766
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 21:11:59
|
Да, я уже понял. Исправил в прошлом сообщении. Еще думаю вытащить иглу попробовать и проверю распиновку шлейфа мозгов согласно схеме. Незнаю уже куда лезть. Все везде хорошо и нормально, а машина работать не хочет(
|
|
|
767
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 20:58:06
|
Первое фото Это замер штеккера, а второй это плюс штеккера и минус масса Вспышкой фото точку заслепило но она там после 25 Сорри, это я тормоз. Вместо постянного поставил переменное на тестере. Говорил же что не электрик На постоянном 0.9 и 12 если на общую массу ШД не разбирался, так как сзади следов развальцовки нет, а впереди его не разберешь. Да работает он, хлопает ведь заслонкой. Все же упираюсь в мозги. Сейчас еще пойду проверять еще раз датчики
|
|
|
768
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 20:09:05
|
При включении зажигания на фишке 1,4 в А вот если плюс подать на тестер, а минус тестера на массу то показывает... 25.8 в??? Я конечно не электрик, но откуда такое напряжение при общем питании в 12в??? может тестер глючит?
|
|
|
769
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 19:52:32
|
Нет, в правую сторону заслонка не ставится, там железный штырек за который пружина дроссельной заслонки цепляется. То есть получается что только вертикально внизу. И вот что еще, посмотрите как становится якорь ШД относительно паза шпонки, если на него подать питание. То есть получается что заслонку он в любом случае закроет. https://www.youtube.com/watch?v=q3AWC909ygMНиже на рисунке я указал приблизительную точку где останавливается ШД, так получается что заслонку он в любом случае закроет
|
|
|
771
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 18:52:32
|
Итак, снял я только что ШД, провода подключены правильно, во всяком случае на фишку. Дальше фото свеча, качество фото не очень, но она черная, в нагаре, хотя кончик коричневый, значит она пытается жить. Как видите тяжка прямая, если снять ШД, то видно, что на ходит верикально. Если ШД проворачивается против часовой (смотреть с зади) - заслонка открывается, так как он тянет ее вниз. Так же на фото я указал что с другой стороны находится глухая зона и тяжка заслонки туда не станет. Как Ее поставить иначе, я понятия не имею! На нарисованной мной креплении тяжки к заслонке так как она стоит, если стоять лицом к шд. Желтым, я пометил выступ, который является упором чтоб заслонке не лягла в обратную сторону, а зеленое колечко это отверстие куда вставляется тяжка. Вот как ее можно поставить по другому?
|
|
|
773
|
Главная / Фото-видео / Re: Чей Кадетт? (или Кадетты ещё не Нашего Клуба)
|
: 21-03-2016, 18:00:44
|
Он не начальник, он человек с больной психикой. Первый раз вижу клоуна, который вытягивает ствол с угрозой гражданским. Интересно, он до сих пор на должности? Ребят жалко, я бы такое видео сразу официальным письмом на Киев отправил. Воевать с дибилом должна психушка
|
|
|
774
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 17:40:13
|
В горизонтальном. Она постоянно в горизонтальном. Исключение лишь, когда ДВС пытается не заглохнуть, она открывается и закрывается. Причем когда подхватывает, она опять становится горизонтально. ДА, еще заметил, что когда заводишь авто, пока стартер крутит, заслонка то открывается, то закрывается и каждый раз когда так заслонка двигается ей в такт моргает лампочка чека. Ошибок при диагностике нет
|
|
|
775
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 17:28:02
|
А проводку проверяли по цветам в электросхеме? Может и мне так все пересмотреть? Уж больно подозрительно двигатель работает. Уже не знаю куда кидаться и что смотреть
|
|
|
779
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 21-03-2016, 13:26:18
|
Это в Кировограде газовых заправок много, а у нас 2 и всё... На VOGе дороже, я однажды заправился и никакой разницы, разве что цена, а на другой заправке постоянно заправляюсь, вроде нормально. По поводу подсоса воздуха, так это отпадает, всё проверил - всё чётко. Грешу на редуктор, б/у ведь... Хотя через 300-500 км сливаю конденсат с редуктора.
В редукторе ломаться нечему. Алюминиевая болванка, там разве что трещина может быть, но я с там зверством не сталкивался. Или же зависают клапана в редукторе, такое на WOG часто. Или же не правильно собран редуктор. Ну еще как вариант - прохудились мембраны от заводки на холодную. И много конденсата с 500 км льется?
|
|
|
780
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 13:16:47
|
Нет, вы меня немного не правильно поняли. Заслонка воздушного фильтра все время находится в горизонтальном положении. Даже когда двигатель прогрет. А когда она сама начинает глохнуть, срабатывает потенциометр, жмет на гашетку, а заслонка в это время на долю секунды несколько раз становится в вертикальное положение, и опять возвращается в горизонтальное. Мистика какая то. Как можно было сделать, чтоб машина работала на оборот!
|
|
|
|
|
|