Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 09:08:04
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 »»»
766  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:11:59
Да, я уже понял. Исправил в прошлом сообщении. Еще думаю вытащить иглу попробовать и проверю распиновку шлейфа мозгов согласно схеме. Незнаю уже куда лезть. Все везде хорошо и нормально, а машина работать не хочет(
767  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 20:58:06
Первое фото Это замер штеккера, а второй это плюс штеккера и минус масса
Вспышкой фото  точку заслепило но она там после 25
Сорри, это я тормоз. Вместо постянного поставил переменное на тестере. Говорил же что не электрик Смеяться
На постоянном 0.9 и 12 если на общую массу
ШД не разбирался, так как сзади следов развальцовки нет, а впереди его не разберешь. Да работает он, хлопает ведь заслонкой. Все же упираюсь в мозги. Сейчас еще пойду проверять еще раз датчики
768  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 20:09:05
При включении  зажигания  на фишке 1,4 в
А вот если плюс подать на тестер, а минус тестера на массу то показывает... 25.8 в??? Я конечно не электрик, но откуда такое напряжение при общем питании в 12в??? может тестер глючит?
769  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 19:52:32
Нет, в правую сторону заслонка не ставится, там железный штырек за который пружина дроссельной заслонки цепляется. То есть получается что только вертикально внизу. И вот что еще, посмотрите как становится якорь ШД относительно паза шпонки, если на него подать питание. То есть получается что заслонку он в любом случае закроет.
https://www.youtube.com/watch?v=q3AWC909ygM

Ниже на рисунке я указал приблизительную точку где останавливается ШД, так получается что заслонку он в любом случае закроет
770  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 19:19:46
Если я вас правильно понял, тяжка должна стоять наискосок в правую сторону? Да, таким образом она будет открытая
771  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 18:52:32
Итак, снял я только что ШД, провода подключены правильно, во всяком случае на фишку. Дальше фото свеча, качество фото не очень, но она черная, в нагаре, хотя кончик коричневый, значит она пытается жить. Как видите тяжка прямая, если снять ШД, то видно, что на ходит верикально. Если ШД проворачивается против часовой (смотреть с зади) - заслонка открывается, так как он тянет ее вниз. Так же на фото я указал что с другой стороны находится глухая зона и тяжка заслонки туда не станет. Как Ее поставить иначе, я понятия не имею!
На нарисованной мной креплении тяжки к заслонке так как она стоит, если стоять лицом к шд. Желтым, я пометил выступ, который является упором чтоб заслонке не лягла в обратную сторону, а зеленое колечко это  отверстие куда вставляется тяжка. Вот как ее можно поставить по другому?
772  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 18:03:00
Ок, пойду гляну.... Но как ее можно поставить не правильно, ума не приложу. 2 раза уже смотрел
773  Главная / Фото-видео / Re: Чей Кадетт? (или Кадетты ещё не Нашего Клуба) : 21-03-2016, 18:00:44
автівка та екіпаж присутні на відео. може хтось з наших? Пиво  див. з 2.10 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=dG4W7GbW6UQ
Он не начальник, он человек с больной психикой. Первый раз вижу клоуна, который вытягивает ствол с угрозой гражданским. Интересно, он до сих пор на должности? Ребят жалко, я бы такое видео сразу официальным письмом на Киев отправил. Воевать с дибилом должна психушка
774  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:40:13
В горизонтальном. Она постоянно в горизонтальном. Исключение лишь, когда ДВС пытается не заглохнуть, она открывается и закрывается. Причем когда подхватывает, она опять становится горизонтально. ДА, еще заметил, что когда заводишь авто, пока стартер крутит, заслонка то открывается, то закрывается и каждый раз когда так заслонка двигается ей в такт моргает лампочка чека. Ошибок при диагностике нет
775  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:28:02
А проводку проверяли по цветам в электросхеме? Может и мне так все пересмотреть? Уж больно подозрительно двигатель работает. Уже не знаю куда кидаться и что смотреть
776  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:21:19
Перекинул провода, моторчик гудит, но при заводке не перекрывает. Поставил как было заслонка начала двигаться.
777  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:11:10
Ок, сейчас поробую. Но как так могли сделать...
778  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 16:39:24
Я тоже думал над этим, но боюсь спалить что то. Я сто процентов уверен что проблема не в ШД. Он работает... только на оборот
779  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 21-03-2016, 13:26:18

Это в Кировограде газовых заправок много, а у нас 2 и всё... На VOGе дороже, я однажды заправился и никакой разницы, разве что цена, а на другой заправке  постоянно заправляюсь, вроде нормально. По поводу подсоса воздуха, так это отпадает, всё проверил - всё чётко. Грешу на редуктор, б/у ведь... Хотя через 300-500 км сливаю конденсат с редуктора. 

В редукторе ломаться нечему. Алюминиевая болванка, там разве что трещина может быть, но я с там зверством не сталкивался. Или же зависают клапана в редукторе, такое на WOG часто. Или  же не правильно собран редуктор. Ну еще как вариант - прохудились мембраны от заводки на холодную. И много конденсата с 500 км льется?
780  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 13:16:47
Нет, вы меня немного не правильно поняли. Заслонка воздушного фильтра все время находится в горизонтальном положении. Даже когда двигатель прогрет. А когда она сама начинает глохнуть, срабатывает потенциометр, жмет на гашетку, а заслонка в это время на долю секунды несколько раз становится в вертикальное положение, и опять возвращается в горизонтальное. Мистика какая то. Как можно было сделать, чтоб машина работала на оборот! 
Страниц: ««« 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 »»»