781
|
Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ
|
: 20-03-2016, 23:32:18
|
Ох, там целая история и с электрикой и с карбом, и с проводами. Еще пока мучаюсь, но с троение уже вопрос решен,спасибо
|
|
|
782
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 23:20:54
|
Господа Опелеводы, посмотрите пожалуйста видео работы иглы, подсоедененной к ВЗ https://www.youtube.com/watch?v=vyoZq8gLLaEА ниже фото моего бензонасоса А еще в мануале написано что заслонка после нажатия на нее пальцем должна плавно возвращатся обратно, это с включенным движком или нет? 3.26 мучаю и себя и авто сколько дней и опять вернулся на исходную. Теперь я могу описать все действия предъидущего хозяина. Чтоб не снимать шлейф с ШД, он его просто провернул так чтоб заслонка была открыта для работы на газу. Авто страшно переливает на бензине и на горячую и на холодную, если переключится на газ, минимальных ХХ добиться не возможно, или высокий холостой, или начинает давится. И тут я вспомнил о настройке СО! Соединил рразъём, авто выровняло ХХ, перестал на низких постоянно подгазовывать потенциометр, все бы хорошо, но двигатель колотит! Теперь я окончательно запутался. ШД оказывается у меня работает, только вот почему то в обратную сторону! Даже когда авто подгазовывает при потере ХХ, заслонка хлопает, но даже на горячую пытается закрыться! Датчики температуры проверял. Мозги на них не жаловались. Прям руки опустились, пройти такую цепочку и вернуться в начало
|
|
|
783
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 22:27:17
|
Значит проблема механическая!Так таак... Про обратку уже где то читал. Сейчас пойду смотреть. Поплавок, там не регулируемый, пластиковый и на игле, я правильно понял?
|
|
|
784
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 22:06:12
|
менять привод,особенно если он не правильно работает,либо мозги
Если ты о приводе воздушной заслонки, то даже если пальцем ее открывать принудительно, все равно идет гарь, хотя обороты поднимаются
|
|
|
785
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 22:00:36
|
Если он соединен , то воздушная заслонка закрыта чуть-чуть и держится так постоянно. А если разъединить , то воздушная заслонка слишком сильно закрылась и получается перелив.
И как же с этим бороться, если провод должен быть постоянно разомкнут? Вот нашел цитату с другого форума, может мне кто объяснит по русски? "Ведь если пусковое работает, то оно закрывает возд.заслонку почти поностью (около 2,2 мм открыты) и потом что бы не переливал, как сказано в мурзилке, срабатывает термоклапан и открывает пуллдаун на 5 мм - так предотвращается перелив. Я вообще последнее время завожу - хорошо слышу как термоклапан срабатывает, первые секунд 7 обороты на повышенных около 1500 потом через 7 сек сразу 1700-1800, это как раз пулдаун открывается на полную, из-за термоклапана. Ты его проверь, если на него подать + и - то через секнд 7 он должен щелнуть, я прям от аккума проверял. И ещё его сопротивление между 2 выводами должно быть около 6 ОМ +-1,5 вроде. А вообще вроде на холодную движок всегда неровно работает, тем более сейчас в такой сезон, вот и кажется что троит."
|
|
|
786
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 21:37:06
|
Ничего понять не могу. Если я правильно понимаю, то он на схеме соеденен с массой. Если его разъеденить, то выхлоп черный очень! Да, по мануалу все верно( Отчего ж его тогда так переливает на разъединенной?
|
|
|
787
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 21:25:08
|
Эх.. если бы только в расположении была вся беда Вот как понимать это? Самое интересное что он подключен. И если отключить то бензин рекой льется! Но держит слабый ХХ и заводится. И в схеме я его не увидел(( Где там для него эта масса должна быть?
|
|
|
789
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 19:28:33
|
Як знаєш. Може на запчастини згодяться.
Я разберусь сначала с глюками, а потом уже скажу вам, а то вдруг еще кому понадобятся, а у меня будут лежать мертвым грузом. Но все равно огромное спасибо Теперь о событиях сегодняшнего дня. Еще раз прочистил регулятор дроссельной заслонки, он же потенциометр. И Отключил клемму 10(разъединил фищки) Завелась с пол оборота, ХХ не устойчивый, но чек не горит!!! Правда гарь такая с выхлопной шла, что стоял как в тумане и до сих пор голова болит. Как только фишки соединил - все, лафа окончилась, работает на холостом максимум минуту и тут же выбила ошибку 58! Ну где я ей найду эту массу??? вот фишка этого разъема. У меня она находится в отсеке дворников с пассажирской стороны, была соединена и примота изолентой к общему жгуту
|
|
|
791
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 20-03-2016, 13:10:47
|
некоторых может не быть,это стандартный разъем на многие двигатели распиновка в этой теме на рисунке,каждый контакт подписан http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=3069.0если бы мозги не работали,ты не смог бы войти в диагностику,если уже добрался до мозгов,то раскрой их и посмотри внутри состояние контактов ты все контакты перечистил и поджал?!коричневый и красный от мозгов чистил? Состояние контактов на мозгах в норме, на шлейфе тоже. Зачистил клемму 10, 2 реле питания (мозги и подогрев коллектора), соединение ДПКВ, ДТВК, ДПДЗ, Потенциометра, ШД, массу на кузов (3 коричневых и основной), попутно зацепил ДТОЖ на приборку Сегодня еще дочищу ДТОЖ на эбу Соединение большой квадратной фишки и плюс. Окончательно могу сказать что следы коррозии нашел только на клемме 10 и соединении массы и кузова. Все остальные чистые, даже не смотря на то что движок в масле.А вот мозги меня немного насторожили, Я на них увидел следы разбора, по отгибал ушки и нашел следы пайки, не много, точек 5, но было. Внутри сухо, все вроде держится на своих местах. Только внутрь не добрался, там 2 платы на гибком шлейфе, стрёмно стало разбирать. Трещин на пайке не нашел, Ножки чистые. Ну чего ему не хватает?! Я вот думаю, ну не бывает так , чтоб все было в норме и не работало! Это же не ВАЗ, педантичные немцы всегда делали качество! А на форуме нет одноклубников, которые сильны в схемах, чтоб мозги просмотреть. Кажется мне что моторчик не зря так работает. Где то в инете прочитал что если на моторчик подать просто 12в, он просто гудит и стоит на месте в определенном состоянии. На форуме форда были пару человек таких, которые от А и до Я могли ЭБУ разложить. А тут даже раздела такого не нашел Те що мамок всіх нема, то так має бути.Фішка на мозги виглядає добре. В мене була сильно окислена. Якщо мозги показали коди помилок , то вони робочі 100 %. В тому мануалі що я скинув є розпиновка шлейфа від мозгів.
Да, спасибо, а то я накачал столько литературы, что совсем запутался))) Сейчас пойду прозванивать. Под не работающими мозгами я имел ввиду конкретно какую то поломку, а не в общем. Например как телевизор, может показывать, а звука не будет, это же не полноценная работа, но он работает) Вот отвалился какой то конденсатор, или обрыв дорожки перед ногой и все, они думают что все хорошо, а питания на ножке нет. Вот здесь на схеме видно что к ШД от ЭБУ идет два провода + и -, то есть там даже глючить нечему. Отсюда вывод, что такое поведение заслонки вызвано или обрывом провода ДТОЖ или же глюками датчика, хотя по тестеру все норм. Опять упираемся в то что глючат мозги.
|
|
|
792
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 19-03-2016, 22:44:22
|
Зачистил я все соединения, массу, зачистил клемму 10, добрался до мозгов и.... обнаружил что некоторых мамок в шлейфе к мозгам не хватает. Это так и должно быть? А еще где бы взять распиновку разъема, так как по мануалу у меня все работает, значит обрыв провода. Поставил я мультиметр на прозвон и согласно схеме начал сначала между двумя разъемами - контакт есть, потом от разъема к мозгам - тоже есть( Получается что мозги не работают?
|
|
|
793
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 19-03-2016, 20:16:49
|
Итак, потенциометр дроссельной заслонки рабочий! перепроверил на месте, потом снял и еще раз проверил. правда болтается он как то внутри. Боюсь чтоб не глючил( В исходном он показывает 2,4 по мануалу от 1,4 до 2,6 если кинуть омметр на 1-2 ногу уменьшение сопротивления, на 2-3 увеличение. И все же мне интересно что за клемма 10?? В мануале отсоединить контакт клеммы 10 и проверить наличие массы!
|
|
|
|
|
|