Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 07:47:50
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  не заводиться! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: не заводиться!  (Прочитано 3422 раз)
TStyle Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 33


097-634-24-38, 093-893-76-17

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Russian Federation , Ялта

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-05-2013, 15:04:59 »

Ребят у меня беда моя ласточка сегодня отказалась ехать на работу! кадет 1.3, последние несколько дней начал хандрить такое впечатление что не хватает топлива, началось все дня 3 назад когда перед дальней поездкой я заехал на заправку и залил какой то 92 супер пупер бенз, хотя обычно ездил на простом 95 проехав километров 30 я стал замечать что пропала тяга, и педаль газа стала проваливаться! кое как вытянул на перевал ну а там с горы поехал и вобщемто подзабыл про проблему, остаток дня я ездил более мене нормально, на утро завелась хорошо но опять началась не стабильная работа как будто на улице холодно а она не прогрета, бенз тот я выкатал почти весь и на обратном пути я залил 20 литров 95 на проверенной заправке, сначала она еще немного по хандрила но как хорошо разогрелась поперла как самолет! и вот на следующий день опять сутра началось дерганье я глянул на фильтр тонкой очистки а там бенза почти нету на донышке, я думаю ну мало ли что и на всякий случай заменил его! проблема не решилась но пока туда сюда машина прогрелась и вроде как более менее поехала, вечером я поставил машину все было норм, сутра завелась нормально я переставил машину поближе к дому и на час ее оставил, когда через час пришло время мне ехать на работу я завел машину она завелась но тут же стала терять обороты и заглохла! вот с 8 утра и пока не сел акум мы пытались заводиться но без успешно! итак что я делал: свечи выкручивались искра проверялась, бенз проверялся идет, карбюратор снимался мылся! эффекта 0  стартер крутит машина не заводиться! пару раз на доли секунды пыталась схватываться но не завелась! ну и в конце я пытался завестись с толкача тоже ни какова результата даже не попыталась схватиться!  Если есть у каво какие мысли поделитесь! я же сам грешу на бегунок потому как в том месте сальник немного пропускает масло и возможно масло попало на бегунок! НО этот сальник пропускает там масло уже два года! а машина не завелась впервые!
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1 : 14-05-2013, 21:28:19 »

Первым делом залей бензин прямо через карб. если не завелась значит:
1. искра не вовремя: а) перепутаны провода, б) трамблер сбитый, в) ремень грм перескочил.
2. нет компрессии (но если только в этом проблема то она должна схватывать): а) ремень перескочил, б) зависание клапанов, в) нет свечи  Смеяться
3. подсос воздуха через колектор или карб.
Если завелась при прямой подаче бензина, то значит карб парит.
Кстати укажи какой мотор 13С или 13НБ? Карб какой?
И запомни чтоб движок заработал надо 3 вещи.
1. Компресия
2. Бензин
3. Искра
 Пиво
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-05-2013, 21:34:13 »

Ребят у меня беда моя ласточка сегодня отказалась ехать на работу! кадет 1.3, последние несколько дней начал хандрить такое впечатление что не хватает топлива, началось все дня 3 назад когда перед дальней поездкой я заехал на заправку и залил какой то 92 супер пупер бенз, хотя обычно ездил на простом 95 проехав километров 30 я стал замечать что пропала тяга, и педаль газа стала проваливаться! кое как вытянул на перевал ну а там с горы поехал и вобщемто подзабыл про проблему, остаток дня я ездил более мене нормально, на утро завелась хорошо но опять началась не стабильная работа как будто на улице холодно а она не прогрета, бенз тот я выкатал почти весь и на обратном пути я залил 20 литров 95 на проверенной заправке, сначала она еще немного по хандрила но как хорошо разогрелась поперла как самолет! и вот на следующий день опять сутра началось дерганье я глянул на фильтр тонкой очистки а там бенза почти нету на донышке, я думаю ну мало ли что и на всякий случай заменил его! проблема не решилась но пока туда сюда машина прогрелась и вроде как более менее поехала, вечером я поставил машину все было норм, сутра завелась нормально я переставил машину поближе к дому и на час ее оставил, когда через час пришло время мне ехать на работу я завел машину она завелась но тут же стала терять обороты и заглохла! вот с 8 утра и пока не сел акум мы пытались заводиться но без успешно! итак что я делал: свечи выкручивались искра проверялась, бенз проверялся идет, карбюратор снимался мылся! эффекта 0  стартер крутит машина не заводиться! пару раз на доли секунды пыталась схватываться но не завелась! ну и в конце я пытался завестись с толкача тоже ни какова результата даже не попыталась схватиться!  Если есть у каво какие мысли поделитесь! я же сам грешу на бегунок потому как в том месте сальник немного пропускает масло и возможно масло попало на бегунок! НО этот сальник пропускает там масло уже два года! а машина не завелась впервые!
бензонасос нормально качает?   сила искры какая? возможно ее не достаточно  чтобы воспламенить топливную смесь в цилиндре при высоком давлении в камере сгорания. И конечно же выставь ГРМ по меткам, при заводке с толкача могли перескочить зубцы. Хотя у меня при сдвиге на 7 зубцов заводилась и троила сташно, а при 3- теряется тяга.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
olss
Гость
« Ответ #3 : 14-05-2013, 21:40:44 »

свечи покажи нам. Лучше свечу второго цилиндра.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #4 : 14-05-2013, 21:50:19 »

свечи покажи нам. Лучше свечу второго цилиндра.
а чего именно 2????
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-05-2013, 21:52:27 »

а чего именно 2????
вроде как у 2 и 3цилиндров лучше качество смеси. что-то, гдето такое читал. Но только для карба и моника.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
olss
Гость
« Ответ #6 : 14-05-2013, 21:53:58 »

2 цилиндр  по счёту с лева , а по циклу работы (1-3-4-2) 3й - первый с пары более всего горячий.  Эти два котла самые показательные. Они рядом работают. Пкажи фото свечей и именно свечу  этого цилиндра. действительно, лучше качество смеси и быстрее  топливо достигает камеры сгорания. Просто покажи фото, пож.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #7 : 14-05-2013, 21:56:04 »

2 цилиндр  по счёту с лева , а по циклу работы (1-3-4-2) 3й - первый с пары более всего горячий.  Эти два котла самые показательные. Они рядом работают.
а чего чаще провертает на 1 цилиндре вкладыш?
Записан

olss
Гость
« Ответ #8 : 14-05-2013, 22:00:15 »

а чего чаще провертает на 1 цилиндре вкладыш?
Потому, что масляный канал поступления масла возле первого цилиндра и там быстрее засоряется он. Масло меньше доходит до вкладыша и его проворачивает.
Записан
olss
Гость
« Ответ #9 : 14-05-2013, 22:01:58 »

Короче. не хрен тут гадать. карбюратор на чистку  попросился. мусор потянуло с бака или через возд. фильтр (давно его не менял) и канал холостого хода перекрыт. Цвет свечи будет с замасленной юбкой и белым налётом на центр. электроде, изолятор скорее всего будет краааасно-коричневым. Выверни правый жиклёр и посмотри в него на свет. Такой же мусор и в карбе.
Записан
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-05-2013, 22:17:19 »

2 цилиндр  по счёту с лева , а по циклу работы (1-3-4-2) 3й - первый с пары более всего горячий.  Эти два котла самые показательные. Они рядом работают. Пкажи фото свечей и именно свечу  этого цилиндра. действительно, лучше качество смеси и быстрее  топливо достигает камеры сгорания. Просто покажи фото, пож.
Вот так. Век живи-век учись.  Интересная информация, спасибо! Пиво
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
TStyle Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 33


097-634-24-38, 093-893-76-17

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Russian Federation , Ялта

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-05-2013, 16:38:02 »

Спс всем откликнувшимся проблема найдена! катушка которая в самом трамблере пробивала как то на бегунок и тот в свою очередь начал аж плавиться в одном месте.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-05-2013, 18:14:06 »

НА НЕЙ не создайоца такое большое напрежения чтоб поплавить бегунок Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
TStyle Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 33


097-634-24-38, 093-893-76-17

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Russian Federation , Ялта

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-05-2013, 20:14:22 »

НА НЕЙ не создайоца такое большое напрежения чтоб поплавить бегунок Подмигивает
на бегунке есть две пластинки одна такая блестящая металлическая а вторая медная,  две этих пластинки между собой соединяет заклепка, так вот в эту заклепку только с другой стороны и пробивало, в том месте и обуглилось все!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  не заводиться! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: