губы" с пробегом "мамой клянусь" 70-80 тыс  ржу ржу ржу
Даже 11183 (21114) мотор чтоб угробить, нужно очень постараться. В одних "ровных" руках даже 200-250 тыс это ни о чем.
Все именно так и есть.
Вообще, иной раз посмотришь, как 18ти-летние пацаны, только недавно получившие права, над четырками измываются, из них уже болты сыпятся, но они упорно продолжают ехать, при чем наваливая каждый день в отсечку, на самом дешевом масле, начинаешь понимать, что слухи о ломучести тазов сильно преувеличены.
Проблемы часто возникают от того, что люди сначала сами забивают на обслуживание, порой не от хорошей жизни, а порой просто по своей природе, мол, "это же таз, зачем масло менять?" или "Зачем синтетику в таз? Это же таз! В него и минералку из Ашана за 300р можно!"
377  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-12-2019, 22:29:31
378  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-12-2019, 19:30:33
Боюсь, сегодня не усну!  Смеяться
379  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 02-12-2019, 18:54:33
Имей в виду, что эта Альмера - не то же самое, что современная автовазовская Альмера, это две совершенно разные машины и на старую запчасти достать не так просто и ценник будет конь, думаешь просто так ее так быстро продают?
380  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 02-12-2019, 17:53:56
Вы говорите, что машины в такси, и в то же время, что загрузка небольшая. Чтобы такси приносило хотя бы минимальный доход, на который можно жить, пробеги должны быть немаленькими. В Волгограде средний пробег такси в год - 80-100тыс в год, если машина частная, а не круглые сутки под двумя водителями ездит без остановки. Обычно машины работают в пределах 2-3 районов, что эквивалентно небольшому провинциальному городку, таксисты не любят далеко ездить. Пусть вдали от областного центра пробег будет пополам - это 50тыс в год. Не так уж мало, я скажу.
Зная ваше предвзятое отношение к тазам, я поверю вам, сократив масштаб на порядок)
Количество Калин и Грант разных лет у нас в городе таково, что вы не сможете найти ни одного места, где нельзя было бы увидеть одновременно 2-3 машины из этого семейства. Половина всех такси года с 13го - это Гранты разных лет выпуска. При этом найти Калину/Гранту с дырами от ржавчины - еще поискать надо, да и если найдется, то скорее всего ускоренная коррозия - это последствия ДТП. Да, на старых машинах могут быть "жуки", но дырявых пока почти нет. Хотя соли у нас зимой не жалеют, среднестатистический Ланос без хорошей обработки тут сгнивал до основания за 5 лет, китаец - за 3.
За моторы таксисты отзываются, что в режиме жесткой экономии на всем 200тыс калиномотор гарантированно выхаживает. Опять же, есть в поле зрения хозяйские машины (не такси) с большим пробегом, мотор в идеальном состоянии. Самые большие нарекания, которые случаются у многих - это на индивидуальные катушки зажигания, но то не смертельно. Проблемы с ГРМ случаются, но обычно у любителей экономить, которые покупают запчасти на авторынке, оригинальный ремень и помпа, купленные у дилера или установленные заводом ходят по 100тыс без нареканий.
Насчет кузовщины - не соглашусь, все ровно, зазоры ровные и практически идеальные, меньше, чем у Кадета, что говорит о более точной подгонке кузовных деталей. Вот у десяток - да, кузов был кривой, помогал как-то другу с капиталкой мотора десятки, мы когда ставили его не могли на подушках крепления сопоставить, хотя в опель я мотор закидывал играючи. Но у Десятки и зазоры были такие, что местами палец пролазил и все были разные (машина не битая была).
Так что машина достаточно надежная и за свои деньги неплохая. Есть свои недостатки, но при сравнении цены с аналогами на них можно закрыть глаза.
Низкий ресурс мотора был у старого восьмиклапанника с тяжелой поршневой (11183 и 21114), который ставился на первые Калины, это да, в нем было много конструкторских косяков, тянущихся еще от восьмерочного мотора, на базовые Калины-2 уже ставился мотор 11186, у которого облегченная ШПГ Federal Mogul, плюс другая ГБЦ, у которой изменена система охлаждения, благодаря чему улучшился температурный режим мотора, что в совокупности увеличило ресурс почти вдвое, это же мотор достался и новой Гранте FL, кроме этого ставились шестнадцатиклапанные моторы 11194, 21126 и 21127, которые изначально были лишены недостатков восьмиклапанника и ходили долго. На ранних 11194 были проблемы с неверным подбором группы поршней на заводе, вследствие чего на некоторых машинах поршни гремели при холодном пуске (завод видимо перестраховывался с зазорами), но это устраняли по гарантии, а на более поздних выпусках проблему решили совсем. У меня, кстати, как раз шестнарь 21126, у него подтвержденный ресурс 300+ тыс км, при этом проблемы с распредвалами возникают не чаще, чем у любых других машин.
381  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 01-12-2019, 21:38:24
первая,но не последняя.сколько ещё будет!
Первая тыща на первой новой машине - это наверно почти как первый секс)  Смеяться Смеяться Сумасшедший
382  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 01-12-2019, 12:27:24
Разменял первую тыщу, полет нормальный  Опель- Рулезз!!
383  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-11-2019, 16:53:08
Ну хоть что-то хорошо!  Смеяться
384  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-11-2019, 10:17:50
Хорошо, если просто дешевый тосол. А вот против тосола подвального разлива и тазомоторы не в силах устоять, ибо в нем часто содержится кислота. Знаю пару случаев, когда и тазоводы попадали на ремонт из-за глубокой коррозии в ГБЦ
385  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 24-11-2019, 23:55:58
Всем привет!
С последней записи уже прошел почти год, все это время с Кадетом почти ничего не делалось, мотор все это чувствовал себя прекрасно и отлично ездил, из ремонтов было разве что замена кулисы весной и все. Кулису (вертолет) менял на оригинал GM, после этого рычаг КПП стал работать как на новой машине. Пробег составил около 15тыс км.
Но некоторое время назад случилась небольшая неприятность, во время поездки по трассе стал сильно рычать выхлоп. Изначально подумал на гофру, но заехав на яму обнаружил, что труба просто треснула около фланца рядом со сварным швом. Еще какое-то время Кадет простоял в ожидании свободного времени для ремонта (на тот момент уже появилась Гранта), а на выходных таки решил заняться. Управился за час: скинуть приемную трубу, заварить трещину и поставить обратно. Графитовая смазка дала о себе знать, все резьбовые соединения на трубе открутились без труда. После обратно сборки рык пропал.
Ну и заодно видео, как заводится мотор после двухнедельной стоянки на морозе (было до -17).
https://www.youtube.com/watch?v=_B5E8geHrvQ
За что люблю этот мотор, его достаточно стронуть с места стартером и он уже работает.
Даже на новой Гранте нужно коленвал провернуть хотя бы на один оборот, чтобы запустить мотор, но зато звук стартера уже приятный "иномарочный".

На днях планирую перегнать Кадета в гараж, который заготовлен для кабрика, там он простоит до весны. Что дальше - хз. Продать как машину нереально, Кадет - это якорь, который не продать. По запчастям конечно можно, ибо агрегаты от Нексии, таксисты-узбеки с руками оторвут, но с вырученных денег я богаче не стану, а машинку жалко, хочется ее сохранить.
Рассматриваю два рабочих варианта:
Вариант раз - сделать из него "зажигалку": привести в порядок кузов, нарядить а-ля GSi и выезжать покататься время от времени. Как бы да, но есть проблема: Гранта едет веселее даже на автомате и при этом управляется куда лучше. Можно конечно вкатаить C20NE, тем более, кондер уже не так нужен, ибо машина не "поджопная", можно им пожертвовать, но в нашей местности в исправном и едущем состоянии это большой дефицит, а тратить на это много времени и денег я не готов.
В общем, вариант сомнительный.
Вариант два - это сделать оригинальную красивую машину, типа шоу-кара, но не совсем. Оригинальную - не в смысле сток, а в смысле креативно, но без перегибания палок с безумными обвесами и т.п.
В целом, я вижу это примерно так.
Снаружи:
- Оригинальная покраска в интересный цвет, возможно, в два цвета
- Как вариант, аэрография
- Как вариант, подобрать интересные молдинги, декали и т.п., добавить детализации
- Красивые диски, скорее всего 15'
- Как вариант, поработать с оптикой, но как сделать правильно пока нет идей.
Внутри:
- Вернуть стоковую торпеду
- Кастомная красивая приборка, но не слишком вычурная, чтобы соответствовать общей стилистике машины.
- Перетяжка сидений в тон покраске.
- Придумать что-то с дверными картами.

Чтобы не было проблем с переоформлением цвета, а в будущем, возможно, продать когда захочу без проблем, вернуть стоковый мотор. Тот мотор, что стоит сейчас, целиком продать, на вырученные деньги купить 13S, непременно с родным валом и выхлопом, и переделать его в 1.6, с головой от Нексии, но впрыск построить на базе Январь 5.1, кстати, сам Январь и проводка для него, уже переделанная под такой мотор, у меня уже есть, только взять и поставить. Должно поехать не намного хуже, чем едет сейчас, а если еще проточить каналы, то возможно и бодрее. Если удастся за вменяемые деньги найти колено и шатуны от Лачетти 1.8, то можно и 1.8 сделать без особого труда.
При таком варианте кондей тоже идет лесом, а с ним, возможно, и ГУР, но для неповседневного авто они и не сильно нужны.

В общем, пока это все предварительные идеи, я еще думаю над вариантами, у меня еще есть время как минимум до весны.
386  Главная / Бортовой журнал / Re: А это мой… Глаза боятся - а руки ДЕЛАЮТ !!! : 24-11-2019, 12:49:37
Да и люблю, когда мотор заводится : БРЫНь-дынь-дынь-дынь, а не БРЫНЬ-БРЫНЬ-БРЫНЬ-дынь-дынь-дынь...Веселый,
Так ведь как раз бензинки так и заводятся  Смеяться
387  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 24-11-2019, 12:07:25
В целом вы правы, но во многих современных двигателях используется управляемый термостат  и рабочая температура доходит до 100С. Но динамически изменяется. Инжектор - карбюратор, действительно так двигатели по рабочей температуре делить нельзя. Но рабочая температура у меня около 95С - так наибольшая экономичность. И достигает ее двигатель при -20С за бортом где-то через 15км после запуска. Кстати: на рабочую температуру влияет даже вязкость моторного масла (незначительно), между 5w50 и 10w40 разница в полтора градуса. (Я постоянно пишу логи).
На тазиках, к счастью, мотор не современный одноразовый, а вполне архаичный шестнадцатиклапанник, с чугунным блоком, конструктивно близкий к опелевским шестнарям из 90х, от того он наверно последний из всех на рынке, который еще имеет вменяемый ресурс.  Ради интереса погуглил про свой мотор, пишут, что диапазон от 85 до 105 считается нормальным рабочим, а фактическая температура зависит от режима работы: температура за бортом, нагрузка, скорость движения, конечно же залитое масло и т.п. Любая температуа в этом диапазоне считается нормальной. Насколько достоверно не проверял, но выглядит убедительно.
Я думаю, что для опелевского мотора, потому что концептуально он не особо отличается, это будет тоже справедливо +-.
388  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 24-11-2019, 11:57:07
Кэп! Залей нормальный антифриз, а уже потом думай дальше. Дешевый кипит при низкой температуре, откуда там тепло будет?
Я всегда во все машины лил вот такой

Он и стоит недорого, когда последний раз покупал год назад, он стоил около 110р, сейчас хз, на Кадете с тех пор не уходил.
Этот из хорошего самый недорогой, все, что дешевле - все редкостное говнище, мало того, что кипит рано, так еще и металл разъедает.
В тазике такой с завода залит, только красный.
389  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 24-11-2019, 01:34:35
У тебя смесь образуется впрыском,у автора карбюратором,по всем карбюраторным правилам температура должна быть 96град.
Глупости все это все ДВС работают абсолютно одинаково, способ подачи топлива в цилиндры на скорость прогрева мотора никак не влияет. Да и где написано, что температура должна быть 96 градусов? Почему не 95 или 97? На нее влияет много факторов, в том числе и температура окружающего воздуха, и схема подключения термостата (верхний или нижний), богатая или бедная смесь и много чего еще. К слову, что на Опеле, что на Гранте вентилятор включается на 104 градусах, так что разбег большой. 85 для зимы - вполне нормальная рабочая температура и для исправной работы печки ее достаточно.
390  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 23-11-2019, 20:22:15
Компрессором в радиатор дул?
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 271 »»»