Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 12:50:35
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 »»»
736  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 31-03-2016, 16:20:43
А как его проверить?
737  Главная / Двигатель / Re: Пена кофейного цвета из патрубка отвода картерных газов : 31-03-2016, 15:49:07
У меня такая же беда. Хочу сделать маслопомойку на патрубок ближе к выходу с ДВС. Только у меня ко всему еще и дымок оттуда идет. Нужно дрыгатель смотреть, поэтому под машину его опускать нельзя, угареть можно
738  Главная / Подарю/Обменяю / Re: Дарим колпаки : 31-03-2016, 15:27:49
- Радиус: Тот который знаю буду писать под фото
- Количество: все по одному
- Местонахождение: Кировоград
- Отправка: Интийм, за счет получателя, при заказах не менее 4х штук!!! Набралось 4 человека - я поехал и отправил. Просто  напрягает на маршрутке Грустный
- Телефон для связи: Только в ЛС
- Фото:
На некоторых есть царапины, сколы. На некоторых не хватает внутри проволочного кольца Если нужно пишите будем вместе разбираться в размере и детально пофоткаю
739  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 31-03-2016, 14:25:36
Да, я закрутил его полностью, а он на бензине работает. Смотрю в первую камеру  а с носика бенз прямо льется. Когда сниал карб переворачивал, так чтоб поплавок с иглой закрылся и попутно дул в входящий штуцер, если перекрыть обратку то аж глаза на лоб вылазят он не продувается. Так я проверял что игла держит. Еще были предположения что носос дает высокое давление и продавливает через иглу, но когда только включаю зажигание, начинает работать бензонасос и тогда в карб ничего не льется, только лишь при работающем двс такой трабл.
Дешево и приятно. Я бы взял, но с деньгами сейчас напряг Грустный А моему карбу наверное писец приснился. Дешево и приятно. Я бы взял, но с деньгами сейчас напряг Грустный А моему карбу наверное писец приснился.  А еще нашел в интернете ремкомплекты, там всякие резиночки и прокладочки, а жиклеров нет Грустный
740  Главная / ГБО / Re: ГБО на Pierburg 2ee : 28-03-2016, 10:09:54
1. регулировку нужно проводить двумя винтам. только черным винтом - не правильно, машина тогда нормально работать не будет. с верхней комфоркой и у меня не запускается в холода, и слышал много таких случаев.
2. редуктор нужно поставить за правым стаканом. закрепить кронштейном к моторному щиту
Да я в курсе что регулируется двумя винтами. Просто я его недолюбливаю, из за того что он часто забивается. А иногда бывает такое что и кушать начинает на пару литров больше. А если только одним пластиковым, то получается экономней! И эта теория не только моя, у нас в городе половина газовщиков регулируют так, что винт ХХ всегда закручен. Правда потом многие жалуются на не стабильный ХХ, но я считаю это дело вкуса Веселый
Спасибо за расположение редуктора. Буду мудрить)
1.Винт ХХ для того там і є шоб регулювати ХХ,а пласмасовий то не винт качества а чуствітельность мембрани.Якшо сам не шариш то краще поїдь до газовщиків,вони за 7секунд зроблять.Бо на пальцях не обяснить....
 2.На холодну по наукі машина має заводитись на бензі після прогріву переходить на газ можна.
3.В мене тож горелка стоїть,працює без проблем.І всім ставлю верхні горелки.....
Была у меня практика по газовщикам. Да, делают они за 7 секунд, а потом становишься у них постоянным клиентом и очень частым. Я считаю что да 4го поколения хозяин собственного авто должен регулировать свою машину сам, согласно собственному стилю езды и предпочтениям в расходе. Например, Была у меня ваз 2107 карб., я там вообще винт хх хода никогда не откручивал. По городу у меня было 10, трасса 8-9. Постоянно на одной камере, если только откручу 2ю - так сразу на литр полтора поднимался. Заводилась как часики, даже в холода на газу. Только горячей водичкой редуктор поливал) После нее сиерра 2 литровая с солексом, там я с газом воевал долго, но без винта хх она заводится отказывалась даже на горячую) Я веду к каждому авто своя подстройка, так как сам, никто больше не настроит
741  Главная / ГБО / ГБО на Pierburg 2ee : 28-03-2016, 06:31:41
Доброе утро. У меня к вам парочка вопросов относительно Карбюратора Pierburg 2ee, а точнее его работы на пропановой смеси. Имеется Кадет, E18NV Ecotronic с карбюратором Pierburg 2E-E и редуктором Tomasetto HP100. Машинка заехала ко мне в гараж в очень запущенном состоянии, довожу до ума, но некоторые сложности присутствуют.
1. Не мог нормально отрегулировать ХХ винтом качества. (который сбоку редуктора черный пластиковый) Пока не открутил прямую подачу газа на ХХ (Латунный маленький вверху возле фильтра) Но! Даже при такой подаче ХХ держит на горячую, заводится отлично, но на холодную ни при каких условиях на газу не заводится! Чтоб ВЗ не перекрывала сопло, снимал фишку с ШД. Пробовал Лишь на подаче газа с помощью винта качества. Так же пробовал и с открученным ХХ. И с одетой кастрюлей и без. И нажимая гашетку и вообще не трогая - толку 0! У всех так?
2. При работе на газу на ХХ, она как бы глохнет резко, потом меньше чем за секунду сама подхватывает, такое в интервале приблизительно каждые 10-15 сек. Стоит умная кнопка в салоне, думал может ее глюк, диод в это время нормально горит зеленым.
Стоит верхняя конфорка пластиковая, редуктор находится возле передней правой фары, от него шланг сантиметров 60. Удачная ли это конфигурация? Единственные авто на которых видел что то подобное - это сенсы и ланосы, там тоже на подачу трубка очень длинная. Но регулировал им хх исключительно винтом качества. На карбюратор же все пытаются ставить редуктор ближе. Стоит ли на это обратить внимание?
 
742  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 27-03-2016, 23:48:18
Вот фото:
Да, у меня именно так.
 
как хорошо в своем доме жить,и гараж рядом и бегать к машине далеко не нужно Пиво
Да, гараж в 2х метрах от входа в дом. Но не поверишь,  иногда так лень туда идти, что приходится в paint рисовать  Смеяться
 
 Итак, сегодня начал с того что припаял и немножко удлинил провода на датчик вп. коллектора. После подкинул другой моторчик и повесил новые ВВ провода. Изменений -0 Моторчик работает так же как и мой, тоже открывает полностью камеру как только авто завелась. Решил уже до кучи поставить другие мозги, перед демонтажом и установкой на всякий пожарный снял клемму акб. Все так же само  Грустный Взял и начал крутить винт регулировки CO... А какаие должны быть изменения от кручения этого винтика?! Я его полностью выкрутил на работающем ДВС, потом полностью закрутил, а авто как работало хреново так и продолжало. Ну, забился канал! Снял карб, выкрутил винтик, продул отверстие, когда дул, я так и не понял где выходил воздух, но вроде в районе первой камеры. Закрутил, поставил все на место - ничего не изменилось! Переключил на газ, отрегулировал обороты приблизительно 800 и снова перевел на бензин. Она еле работала на ХХ. Психонул, сделал вывод что если с утра на газу заведется, так и буду ездить пока не куплю Р/К Плачет
А если не заведется... это уже хуже
743  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 27-03-2016, 19:50:16
Ок. Завтра наконец то заберу посылку. И снова буду мучить мишинку вжжжжжж...
744  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 27-03-2016, 19:45:35
Точно! Там еще и на фишках цифра 2 и 1 У меня на цифру 2 идет одиночный синежелтый, а на цифру 2 двойной голубой. А как у тебя? Веселый
745  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 27-03-2016, 17:45:03
 СмеятьсяЯ имел ввиду вв провода с железными колпачками
746  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 27-03-2016, 16:50:14
Спасибо  Веселый Завтра авторынок будет работать, поищу эти железные мамки. И тогда уже скажу точно. А они тоже с алюминиевыми колпачками?
747  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 27-03-2016, 15:30:15
Не вышло у меня нормально переобжать фишку идущую на впускной коллектор.  Отсюда у меня вопрос, имеются ли "мамки", которые внутри разъема  отдельно в продаже? Вытащить их оттуда очень проблематично, а если уже вытащил, то дальнейшей эксплуатации они не подлежат, так как зацепы очень хрупкие, внутри фишки их загнуть не получается, А вытянув так, зацеп сломался, соответственно в разъеме они не держатся.
А второй вопрос касательно проводов ВВ. Кто какие покупает? НА экзисте самые дешевые 350 грн, на реал авто 240. А как на счет ланосовских или с нексии? Просто меня интересует диапазон цен. Хочется дешево и сердито)))
748  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 27-03-2016, 01:32:44
Да, уже разобрался. Просто немного смутило, что на схеме он подключен немного не так. Так а что по поводу переполюсовки датчика, никто не экспериментировал?
749  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 26-03-2016, 19:48:31
Дырочка забилась? Так это ж его тогда нужно полностью выкручивать?!  Удивлен У меня такой вопрос, как узнать что провода на датчиках температуры коллектора и (или) ДТОЖ не перепутаны местами. На схеме они есть, Но там где их 2 - у меня 3! 2 синих в паре на одну мамку, а на ДТОЖ 2
Где то на форуме вычитал, что если переполюсовать датчик, то заслонка ведет себя совсем иначе
750  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 26-03-2016, 16:03:50
Жиклер ХХ это который с иглой? Тут вопрос интересней. Если переключаться на бензин, и добиваться ХХ, приходится на насколько оборотов накручивать болт регулировки положения дроссельной заслонки! Я вижу дальнейшие действия так:
1. Подключить любой тахометр.
2. Установить положенный XX на бензине, вплоть до замены Р/К
3. Подстраивать Газ под обороты бензина.
Это правильный алгоритм регулировки гбо, однако отсутствие тахометра меня немного тормозит. Придется подождать. + провода еще новые купить нужно, а то там сборная моего гаража)
Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 »»»