9092
|
Главная / Прочее / Re: Ареометр
|
: 17-01-2010, 22:17:39
|
Хорошо, если мой ареометр только для измерения плотности электролита АКБ, то как понять эти деления и цифры? Вообще, какой должна быть плотность???
Идеальная плотность это 1,27... Я тоже понять не могу что на твоей шкале за деления, плотность ЧЕГО она позазывает?! Надписи понятно что означают, а от деления шкалы... Зеленая часть шкалы написано - ГУТ по немецки. Остальное непонял.
|
|
|
9093
|
Главная / Система подачи топлива / Re: перелив бензина
|
: 17-01-2010, 22:16:22
|
Я разбирал. Клапана снаружи нету. Ремкомплект брал за 100грн.
интересно,продают ли ремкомплекты на на наши карбы? я в одном магазине спрашивал,они таким не занимаются. был сегодня в другом магазине:ремкомплект на пирбург 220грн.а шо робыть? надеюсь,снова заработает.такой вопрос:между входом бензина и обраткой есть что-нибудь? клапан или шарик какой-то? если дуть в карб в патрубок входа,с обратки должно выдуваться?на таз09 стоит клапан обратки,токо не пойму смысла.а на пирбурге он нах не нужен?
Дополнено: 16-01-2010, 22:37:46 неужто,никто пирбургь1б не перебирал?
Перечислите пожалуйста что входит в Ваши ремкомплекты По сути дела одни прокладки и резинки. Игольчатый клапан есть. Жиклеров нет.
|
|
|
9095
|
Главная / Электрооборудование / Re: какую сигналку посоветуете????
|
: 17-01-2010, 20:20:55
|
На кадет АНДРОНА могут позариться угонщики-профи, а на наши нужна пугалка от шпаны, алкашей и бомжей! Если угоняют лексусы с крутой сигналкой.... А вообще удобные двухсторонние. Часто ловил себя на том, что сигналка включалась, а я и не знал об этом. Только когда подходил к машине и отключал - она мне сигнализировала об включеннии сигналки.
|
|
|
9096
|
Главная / Фото-видео / Re: ДТП с кадетом ЖЭСТЬ (((
|
: 17-01-2010, 19:56:14
|
На последней фотографии видно, что галант не на зимней резине. Выезжать в гололед на летней резине и тем более на трассу - равносильно самоубийству. А в данном случае - убийству!
|
|
|
9098
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 15:41:21
|
Это точно! Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ. Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая. А радио снял? А сигналку с деж.режима? Отключи все и проверь еще раз. Нет, радио было выключено, сигнализации еще нет, думаю только ставить, 9-10 мА это очень малая утечка, на грани погрешности самого тестера. У меня радио со съемной панелью. Снимаю панель, а оно все-равно включено. На всякий случай проверь. Утечка слабая, но мало ли...
|
|
|
9099
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 15:12:57
|
Это точно! Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ. Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая. А радио снял? А сигналку с деж.режима? Отключи все и проверь еще раз.
|
|
|
9100
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 14:59:52
|
Масляный туман оседал бы масляным пятном. А тут просто влага. Типа потеет изнутри. А где сальник расположен? А то я пока трамплер не снимал и не разбирал и не знаю где он находится.
О сальнике точно не помню хотя и разбирал летом трамб, но по идее должно быть какое то уплотнение иначе гнало бы масло через трамблер. Масла нету. И этот грабл только в сырую погоду. ХЗ! Типа тоже "чудеса в решете"
|
|
|
9102
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 14:52:09
|
У меня часто в сырую погоду крышка трамплера мокрая изнутри. Из-за этого троит и плохо заводится. Я уже знаю эту фигню и уже сразу перед заводом машины снимаю крышку и протираю. У меня вопрос - не должно ли быть в родной крышке отверстия для вентиляции? У меня на жигулях были маленькие отверстия 1,5мм. На опеле нету. Правда крышка далеко уже не родная. У кого-нибудь есть что-то подобное?
У меня сухо в любую погоду, отверстия для для вентиляции нет. Может у тебя типа масляный туман проходит из корпуса распедвала. Кстати там случайно сальника нет? Если плохой салник то теплый воздух с корпуса распредвала будет встречатся с холодным под крышкой и будет влага, хотя у меня такого нет . Масляный туман оседал бы масляным пятном. А тут просто влага. Типа потеет изнутри. А где сальник расположен? А то я пока трамплер не снимал и не разбирал и не знаю где он находится.
|
|
|
9103
|
Главная / Электрика / Re: Подключение незадействованных контр. ламп
|
: 17-01-2010, 14:48:39
|
Ну а целесообразность в том, что гореть будет весь ряд, соответственно проще убедиться в исправности всех ламп при включении зажигания.
Ну хозяин-барин! У меня есть "лампа счастья" и "АВС". Мне они не нужны и я не подключаю. Да и горят они 5сек до заводки машины. Потом все тухнут. Лампа тормаза у меня стояла, а датчика не было. Сейчас поставил. Информативно. А насчет как подключить тебе ТЕХНОЛОГ сказал - к лампе тормоза.
|
|
|
9105
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 14:36:28
|
У меня часто в сырую погоду крышка трамплера мокрая изнутри. Из-за этого троит и плохо заводится. Я уже знаю эту фигню и уже сразу перед заводом машины снимаю крышку и протираю. У меня вопрос - не должно ли быть в родной крышке отверстия для вентиляции? У меня на жигулях были маленькие отверстия 1,5мм. На опеле нету. Правда крышка далеко уже не родная. У кого-нибудь есть что-то подобное?
|
|
|
|
|
|