Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 19:03:16
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 »»»
811  Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ : 17-03-2016, 22:18:53
По меткам все нормально, спасибо! Это я не в ту сторону двиг крутил) Нашел обрыв центрального ВВ провода. Мультиметр показал 12.43
812  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 17-03-2016, 22:15:29
C ремнем ГРМ я натупил, не в ту сторону крутил двигатель дурак  Так что метки в норме. Проверил на сопротивление провода и катушку, Все по о,о1 а центральный аж 12,43. Наверное это он мне погоду строил.  Подушку карба я сегодня обильно смазал герметиком по бокам. НЕ то чтоб она была совсем плохая, мелкие трещинки изнутри, снаружи не видел, но смазал на всякий пожарный. Я тут в терминах немного запутался, потенциометр это бочонок под ШД, а позиционер это сам ШД  и Регулятор дроссельной заслонки это тоже позиционер, правильно? Сегодня она троила как никогда , шд постоянно держит заслонку вертикально, из за этого приходилось долго крутить чтоб завелась. Если держать ногу на педали, то она продолжает троить. Вот на днях куплю новые провода и тогда уже будет видно дальше. Кстати регулятор хх теперь тоже до педали не достает, поэтому высоких оборотов уже нет... их теперь совсем нет Грустный А за восстановление я тоже руками и ногами за, просто терпения не хватает, когда не получается - опускаются руки.
813  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 17-03-2016, 18:55:13
Прочитал, спасибо) Я так и предполагал, что проблем с установкой не будет. Единственное за что переживаю - это мозги. Только что заметил сбитые метки на один зуб.
814  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 17-03-2016, 18:37:17
А разве раздача искры идет не с датчиков, которые подключены к мозгам? Будет ли тогда работать опережение зажигания?
815  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 17-03-2016, 18:13:34
На  солекс делается  зажигание от ₽2108, а на  пирбург?
816  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 17-03-2016, 17:11:12
Чувствую что лопнет мое терпение и начну точить переходник с пирбурга под солекс. Опять троит, теперь холостого нет, заслонка подсоса так и не двигается как нужно. Я думаю что одной запчастью дело не решишь. Или другой пирбург рабочий, или солекс Грустный
817  Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ : 17-03-2016, 17:07:59
спасибо, кре что прояснилось, сейчас сниму с кв шкив и гляну.

Или я что то не правильно понял или ошибка на один зуб? Разве ошибка на зуб может за собой тянуть такие проблемы как:
-Плохо заводится и на газу и на бензе
- троение на холостом, по мере прогрева иногда вроде как начинает нормально работать
-даже если стоять на месте и нажать на педаль газа она пердит в глушитель, так словно 2 или 1 цилиндр не работает
- при прогреве плавают обороты
-ни с того ни с сего может сама заглохуть
Когда ехал домой (с покупки авто) Заметил что троение прекращается только если разгазовать.
 Двигатель E18NV

Только что нашел тему про аскону, там на два зуба на даже заводится не хотела
818  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 17-03-2016, 15:06:09
Да, Шток выдвинут постоянно.Потом делая разряжение он совсем немного входит. Мембрана под крышкой целая. Сейчас еще гляну как там контакты прочистить, кто то писал что там дорожки спиртом прочистить и смазать. Никак не могу разобраться с шаговым. Если его провернуть, так чтоб заслонка закрытая была, то при включении зажигания она открывается и снова закрывается) Прям наоборот как то!попробую мудрить. Эх, мне бы лампочку чека, наверно было бы проще на много.
819  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 16-03-2016, 23:41:20
Да, действительно блин... И так,после долгих плясок, я не выдержал и снял карб. Руки дрожали, но успокаивал себя тем, что все равно его нужно чистить, так как он оочень грязный бееее Теперь, еще больше вопросов. Шаговый двигатель... даже не знаю как описать. Вообщем, снятый я его подключаю к родному разьему и когда проворачиваю в одну сторону до упора - он гудит и не хочет крутить, только если подтолкнуть пальцем и то не охотно. Если в другую - очень живенько возвращается до средины и там останавливается так словно пружинит, то есть если дальше пальцем подтолкнуть, он все равно крутит назад. Думаю так и задумано мозгами. И теперь самое интересное это, забыл как там заумно называется, потенциометр кажется. Короче фиговинка куда две трубки и посредине шлейф! Эта гадость, мне кажется, портила все на свете. Когда снял карб, увидел приоткрытую заслонку первой камеры... Шток выдвинут постоянно, я это определил еще когда карб стоял на месте. Опять же диагностикой по мануалу у меня получилось проверить только клапана подачей на 1и2 ножки питания. Остальное не вышло, так как боялся что проводками задену другие контакты. Поэтому поставил на мозги, и подключив трубку ртом создал разряжение. Шток совсем немного втянулся, а дальше что то внутри затарахтело и все... Пробовал несколько раз, ситуация та же. По вакууму то на нижнем выходе (ближе к коллектору) Разряжение держится, а вот на верхней, которое к кастрюле идет, продувается и туда и обратно. Но то что это он, даже на прогретой полностью не закрывает первую заслонку, я почти уверен, так как на заведенном пытался втянуть хоть немного шток руками и авто теряло обороты. Еще бы хотел разобрать дпдз,  но пока страшно. Вдруг что то навернется, а пластик такой хрупкий(
P.S. С другой стороны мне кажется, что этот самый потенциометр так реагировал на подсос воздуха, вроде очень похоже. Помою карб, соберу, и попробую завести так чтоб шток его мог регулировать вручную, тогда и видно будет.

1.03 Пока мыл карб, стало интересно почему один клапан работает, а второй нет. Снял защитную крышку на потенциометре, под ней оказалась стандартная прокладка по размеру крышки, а под ней плата и электромагниты. Попробовал разряжение, а его нет))) Значит эта прокладочка, просто при жатая крышкой и есть проблемой? Собрал на место, обжал с двух сторон и чудо свершилось второй клапан держит разряжение и первый тоже. Подключил к мозгам и совсем запутался. В мануале указано, что 1 должен идти к карбу (тот что снизу), а второй к кастрюле (тот что сверху). Но делая разряжение в клапанах поочередно, я заметил, что именно второй клапан втягивает шток практически полностью, а первый всего лишь на пару мм и начинает трещать. А откуда в кастрюле берется такое разряжение чтоб втянуть шток? У меня чуть щеки не сошлись пока делал разряд! И почему никто не додумался посадить эту прокладку на герметик, дабы избежать проблем? Завтра буду рубить прокладку и пробовать ставить.
820  Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ : 16-03-2016, 16:57:03
вот честное слово, ничего не понял Удивлен
Может Фото какое есть? Где находится метка РВ? Получается что она должна смотреть не вверх, а в низ? Еще и шкив генератора снимать???!
821  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 16-03-2016, 15:27:31
Да, бочонок нашел, снял клемму массы открутил и разобрал. Действительно был оторван провод. Как он подогревает, мне не дошло. а как можно проверить? Когда разбирал выпала пластинка которая крепится к ответной части латунной с торца, на фото она вверху с лева (переломана на две части) Я так понял,что поломана она была уже до меня, поэтому я просто посадил ее на момент к ответной латунной пластине. Впаял новый провод, сейчас пойду пробовать подключать.
P.S. Проверил метки грм, вроде все правильно, ремень в норме. Бочонок подключил, он греет

Проверил Мультиметром ДТОЖ на блоке под впуском 3.34 и на датчике впуска 3.46
В мануале написано при +20 2-3кОм, а сейчас наверное +10 максимум, так что я думаю тут все в норме. Не идет питание к ежу! Проверял контролькой. Сначала просто на вкл зажигании, а потом и на заведенной, но питания нет
822  Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ : 16-03-2016, 15:13:30
Двигатель E18 NV Снял кожух, метка РВ смотрит точно в верх, а КВ на шкиве где то в район ДПКВ. Причем в районе метки на шкиве КВ, я никаких иголок или же отлитых меток на блоке, крышке не нашел(
823  Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ : 16-03-2016, 11:33:58
Будьте добры, ткните пальцем пожалуйста, как увидеть эти метки?  До этого была Sierra, там все видно и метки на рв и кв, а тут перечитал половину Google и только запутался. Двигатель трясёт, искра есть,  после покупки 3й день, таким и купил.  Думаю может просто метки проверить (лишним не будет)  За одно состояние ремня глянуть. Так как судя по внешнему виду под капотом я понял, что бывший хозяин в ремонте очень ленив был.
824  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 15-03-2016, 23:54:41
А вазовская с безконтактного зажигания, катушка пойдет? Машинка у меня только сутки, свечи пока не менял. Пробовал я сегодня, закрывал рукой, только щель в пальцах оставлял. На газу заводится, на бензе нет. На форумах Wv вычитал  что моторчик должен гудеть постоянно, хз правильно это или нет... Датчик температуры трогал только на коллекторе, вот только что вычитал что еще один есть под коллектором, завтра попробую там разьем. Вот только если бы глючил датчик температуры, то опускалась бы верхняя заслонка? Тоесть режим прогрева? А она у меня постоянно строго вертикально. Сейчас пофоткаю. Кстати трубки у меня совсем не по мануалу, завтра буду переделывать. А как сделать лампочку чека?
825  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 15-03-2016, 23:33:08
Бочонка черного нет, только что смотрел. Сорри за дизинфу, бензонасос подключен через отдельное реле, к тем двум отношение не имеет. Если сдернуть предх на заведенной, перестает гудеть шаговый. Второе реле так пока без предохранителя и есть. Заводится очень сложно, на бензине в основном не хочет, раза с 5го или шестого подхватывает, потом через секунды 2-3 глохнет. И так раз 5( В это время троит ( если разгазовать то колотить перестает) Потом, после минут 10 танцев с бубном более менее держит холостой на газу (в районе 2тыс) но еще троит. После полного прогрева Троить перестает, (иногда пропускает) но обороты все равно остаются в районе 2 тыс. Только на полностью прогреты двиг можно завести на бензе, а так только газ, разгазовал и на бензин( минуту троит) И опять высокие обороты. Изначально даже думал что клапан бенз перепускает при работе на гбо, снял трубку - сухо. Свечи и провода проверил на искру, есть но слабая какая то. Чистил контакты на крышке раздатчика - не помогло. Свечи когда читил удивило то что   была закоксовка между электродом и гусачком! Первый раз такое вижу
Страниц: ««« 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 »»»