Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 09:19:32
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 »»»
796  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 18:13:30
ДА, нашел YES!! Диагностику сделал. Сейчас заряжу телефон, скину ссылку на youtube, так как сам запутался Кстати я пипку почти так же поставил на угад на ШД) Блин, я уже забыл когда у меня последний раз такие чистые руки были Смеяться
797  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 19-03-2016, 17:34:11
Можно и я свои 5 копеек вставлю. Стаж у меня не большой, 4 года, но переездил на разных машинах с гбо в режиме такси.
 
Алексей , вот тема человека который в клубе продает и ставит http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.0 - напиши ему  или позвони - он даст исчерпывающий ответ на твой любой вопрос ! А вообще - возьмешь БУ редуктор - помучаешься с ним - или как повезет.... а если новый , то и вопросов не будет , на моем бывшем каде поставили ГБО -2 и тачко пхнуло так же как и на бензе C16LZ , из минусов -воняет воздушный фильтр и все.... а те кто рассказывает о вечной вони иТД и ТП .... пусть поедут к газовщикам и проверят свои трубки скрутки ..... у меня на ланосе сейчас второе поколение , да воняет - но только с воздушного фильтра , и то когда заправлюсь де нить не там де надо )))) а так - вонь реально зависит от того на какой заправке дуйнешь , есть еще прекрасная тема про цены на газ и бенз в регионах , там клубни отписывают на каких они дуются и какой расход  да и про вонь тоже пишут и после какой заправки это произошло ... http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1942.0


Здесь  я не совсем согласен, 2е поколение - это часики. И на ланосе и на жигули авто работает лучще чем на бензине. Если только задавить газ, тогда будет тупить) По поводу Б/у редуктора - есть ремкомплекты, перебрать и помыть редуктор 40 минут, если первый раз, может часа 1,5 с просмотром видео youtube))) Как она потом поедет - это уже вопрос регулировки, которая тоже совсем не сложная
Солидарен с Ruslan-K7, ответ №555, у меня кадет 1.3, ГБО 2-е, редуктор Томасетто АТ 07 б/у. Купил рем комплект мембран, редуктор отмыл, поменял мембраны, клапана, а холостой плавает иногда, а иногда на холостом гарячий мотор и глохнет. И чаще всего, когда только подъехал, заглушил и через пару минут завожу мотор, а он не держит холостой ход и глохнет...Лечится это вытаскиванием немножко подсоса, или перегазовкой. Настраивал редуктор сам и не раз, а б/у и в Африке б/у.... Хотя зимой заводился при -10 и даже -15 на газу, правда перед заводкой поливал редуктор горячей водой с бутылки и быстренько заводить...Завёл, прогрел с минуту, две, пока двигатель не начал работать устойчиво на подсосе, сел и поехал. Расход зимой где то 13-15л/на100 по городу, а в другое время года, по городу 10л, хотя и на бензине меньше 10л мой кадет не кушал. Подумываю о покупке нового редуктора


Ищи подсос воздуха если вставка или врезка и регулируй редуктор, если наставка.  

От себя могу добавить, что такие заправки как WOG - очень забивают какой то черной гадостью редуктор и форсунки, но дуют честно. Окко, сейчас не знаю, года 2 назад 1 раз заправился - была сильная детонация. BRSM - негодяи, ввели бонусные скидки, пол года катался на Nexia с расходом в 15 по городу, сложилось так что задулся на другой и расход 10! Сейчас даже за сигаретами туда не заезжаю. Shell - сам задувал пару раз, проблем не было, все хвалят. Но заправка на другом конце города (не практично) ANP дают самые дешевые цены, но ужасно воняет выхлоп и расход от 2 до 4 литров больше. Я задуваюсь на VNT, Расход честный, правда собирается мачмала как масло - очень вонючая, из за это и запах под капотом и расход увеличивается. Приходится раз на 3 месяца мыть. Это не реклама, а исключительно мой опыт. Говорю только о Кировограде!
798  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 17:08:43
Конечно интересно! Пробовал только что заводить с товарищем. Значит при вкл зажигании заслонка захлопнулась, холостые толком не держит двигатель дергается. Если пальцем немного приоткрыть ее, чтоб щель была 3-4мм авто набирает обороты, на слух где то 2 - 2,5 тыс. отпускаю заслонку, она опять закрывается(
Касательно квадратных разъемов, нашел всего два. У меня они находятся один возле карба (левое крыло) и еще один односторонний тоесть как заглушка (тоже левое крыло) Справа ничего не нашел(
799  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 16:28:01
Снял эту пластиковую крышку, так как куски ее были внутри и тарахтели. я подумал, может в них проблема. а как крышку на место правильно поставить хз
800  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 16:04:54
Да, именно так я и сделал. А вот фото пластикового выступа на крышке под шкивом. Я его поставил наугад. А вообще движок на него заскакивает и стопорит если не провернуть подальше от хода шкива
801  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 15:31:16
Опа! А стоял и стоит он у меня не верно! Вот на фото разъем проводов вверх, а у меня он так прокручен, что вниз. и так и стоял,потому что прежде чем его снимать я ставил метку. А вот тут еще нет никакого ответа в паз двигателя. у меня так же
802  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 14:57:44
Спасибо большое, я думаю что сначала исправить ошибки по чеку. А если ничего не поменяется, тогда придется мучатся по моторчику) Фиксатора на моторчик нет, если попустить болт крепления, его можно проворачивать в разные стороны.
803  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 12:35:02
Да, он гудит, я на youtube нашел видео, где при включении зажигания заслонка ложится, потом опять становится вертикально, а когда на стартер, она снова ложится. У меня же она постоянно стоит вертикально и гудит. Если пальцем прикрыть заслонку, при заводке она опять становится вертикально, если сдвигать ее пальцем во время работы двигателя, она тоже плавно возвращается в вертикальное положение. Если оставить зажигание включенным, снять клемму, а потом одеть - заслонка дергается максимум на милиметр но в вертикальном положении. Так же, как я уже писал, при разобранном карбе, подключал отдельно ШМ, в какое положение не прокрути двигатель при включении питания, он становится постоянно в одно положение (заслонка вверх). Только с одной стороны он двигается быстрее, с другой, как бы с тормозами. Разобрать его я побоялся, так как он завальцован.  Расположение его на карбе такое, что он стоит фишкой вниз, прокручивание его в разные стороны, дает только механическую регулировку, Смотрел на карбе реально ли его подсоединить к заслонке как то иначе, там такой возможности нет. Он работает максимум в четверть оборота. Если смотреть сзади ШМ (так как он стоит в карбе), он постоянно находится на 6 часах, а при правильной его работе он движется на 15 минут по часовой стрелке и возвращается обратно. Выше 15 минут он не поднимется, так как предел движения заслонки, а начиная с 6 часов в обратную сторону он пойти не сможет так как там литье корпуса карбюратора. Вот я внизу немного нахудожничал так как я увидел эту систему
804  Главная / FAQ / Re: Мануал по системе Экотроник(ecotronic) двигатель E18NV(R) : 19-03-2016, 11:49:29
Да, до хакера мне далеко Смеяться Разархивировал все архивы в одну папку, в итоге либо же с заменой фалов, либо windows дописал цифры и опять те же записи по разным файлам Грустный
805  Главная / FAQ / Re: Мануал по системе Экотроник(ecotronic) двигатель E18NV(R) : 19-03-2016, 01:53:36
Спасибо за мануал. Только у меня в всех архивах одинаковые файлы...
806  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 01:00:28
Обрыв центрального и 2го цилиндра проводов. Подкинул б/у которые в гараже валялись и двигатель заурчал YES!! Теперь осталось решить с карбом. Предварительно могу сказать что даже на холодную авто держит ХХ, но только на бензе и на долго не хватает. Сначала  вроде нормально, потом меньше  потом дребезжит и совсем глохнет. Потенциометр вроде как бы работает, но как, мне не ясно. Заметил, что если снять с него фишку, то шток выдвигается так, что оборотов 2000 точно есть. А еще ШМ не работает, может из за этого, он же с иглой соеденен. Кстати, если на бензине глохнет, потом завести очень трудно, но если на минуту выключить зажигание, то потом как часики. Завтра буду искать провода на лампу чека. Думаю что она многое мне расскажет.
807  Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ : 18-03-2016, 13:27:49
это рабочий провод. сопротивление 12 КОм - это фигня. короче, как знаешь
Этот провод был совсем плохой. И машинка троить перестала. Но все равно  спасибо, теперь я знаю как  здесь проверять метки ГРМ Веселый
если вв провода силикон то 0,01 меняй.сопротивление должно быть разным в зависимости от длины провода.не должны быть
больше 10кОм на метр без учета наконечников. А с
учетом наконечников, на самый длинный провод
 не более 13,3 кОм.может у тебя медные вв провода?
Да, на свечи провода были медные, а центральный некомплект, вроде как силиконовый, но он был пробит. А так же один из медных на третий цилиндр, хотя сопротивление показывал 0,01
808  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 18-03-2016, 09:41:50
Да,  в той теме я уже был.  И сразу же загрузил все оттуда.  Боюсь не в карбе дело. Авто троит, если разгазовать, то нормально, только падают обороты опять троит начинает. Ситуация одинаковая и на бензине и на газу. Свечи проверял на искру, провода и катушку мультиметром, подушку карба смотрел, метки грм проверил.
809  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 18-03-2016, 08:32:36
потециометр дроссельной заслонки,это баклуша с клапанами,она же регулятор ХХ,короче кто как хочет так и говорит Смеяться
а бочонок - это привод воздушной заслонки
если повысить обороты выше ХХ,2 тыс. - 3тыс.,как будет работать?!

Вот именно на таких оборотах троит перестаёт, только чуть ниже, опять троит
Я відправив Тобі на пошту мануал по карбу , яким користувався сам. Напиши чи отримав. Може допоможе краще розібратись в ньому.

Да, спасибо, загрузил. Сейчас скачаю pdf reader и снова изучать.     
810  Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ : 17-03-2016, 22:37:23
У меня таких "рабочих" штук 10 уже Веселый А более менее нормальных не осталось. Чтоб не сбивать с толку  скажу, что все остальные 0.01
Страниц: ««« 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 »»»