Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 23:43:15
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 »»»
751  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 26-03-2016, 00:52:23
Сделал Оверпостинг. Прошу прощения, попробовал исправить, перенес в верхнее сообщение, а как это удалить не знаю Плачет
752  Главная / Черно-белый список / Re: Гнилой человек "Микадо" : 25-03-2016, 14:35:37
Пока есть овцы - будут сыты волки. Найти кидалу и ему подобных очень сложно, такие люди в основном уже находятся в тюрьме и зарабатывают себе  на чаек, сигареты и прочую надобность. Я тоже попадался на такое, но в мелкой сумме. Вообще, не люблю отдавать деньги, не имея товар в руках, но иногда приходится отправлять залоговые на пересылку. Минимум 50 грн, кажется не так уж и много, но если этот редиска раскатает 10 человек - это уже 500 на ровном месте, чтоб потом просто за 30ку купить новый стартовый и продолжить. Первое правило, для себя, это при сомнительной цене всегда спрашивать город нахождения продавца, а потом городить, что там есть родственник, друг и т.п. который сможет встретится оценить вещь и сразу же расчитаться, на этом все заканчивается. По мимо того, ведь с помощью форума, действительно можно просить любого товарища о встрече с продавцом, ведь проще оправить деньги на карту тому с кем вы уже очень долго общаетесь и у которого есть хотя бы общее представление о нужной вам запчасти, человек, который не отдаст ваши деньги, пока не оценит и не проверит все конкретно. Соответственно кидалы на такую встречу не согласятся Веселый По поводу регистрации с номером авто... Я не совсем согласен с этим, так как мне, как обычному члену клуба (форума), не обязательно светиться, не потому что я бандит или хочу им стать, а просто потому что ситуации в жизни бывают всякие, долги, кредиты, алименты, родственники не понимающие, недоброжелатели и т.д У каждого свой скелет в шкафу. Помимо того, я могу вам за день десяток фоток кадетов сделать, которых нет на форуме. А получить по бороде за то что даже не знал, что твоя машинка участвует на форуме под именем лохотронщика больше обидно, чем больно Смеяться Кому очень нужно, я могу в личку дать всю необходимую информацию и встретится.
По отношению форума к продавцам, все сделал бы немного проще.
1. Здесь есть карма - я так понял, это рейтинг. Действительно, ведь совсем не сложно чтоб каждый покупатель ставил просто +1 при удачной покупке и соответственно на оборот. Это уже многое бы показало человеку, который сооблазнился на низкую цену.
2. Модераторам не позволять размещать объявления свежезарегистрированным членам, а тем более без указания о себе полной контактной информации. Форум большой, людей много, каждый заинтересован  в том чтоб не было кидал, так как каждый может попасть на эту удочку. Если человек добавляется на форум только лишь с целью продать что то  - это уже не член клуба, это коммерция, которая должна контролироваться совсем по другим критериям.
2.1 Лицо (в дальнейшем Л) все же собирается заняться таким видом деятельности должен встретится с доверенным членом форума визуально и предоставить о себе информацию. Как это сделать, это уже проблемы заинтересованного Л.
2.2 Не совсем уверен что такое возможно и разрешено, но многие сайты при регистрации просят прислать фото паспорта на уровне лица с 1,2 страницей и пропиской (только для раздела продаж и услуг)
2.3 Если Л. просто хочет реализовать продажу одной вещи (в гараже завалялась) Нужно выйти на одноклубника с стажем не менее полугода и с его рекомендации или же с его аккаунта продать эту вещь. Возможно это даст толчок коррупции, но глядя на дружное общение на этом форуме, я сомневаюсь что одноклубник попросит за это процент
3. Как я уже раньше упоминал, лицо фигурирующее только в разделе продаж должен  иметь свой особый рейтинг отзывов покупателей.
Что же касается потребителей, не забывайте, бесплатно могут только дать по морде, а по дешевке не сильно Веселый Не верьте с первого слова на сказки, типа "Срочно по причине беды...", "Завалялось у дедушки в гараже....", "Акция, распродажа...", "Очень дешевый поставщик из за бугра". Я конечно не исключаю, что такое возможно, но лучше все тщательно перепроверить. Если Л заинтересован в продаже, он вышлет наложкой, предоплата за пересылку при этом будет смешной по сравнению  с полной суммой  на карту банка. И не сильно верьте фоткам запчасти, так как картинки в поисковиках рулят! Не верьте в то что вы особенный, кому улыбнулась удача и нужно быстро всандалить свои накопления пока никто не перехватил, это первое на что берут кидалы. Вспомните письма с Фоткой кольца за смешную цену и фразой ВЫ ВЫИГРАЛИ... только отправте нам 1000 грн)))) Да, возможно, с такими требованиями, людей которые будут продавать станет гораздо меньше, но останутся только те, кто заинтересован в том чтоб быть человеком с людьми и дальнейшей перспективой.
Поправте меня если я где то напорол горячку, это всего лишь мое мнение. И будьте бдительны Пиво
753  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 23-03-2016, 21:08:16
Сегодня ремонт был  не удачным. С утра температура под 39, немного не комфортно так крутить гайки. По поводу гбо, я всегда придерживался мнения что нормальная работа на бензине - залог успешной настройки гбо. По поводу 2е3, действительно можно поставить солекс  и не париться, а можно пешком ходить и не знать что такое мазута на руках. Я считаю что пациент скорей жив чем мёртв  поэтому я пытаюсь привести его в порядок. На вкус все фломастеры разные, я не думаю что стоит спорить по поводу предпочтений

25.03
Итак сегодня я снова завел! Таки добрался до гаража. Смеяться При прогреве на бензине авто постоянно подгазовывает. Странно как то... Прогрев на бензине стал уменьшать обороты тем самым самодельным болтиком. К сожалению у меня нет тахометра, даже китайского цифрового нет. Пришлось уменьшать обороты на слух. В итоге как только добиваюсь приблизительно 1000, может немного меньше, она начинает подгазовывать сама, если делаю высокими, все нормально. Перевел на газ, снял фишку с ШД, обороты высокие! Редуктором уменьшить не получается, так как снова жалуется на малое количество газа в пропорции! Уменьшил обороты винтиком на карбе, приблизительно до 1000, работает более менее стабильно. Но слышны хлопки в выхлопную (пропуски), а так же периодично как бы глохнет и тут же запускается. Если же опять переключаться на бензин, то помимо фишки на ШД, нужно еще и обороты опять регулировать этим же болтиком. Иначе пока на гашетку немного жмешь - пока работает. Короче постоянно менять ХХ только на самой дроссельной заслонке. Вот думаю хотя бы тахометр где то взять китайский, тогда уже немного проще будет. Хоть буду знать сколько оборотов точно. А то если сравнить с ланосом, то двигатель работает шумно и быстро, а если с ВАЗ, то вроде по меньше. Смеяться
754  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 22-03-2016, 23:29:31
Значит так. Позиционер, он же регулятор ДЗ работает. Шток вытянул так, что до дросселя не достаёт. По мере прогрева ВЗ тоже стала вертикально. Но опять заливает! Обороты высокие. Заглянул в первую камеру, а там с красива как в ванной! Какие будут мысли? Поплавок проверял на ццелостность. Внутри он полый
Еще Раз разобрав карбюратор, я все же нашел свою не внимательность
Этот болтик явно к карбу отношения не имеет. По мануалу сказано что при разряжении в 250 бар я должен щупом его отрегулировать. Но такого насоса у меня нет, поэтому придется крутить на слух. Вот почему не мог снизить обороты на газу, были высокие обороты на бензине. А еще обнаружил порванную прокладку. Не выдержала она столько снятий. Может подскажет кто с чего бы ее вырезать? А то ремкомплект кусается
755  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 22-03-2016, 21:47:23
Нет, шток вакуумного регулятора  работает. Но когда двигатель полностью холодный заслонка закрыта, потом через пару секунд здравствуйте начинает открываться. Если её пальцем опять закрыть, то она очень медленно открывается опять. Такое впечатление что её тянет пружина иглы. А моторчик тянет в обратную сторону
756  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 22-03-2016, 20:33:21
Наверное жиклер нужно  сверлить глубже. Пружинкойсильно тянет  на себя заслонку. Получается что мменьше минуты заслонка поднимается полностью и авто на прогреве глохнет
757  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 22-03-2016, 20:03:50
Ещё полностью не вышло. Закончился бензин. И кажется есть проблема с пружинкой.  Но пока ничего твёрдо не скажу, заправляюсь, заведу и будет видно
758  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 22-03-2016, 15:29:23
Добрый день Кадетоводы, приготовил вам полный фотоотчет по реставрации Воздушного Жиклера Холостого Хода переменного сечения карбюратора Pierburg 2E-E.
Идея не моя, себе приписывать не стану, вычитал на Мерсовском форуме  http://www.w201club.com, а приготовил вам фото проделанной работы, дабы все было под рукой и не нужно было искать на многих сайтах.
Начну с того, что вытащив воздушный жиклер, он был в таком состоянии.

Вот такой вот был сам жиклер, Игла еще  более менее  нормальная.
Как видите, отверстие не ровное, с выработкой. Блы решено его менять. Но Увидев цену на экзисте Удивлен Решил слепить своими руками

Начал с того что на том же мерсовском форуме человек уже переделывал с жиклера карбюратора ОЗОН. А я как бывший владелец нескольких классических моделей ВАЗ, имею в загашнике пару ремкомплектов карбюратора и пару карбюраторов в сборе.
Итак жиклер найден

Как видите, нам его придется немного доработать, сточить паз под отвертку, расширить  отверстие под иглу
Если выкрутить жиклер, вы заметите, что он сделан крышечкой, куда вставляется пружинка. Значит и нам придется делать то же самое. Не советую начинать с стирания паза, так как выкрутить его с гайки потом будет очень проблематично

Сверло на 5 мм подошло более чем идеально

Тисков у меня, к сожалению нет, пришлось делать "на коленке", поэтому была подобрана гаечка, куда я и вкрутил нашу заготовку.

Итак, отверстие под пружинку почти готово, точил с стороны ПАЗА ! Но отверстие у нас получилась конусом и я ничего лучше не придумал чем подточить его сломанным сверлом. Высверливал на глаз, так чтоб не особо сделать тонкой оставшуюся часть

Вот и все, с одной стороны наш жиклер готов.

Замерив иглу в самой толстой точке, я получил приблизительно 1,9мм

Далее берем сверло на 2 мм и с обратной стороны рассверливаем входное отверстие, сюда и будет входить игла.
Потом переворачиваем гаечку и аккуратно, потому что после сверла на 5 грани под отвертку стали очень тонкими выкручиваем жиклер с гаечки.

Но как видите, он у нас еще немного длинноват, поэтому стачиваем ту часть где был паз под отвертку под самую резьбу

Вот так у нас выглядит подточенный жиклер.

И тут я впомнил, а как же я буду его вкручивать и откручивать, Ведь кернить нет смысла - мягкий металл! Был найден ключик на 6 и подточены пазы с двух сторон.

Далее пора было взятся за иглу, а точнее за шайбочку, которая стоит перед стопорным кольцом и держит пружинку.
Такой маленькой шайбочки я не нашел, поэтому взял разьем разогнул, высверлил дырку 2мм сверлом и обточил по краям

Вот так стала выглядеть готовая шайбочка

А вот такой теперь имеем жиклер в сборе с иглой

Скажу честно, отверткой его туда вкручивать было гораздо легче. поэтому если вам не будет лень, протачивайте пазы под ключик с всех сторон. Будет гораздо удобнее вкручивать и выкручивать его в случае необходимости.

Ура YES!! Моя заслонка снова стоит вертикально.

А вот в таком положении заслонка на работающем двигателе при прогреве.
В итоге Выхлоп с черного и вонючего превратился в еле видимый дымок, двигатель на бензине урчит. С ГБО еще разбираться буду)

Packard, Myron и форум Kadett.in.ua огромное Спасибо! С вашей помощью я меньше чем за неделю узнал строение карбюратора и электронику. Будем стремится к лучшему. Ведь вместе мы СИЛА!
759  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 23:39:21
Шайба была на игле, только она пластиковая и стерлась так ходит внутри пружинки) Я вот думаю что теперь делать с крышечкой. Там не равномерный износ, а значит подсос воздуха
760  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 22:48:35
А толщина иглы везде должна быть одинаковая?
761  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 22:12:01
Итак, еле я отковырял эту иглу. Ну совсем она откручиваться не хотела( Вот по фото видно, что шайба маленькая и проваливается в пружинку, я так понимаю что это и есть причина застрявания иглы

Там Картинки не показывает((( Я даже зарегистрировался, думал что из за этого, а не показывает и все((
762  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:41:42
Ага, так пружинна внутри? Сейчас уже разбираю
763  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:32:06
То что пружинки нет, это факт. А где именно. Может фото или картинку. Я чувствую пружинку под иглой, но она никак бы не подняла заслонку. А сверху пружины нет никакой. А с чего ее можно поставить (заменитель)
764  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:24:14
Неа, у меня ничего не пружинит. как заслонку поставишь, так и будет
765  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:17:52
Нет там никакой пружины! Я уже думал над её отсутствием, но я без понятия где она должна быть
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 »»»