Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 22:27:03
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Меняю авто 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Меняю авто  (Прочитано 33243 раз)
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-12-2012, 19:08:51 »

Привет всем решыл поменять своего кадю 1.4 90г на опель сенатор 91г 2,6 dual ram механика климат эл. пакет в общем все кроме кожи, в хорошем состоянии днище и пороги поварены арки не гнилые моя доплата 200 енотов.как думаете стоитт ли меняться Шишка


* 67167236f.jpg (61.98 Кб, 640x480 - просмотрено 995 раз.)

* 64704830f.jpg (62.5 Кб, 640x480 - просмотрено 1982 раз.)

* 64704820f.jpg (66.4 Кб, 640x480 - просмотрено 1933 раз.)

* SAM_3258.JPG (863.63 Кб, 4000x3000 - просмотрено 342 раз.)
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
V E R T I K A L


Карма: +30/-0
Сообщений: 590


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , ODESSA

Регистрация: 12.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-12-2012, 19:13:09 »

СТОИТ  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-12-2012, 19:18:17 »

Видать хозяина запарил расход
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-12-2012, 19:19:44 »

хочет машину жене, та для жены большая! расход 9 -12
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
olegon
Гость
« Ответ #4 : 19-12-2012, 19:20:49 »

а запчасти на сенатор есть?
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #5 : 19-12-2012, 19:21:53 »

таз фуловый,как по описанию...
http://auto.ria.ua/auto_opel_senator_9560840.html
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
wik-ko


Карма: +14/-0
Сообщений: 666


067 264 00 92 Віктор

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Ukraine , Червоноград

Регистрация: 28.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-12-2012, 19:22:37 »

Обычно большие модели фирмы надежнее малых, у «Опеля» все наоборот: «флагман» Сенатор самый ненадежный, а самый надежный — это Кадет.
Надежность моторов Сенатора — это действительно «ложка дегтя в бочке меда», поскольку в остальном Сенатор не уступает своим ближайшим конкурентам: Мерседесу класса S и БМВ «семерке». Например, Сенатор имеет то, чего не имеют его конкуренты, а именно — престижный 6-оконный кузов (т. е. по 3 окна на каждой стороне); расстояние от спинки переднего сиденья (в среднем положении) до подушки заднего по линии ноги у Сенатора превышает требующиеся для автомобилей представительского класса 80 см; независимая подвеска Сенатора по комфортабельности не уступает подвеске БМВ «семерки» и Мерседеса класса S, а по устойчивости при движении по прямой и на поворотах, пожалуй, превосходит их; тормоза Сенатора (дисковые на всех колесах, передние диски вентилируемые) безупречны, если, конечно, не заправлять их тормозной жидкостью «Нева», вследствие чего возможна коррозия тормозных цилиндров.

Кроме отличной устойчивости на ходу, Сенатор имеет также хорошую управляемость, а рулевое управление серийно имеет усилитель.

На фоне этих положительных качеств особенно неприятно выглядят неисправности моторов (которых 2), различающихся диаметром и, соответственно, объемом цилиндров.

«Меньший» мотор имеет объем 2,8 л, мощность 140 л. с., расходует этот мотор 14,5—17,5 АИ-98 на 100 км. К нему подходят поршневые кольца от Волги ГАЗ 24 и шатунные вкладыши от Москвича 412.

«Больший» мотор имеет объем 3,0 л, и мощность его при питании карбюратором равна 150 л. с., а при питании электронно управляемой системой впрыска бензина типа Бош «Л-Джетроник» — 180 л. с. Расход бензина АИ-98 составляет от 15 до 18 л на 100 км. К этому мотору поршневых колец российского производства нет.

Основные неисправности этих моторов, особенно мотора с впрыском бензина, следующие:

— слабый сальник водяного насоса, что приводит к потере охлаждающей жидкости, перегреву мотора и прогоранию прокладки головки блока цилиндров. Для замены прокладки головки блока нужны специальные ключи (см. описание Опеля Рекорд). С августа 1980 г. завод модифицировал водяной насос и прокладку головки блока цилиндров;

— частый обрыв ремней вентилятора, особенно если установлен кондиционер;

— поршневые кольца имеют тенденцию к «залеганию» в канавках поршня (см. описание Опеля Рекорд);

— при слишком ранней установке момента зажигания и работе на бензине АИ-95 может повредиться поршень и поломаться поршневые кольца. То же самое может произойти при калильном зажигании (признак наличия калильного зажигания — мотор не глохнет после выключения);

— при работе на больших оборотах может оборваться шатун и пробить блок цилиндров. Вероятная причина — конструктивный недостаток коленвала;

— после пробега в 130 тыс.км шатунные вкладыши должны быть обязательно заменены, иначе весьма вероятно выплавление вкладышей последнего цилиндра. Вкладыши подойдут от М 412;

— при неисправности гидравлических толкателей клапанов или их неправильной регулировке (слесарям автосервиса не доверять!) наблюдается быстрый износ кулачков распредвала, так же, как при работе на «жигулевском» масле.

Для того чтобы избежать этих дефектов, рекомендуется держать средние обороты двигателя, избегая малых и больших, что невозможно с серийной автоматической коробкой передач. Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливается с августа 1979 г. по желанию, и покупка Сенатора оправданна только с такой коробкой передач и мотором объемом 2,8 л, к которому подходят поршневые кольца от ГАЗ 24.

Покупая Сенатор, нужно осмотреть нижнюю часть кузова на предмет коррозии — верх кузова более стоек.

В движении рекомендуется никогда не использовать максимальную скорость Сенатора (от 190 до 212 км/ч) и наблюдать за давлением масла — если на скорости 60 км/ч (на высшей передаче) давление упадет до 2 кг/см2, сменить масло и маслофильтр, желательно промыть систему смазки маловязким маслом на холостом ходу. Если это не поможет — срочно менять шатунные вкладыши коленчатого вала.

Примечание: С 1983 г. на Сенатор устанавливается также мотор 2,5 л-Е от Коммодора (140 л. с., впрыск бензина). С 1984 по 1986 гг., когда бензин был дорогим, на Сенатор устанавливались также моторы 2,0 л-Е и 2,2 л-Е мощностью 110 л. с. и 115 л. с. от Рекорда (мотор 2,2 л отличается от мотора 2,0 л большим ходом поршня и значительно лучшей характеристикой крутящего момента). С 1987 г.

4-цилиндровые моторы 2,0 л и 2,2 л не устанавливаются, поскольку не соответствуют «имиджу» Сенатора к «унижают» его достоинство.
Записан

Opel Kadett E 1.3
kipperman


Карма: +28/-0
Сообщений: 2220


Евгений

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Switzerland , kiev

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362050632
« Ответ #7 : 19-12-2012, 19:22:42 »

как по мне то в чем то подвох с сенатором...
Записан

olegon
Гость
« Ответ #8 : 19-12-2012, 19:24:16 »

как по мне то в чем то подвох с сенатором...
+ 1  Опель- Рулезз!!
Записан
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-12-2012, 19:26:11 »

Запчасти от омеги А  подходят почти все кроме кузова, некоторые  Баян
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
V E R T I K A L


Карма: +30/-0
Сообщений: 590


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , ODESSA

Регистрация: 12.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-12-2012, 19:28:10 »

Запчасти от омеги А  подходят почти все кроме кузова, некоторые  Баян





а это и есть омежка с минимум переделок  Подмигивает
Записан
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-12-2012, 19:32:16 »

Обычно большие модели фирмы надежнее малых, у «Опеля» все наоборот: «флагман» Сенатор самый ненадежный, а самый надежный — это Кадет.
Надежность моторов Сенатора — это действительно «ложка дегтя в бочке меда», поскольку в остальном Сенатор не уступает своим ближайшим конкурентам: Мерседесу класса S и БМВ «семерке». Например, Сенатор имеет то, чего не имеют его конкуренты, а именно — престижный 6-оконный кузов (т. е. по 3 окна на каждой стороне); расстояние от спинки переднего сиденья (в среднем положении) до подушки заднего по линии ноги у Сенатора превышает требующиеся для автомобилей представительского класса 80 см; независимая подвеска Сенатора по комфортабельности не уступает подвеске БМВ «семерки» и Мерседеса класса S, а по устойчивости при движении по прямой и на поворотах, пожалуй, превосходит их; тормоза Сенатора (дисковые на всех колесах, передние диски вентилируемые) безупречны, если, конечно, не заправлять их тормозной жидкостью «Нева», вследствие чего возможна коррозия тормозных цилиндров.

Кроме отличной устойчивости на ходу, Сенатор имеет также хорошую управляемость, а рулевое управление серийно имеет усилитель.

На фоне этих положительных качеств особенно неприятно выглядят неисправности моторов (которых 2), различающихся диаметром и, соответственно, объемом цилиндров.

«Меньший» мотор имеет объем 2,8 л, мощность 140 л. с., расходует этот мотор 14,5—17,5 АИ-98 на 100 км. К нему подходят поршневые кольца от Волги ГАЗ 24 и шатунные вкладыши от Москвича 412.

«Больший» мотор имеет объем 3,0 л, и мощность его при питании карбюратором равна 150 л. с., а при питании электронно управляемой системой впрыска бензина типа Бош «Л-Джетроник» — 180 л. с. Расход бензина АИ-98 составляет от 15 до 18 л на 100 км. К этому мотору поршневых колец российского производства нет.

Основные неисправности этих моторов, особенно мотора с впрыском бензина, следующие:

— слабый сальник водяного насоса, что приводит к потере охлаждающей жидкости, перегреву мотора и прогоранию прокладки головки блока цилиндров. Для замены прокладки головки блока нужны специальные ключи (см. описание Опеля Рекорд). С августа 1980 г. завод модифицировал водяной насос и прокладку головки блока цилиндров;

— частый обрыв ремней вентилятора, особенно если установлен кондиционер;

— поршневые кольца имеют тенденцию к «залеганию» в канавках поршня (см. описание Опеля Рекорд);

— при слишком ранней установке момента зажигания и работе на бензине АИ-95 может повредиться поршень и поломаться поршневые кольца. То же самое может произойти при калильном зажигании (признак наличия калильного зажигания — мотор не глохнет после выключения);

— при работе на больших оборотах может оборваться шатун и пробить блок цилиндров. Вероятная причина — конструктивный недостаток коленвала;

— после пробега в 130 тыс.км шатунные вкладыши должны быть обязательно заменены, иначе весьма вероятно выплавление вкладышей последнего цилиндра. Вкладыши подойдут от М 412;

— при неисправности гидравлических толкателей клапанов или их неправильной регулировке (слесарям автосервиса не доверять!) наблюдается быстрый износ кулачков распредвала, так же, как при работе на «жигулевском» масле.

Для того чтобы избежать этих дефектов, рекомендуется держать средние обороты двигателя, избегая малых и больших, что невозможно с серийной автоматической коробкой передач. Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливается с августа 1979 г. по желанию, и покупка Сенатора оправданна только с такой коробкой передач и мотором объемом 2,8 л, к которому подходят поршневые кольца от ГАЗ 24.

Покупая Сенатор, нужно осмотреть нижнюю часть кузова на предмет коррозии — верх кузова более стоек.

В движении рекомендуется никогда не использовать максимальную скорость Сенатора (от 190 до 212 км/ч) и наблюдать за давлением масла — если на скорости 60 км/ч (на высшей передаче) давление упадет до 2 кг/см2, сменить масло и маслофильтр, желательно промыть систему смазки маловязким маслом на холостом ходу. Если это не поможет — срочно менять шатунные вкладыши коленчатого вала.

Примечание: С 1983 г. на Сенатор устанавливается также мотор 2,5 л-Е от Коммодора (140 л. с., впрыск бензина). С 1984 по 1986 гг., когда бензин был дорогим, на Сенатор устанавливались также моторы 2,0 л-Е и 2,2 л-Е мощностью 110 л. с. и 115 л. с. от Рекорда (мотор 2,2 л отличается от мотора 2,0 л большим ходом поршня и значительно лучшей характеристикой крутящего момента). С 1987 г.

4-цилиндровые моторы 2,0 л и 2,2 л не устанавливаются, поскольку не соответствуют «имиджу» Сенатора к «унижают» его достоинство.

На этом мотор 2,6 Dual ram 150 лс  механика полный  инжектор  так что эти дефекты сами собой отпадают
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-12-2012, 19:33:33 »

таз фуловый,как по описанию...
http://auto.ria.ua/auto_opel_senator_9560840.html

это не он, просто фото его взял, но выглядит также
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
Витала Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 173


1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-12-2012, 19:34:20 »





а это и есть омежка с минимум переделок  Подмигивает
это омега премиум класса
Записан

1,4 карб. 1990 хетч. 
V E R T I K A L


Карма: +30/-0
Сообщений: 590


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , ODESSA

Регистрация: 12.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-12-2012, 19:35:37 »

это омега премиум класса








+1  Подмигивает Подмигивает Подмигивает
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Меняю авто « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: