Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:24:08
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  не открываются до конца клапана? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: не открываются до конца клапана?  (Прочитано 7960 раз)
Kaufmann


Карма: +1/-0
Сообщений: 134


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 17.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-06-2013, 23:18:16 »


Цитировать
Позвонил ему, он сказал что мол машину заберал, все было норм. Ну отморозился урод короче.

попался как-то мне такой мастер,дал поменять ему гидрики и помпу,забираю машину а она работает как работала.он мне говорит что это посадочным под гидрики труба Удивлена я головку перед этим делал Удивленвот думаю попа какая Смеятьсячерез пару недель покупаю рокера и тарелочки новые,решил сам поменять,сказали что может помоч.вскрываю клапанную крышку,вынимаю рокера и всю эту лабуду а там.... Удивлен Удивлен ПлачетРЖАВЫЕ гидрики стрелокзвоню этому "мастеру" дебилу и спрашиваю - в чём дело?в ответ слышу - наверно там у тебя водичка была и они поржавели рад
итог - разбил ему лицо,и забрал денег на новые гидрики и распредвал Смеяться
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-06-2013, 23:19:30 »

моториста надо менять...это дешевле чем мотор...он же не один на всю округу. шептать
Записан

Kaufmann


Карма: +1/-0
Сообщений: 134


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 17.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-06-2013, 23:24:29 »

моториста надо менять...это дешевле чем мотор...он же не один на всю округу. шептать
+1
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 27-06-2013, 23:28:48 »

Ну раз в какой то промежуток мотор работал как часы,и при этом не было ни какого стука,то могу только передположить проблему либо с гидриком либо с клапаном.Что с одним что с другим проблем насмотрелся очень много.Из личного опыта-был задир на клапане,и он подкусывал в определённые моменты в направляющей.Себе ставил новые гидрики и (мотался много)при замене масла,(было что и раз в два месяца) ,точнее после замены масла начинал стучать гидрик.При вскрытии визуально не видно какой.Ловил моменты стука и на слух вычислял какой.Менял на Б/У.Так заменил половину,а потом забил.После замены масла первую тысячу через раз стучали а потом,маскимум через две тысячи всё пропадало,при этом каждый раз стучал разный гидрик.Так и продал машину.На другой машине было на оборот.Собираю ,запускаю,всё работает идеально.Прогрел-всё отлично.Пару раз ещё запустил и гидрик просто начинает выдавливаться и открывать клапан,и мотор начинает троить(то есть компрессия в цилиндре пропала).При этом уже ставил несколько других гидриков,а проблема не уходит(с этой проблемой и приехала машина)Тупо сточил прилегающую часть рокера к пятаку,увеличив конкретно зазор.Пару раз запустилил мотор-работает со стуком как при большом зазоре.Очередной запуск - мотор стих(точно так же как и в пред идущие разы с нормальными деталями) и работает как часы.Так уже около 100 тысяч накатал,и при замене масла проблем не было.Что за мистика я объяснить не могу.
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-06-2013, 12:16:20 »

Может есть еще предположения?
У меня мысль что умерли гидрики, или опять выработка в рокерах
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-06-2013, 13:46:05 »

Может есть еще предположения?
У меня мысль что умерли гидрики, или опять выработка в рокерах
Они умерают ооочень редко, не ленись, там работы на час  шептать
Повытаскивай их, разбери, перемой, ...гдето тема есть как это быстро сделать.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-06-2013, 14:25:00 »

Они умерают ооочень редко, не ленись, там работы на час  шептать
Повытаскивай их, разбери, перемой, ...гдето тема есть как это быстро сделать.
пожалуйста, скиньте ссылку, на то как снять рокера, гидрики.
Просто сижу с телефона.
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-06-2013, 18:03:36 »

Снял рокер с впускного клапана.
Выработка в 0.5мм на рокере.(при пробеге 400км.)
Может ли быть маслянный насос?
Встает ли с 1.6 маслонасос?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 28-06-2013, 18:08:12 »

Ну так нужно было померять давление масла.А вообще из-за слабого давления так быстро выработка не появляется.Тут больше или качество масла такое,или кулачки распредвала с износом,что увеличивает трение без смазки.
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-06-2013, 20:38:32 »

Негде не нашел манометр маслянный, лампочка давления масла не горит.
Выроботки на кулачках распредвала считай нет.
Масло на данный момент зик-10в40 полусинтетика.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #25 : 28-06-2013, 22:16:37 »

Совсем забыл о ещё одной проблеме с которой так же сталквося,но вот только где именно она проявляестя и как обосновать это ни как не могу.То есть сталкивался несколько раз с проблемой открытия клапанов по причине кривизны-биения  распредвала или не соосности постели,связанной с не ровностью плоскости блока головки и постели. Ну самое банальное толщина головки,точнее предельный размер щлифовки головки,который играет огромную роль на работу гидриков и клапанов.Что касается кривизны.Были случаи(меня о них много распрашивали и возможно я с ними столкнулся при решении сточит рокер)То есть собирал при пустых гидриказх,мотор запустили,несколько секунд работает ,гидрики заполнились и пропала компрессия в цилиндрах,етественно мотор либ начинает троить или вообще глохнет.Решали вопрос ,в зависимости от маины,или заменой распредвала,или заменой всего(к примеру Опель Виваро 2.0 головка и клапанная крыщка ,котора является постелбю распредвалов,не взаимо заменяемы)
Записан
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 29-06-2013, 09:00:06 »

 Ну самое банальное толщина головки,точнее предельный размер щлифовки головки,который играет огромную роль на работу гидриков и клапанов.
В моей теме ты позиционировал себя крупным спецом в области автомобилей.Высота головки,которую ты толщиной обозвал,на работу гидриков и клапанов никак не влияет.Влияет подъем клапана вверх,который возникает при обработке седел клапанов и при большом углублении приведет к тому,что гидрокомпенсатор сожмется и не будет работать
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 29-06-2013, 09:08:57 »

мне эта Санта -Барбара надоела злой             автор напиши как ты ставил ремень ГРМ когда его порвало на заправке                  и все станет ясно  что нужен капремонт ГБЦ это в лудшем случае,и ни какая замена гидриков ,распредвалов,гидрокомпенсаторов тебе не поможет! Пардон
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 29-06-2013, 10:18:21 »

Ну снял старый ремень, прокрутил шестерню распредвала(воротком, с головкой на 17)
выставил метки на к-вале, и р-вале. И поставил другой ремень.
Завелся и поехал.
В итоге поездил немного. И заклинил р-вал, а заклинил из-за того, что вылетел рокер(выроботка была примерно 5-6мм)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #29 : 29-06-2013, 19:48:35 »

Ну самое банальное толщина головки,точнее предельный размер щлифовки головки,который играет огромную роль на работу гидриков и клапанов.
В моей теме ты позиционировал себя крупным спецом в области автомобилей.Высота головки,которую ты толщиной обозвал,на работу гидриков и клапанов никак не влияет.Влияет подъем клапана вверх,который возникает при обработке седел клапанов и при большом углублении приведет к тому,что гидрокомпенсатор сожмется и не будет работать
Я смотрю ты сильно грамотный в терминах,но ни хрена не соображаешь в том что тут пишешь!А теперь я тебе отвечу,что высота или толщина(как не обзови роли не играет)как раз таки играет очень огромную роль,так же как и глубина просадки сёдел.Если плоскость головки сошлифовали больше граничного предела,а сёдла при этом так же нужно усаживать относительно плоскости,то естественно гидрокомпенсатор уже будет не в состоянии обеспечить свою работу и клапана останутся открытыми.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  не открываются до конца клапана? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: