Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 17:46:42
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 271 »»»
331  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 07:12:00
Никто не говорил, именно так продвинутые ланосоводы и поступают  Веселый
Если есть на что поменять - почему бы и нет. Хотя я руководствовался бы принципом "работает - не трогай". Если явных проблем нет, максимум - смазать и ездить дальше. Будут проблемы - тогда и решать.
332  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 07:04:33
не показатель,но таз конечно круче,вот только ни одна самка собаки (презик,слуги народа и певцы ртом и остальное собачье говно в человеском облике) не ездит на крепких ладах,да и сам директор ваза тоже
Как бы, Лада - это бюджетное авто, а где вы видели, чтобы перечисленные персонажи ездили на бюджете?
333  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 07:02:57
кстате,не в лоб в лоб,ланос в водительскую (та что на фото) а ада в пасажирскую (на фото нет)
Пожалуйста)
334  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 00:00:10
Вот, кстати, Ланос против тазика лоб в лоб наглядно

Как ни крути, а кузов слабоватый у Ланоса.
335  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 23:40:33
рука-лицо рука-лицо рука-лицо
Да вы просто кладезь - конусная развертка - это инструмент для доводки КОНИЧЕСКИХ отверстий, а пройти можно цилиндрической (на ней конусная заходная часть), но в отверстиях под направляющие этого делать нельзя! Не тот класс чистоты из-под развертки выходит я уже молчу о перпендикулярности привалочной плоскости и, как следствию, параллельности направляющих. рука-лицо
Я имею в виду ту, которая с конусным заходом, наподобие той, что направляющие втулки клапанов проходят.
336  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 23:39:29
рука-лицо
Капец, ни в коем случае так делать нельзя! Это верх технической безграмотности!!! Отверстия под направляющие растачиваются и\или расхонинговываются - в продаже есть специальные хонинговальные приспособления именно для тормозных суппортов. Ресурс DAC-овских суппортов 50-80тык. После этого слазит хром с рабочего поршня и их начинает клинить. Механическая рейка кадета после нормального капремонта ходит 150-200тык и она надежнее ланосячего гидрача. Я ставил несколько раз в ланосы откапиталенную мехрейку кадета - хозяева счастливы.
Возможно тут вы и правы, я лишь говорю что видел. Но с другой стороны, если сравнивать разбитое дупло, где палец болтается, и пройденное дрелью в чуть больший размер, думаю второй вариант все-таки менее плох, чем первый. Во всяком случае, не думаю, что от этого станет хуже. А вот хонинговки в заводских отверстиях я не наблюдал, хотя покупал эти суппорта когда-то новыми в магазине на свою Нексию вместо старых Delco, которые вечно клинили. Новые суппорта я разбирал и смазывал направляющие, ибо с завода смазки там не было, в отверстия заглядывал - там просто гладкая поверхность.
337  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 23:33:21
во первых:не все они ездили в германии,второе:в европе очень сырой климат,особенно к северу.ланосы и тазы гниют не от реагентов а от дешманских материалов и экономии на обработке и если раньше пытались и стремились сделать и моторы и кузова на века,то сейчас на срок гарантии и в утиль или к нам
Могу сказать, что в деревнях, где соли нет и не было никогда, любые машины не гниют долго. В более южных регионах, где зима намного короче, снега мало или почти нет, и реагенты не применяют, вообще проблема коррозии практически не стоит. Но согласен, что сейчас на века на самом деле никто не делает.
338  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 23:10:06
вот дрель тут то и "поможет" перекосить супорт в скобе
Практика показывает, что способ работоспособный. Все-равно дрелью не получится рассверлить точно в размер, будет как ни крути - всегда немного больше, поэтому клина не даст. Можно заморочится и пройти конусной разверткой - будет точнее и долговечнее. Но я подозреваю, что если автор и заморочится, то скорее выберет дрель)
339  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 23:07:54
ну да,щадящие условия,как обычно-климат не тот,какая чушь
Как минимум, и это абсолютно точно, будучи в Германии, Кадеты не видели столько соли зимой (да и видели ли ее вообще?), не ездили по плохим дорогам и обслуживались у официального дилера, либо просто на хорошем немецком СТО. В свою очередь, в Волгограде от местных реагентов чистокровный японский Субару Форестер начинает гнить уже через три года после покупки в салоне и при активной ежедневной эксплуатации, будучи необработанным антикором. Двадцатилетние немецкие Е39 и им подобные какие еще в строю - в большинстве сгнили в труху, на их фоне даже Ланосы смотрятся не так плохо.
340  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 21:30:20
Антикором, именно мовилью, он заляпан в необычных местах потому, что буквально этим летом промазаны обильно двери, пороги, лонжероны, продавец и сказал, что ему красота не важна, главное кузов спасти. Пока не нашёл гнилые мест. Даже капот изнутри весь в мовиле. Суппорта АТЕ не подойдут? Значит, от кадета вообще ничего не подойдёт?
Антикор полезен только ДО того, как машина начала ржаветь, и только если кузов обработан правильными составами в правильных местах, все остальное - только ненужную грязь разводить. Мовиль - так себе защита. А если оно начало гнить - заливай - не заливай, это уже не остановить, разве что немного замедлить можно.
Суппорта менять нет смысла, на них, именно на Ланос, продаются ремонтные направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается, ставятся новые пыльники, забиваются смазкой и все это ездит дальше без особых проблем еще тысяч 60. Цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью суппортов, сделать может любой, у кого есть руки из плеч и дрель.
А вообще, если нет желания даже так тратиться, можно просто почистить от ржавчины, смазать направляющие высокотемпературной смазкой, поменять резинки и ездить дальше - будет стучать, но на торможении это никак не сказывается.
От Опеля поставить можно, но только вместе с дисками, ибо толщина дисков разная.
341  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 21:23:31
"не читайте перед обедом советских газет" (с) - зазовский ланос гниет медленнее таза, но быстрее кадета. У нас этого добра - полные улицы и визуально гнилых ланосов меньше, чем калин и десяток тех же годов. Хотя конкретно ваш уж очень стремно заляпан антикором в необычных местах. В любом случае, вы же не думали, что покупаете авто, которое не потребует вложений ближайшие 5 лет? Поездите - и там видно будет. Культура производства ланосов (любой сборки) значительно ниже кадетов и, естественно, тридцатилетний ланос - это уже будет куча мелкой трухи, в отличии от кадета, но какое-то время ваш ланос должен поездить. Первое, что у ланосов сыпется - это передние тормозные суппорты DAC и рейка, коробка гораздо менее ресурсная (испоганили корейцы F16), а так, все остальное худо-бедно ездит.
По своим наблюдениям могу сказать обратное: Ланосы встречаются в основном гнилые, разве что у бережливых дедушек, которые зимой не выезжают, они целые, но таких мало. Больные места - задние арки и пороги, гнилые почти у всех поголовно. На отдельных неудачных экземплярах могут в неожиданных местах вылазить "пауки", вот у автора видимо именно такой случай. Кадеты конечно получше немного, но они к 30ти годам тоже все сгнили, так что все одно, плюс минус. Кадеты спасло только то, что первые лет 10 своей жизни они прожили в гораздо более щадящих условиях.
Рейка без ГУР у Ланосов и Нексий на самом деле гавно, с ГУР - ссытся, но живет. Кому надоедает чинить безГУРную обычно ставят ГУР не столько для комфорта, сколько от безысходности.
342  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 19:21:19
Вот и мой Ланос собран на заводе Заз. Читаю по инету, если собран из корейских комплектующих, то проблем очень долго нет в том числе и по кузову. Но ведь на ЗАЗе не могли же с нуля освоить всё производство, всё равно откуда то будут поставляться оригинальные запчасти или же нет?
Мотор и коробка произведены в Румынии, если ты об этом. Остальное - Украина, Россия, Китай.
Агрегаты безусловно лучше, чем ставились на Сенс (тот же Ланос, только с мотором и коробкой от Таврии), но качество тоже не очень стабильное, у кого-то под такси по 300тыс выхаживал, у кого-то проблемы едва ли не с первых дней были, кому как повезет, но в основном более-менее ходили они. За свой не переживай, судя по тому что он изрядно припал грязью, его явно давно не трогали, это косвенный признак того, что с ним проблем не было.
343  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 15:52:10
Как-то примерно так.
344  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 15:34:45
Акволанд, а что мне скачивать из госуслуг, какое заявление? Там просто написано, что зарегистрировано, такое то и такое число и время, номер заявления. А бумагу на осмотр где брать, всё равно платить там?
Ты когда оформил услугу, тебе дали ссылку на скачивание .pdf-файла заявления, его надо было распечатать и с ним ехать на осмотр. После этого приложение предлагает оплатить услугу, платишь через гугл-пей, оно дает тебе талон с номером, датой и временем.
Если через приложение ты не оплачивал, что тебя просто не примут.
В приложении у тебя еще должна была появиться квитанция об оплате, ее надо будет уже на месте переслать на почту, которую скажут, в приложении есть функция отправки документа на email.
Если ты оплатил в приложении, но заявление не печатал и найти его не можешь - оформи заново там же, просто не оплачивай, заявление он и без оплаты даст сформировать.
345  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-12-2019, 18:12:04
Какое-то редкое английское масло в Ланос - это видимо еще одна такая разновидность онанизма. У Ланоса мотор простой, с низкой степенью сжатия, малонагруженный, без турбин. Ему вполне достаточно любой хорошей неподдельной синтетики. Я последнее время в Опеля лил Лукойл Генезис синтетику, оно понравилось. В Гранте сейчас Роснефть с завода, но в него я как-то не очень верю, на ТО-1 тоже на Генезис перейду.
А вообще то, что масло редкое и английское - еще не говорит о его качестве. Было б интересно заглянуть под клапанную крышку после езды на нем, но поскольку она не течет, я б не рекомендовал бы ее пока трогать.
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 271 »»»