706
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 16-04-2016, 14:37:10
|
Итак, сегодня отмыл двигатель. С перекурами часа 4 мыл. Правда после этого кое где вылезла ржавчина на блоке и весь алюминий стал свинцового цвета А еще промыл снаружи радиатор и внутри. Когда мыл оттуда потекла водичка цвета детской неожиданности... Капец, страшно представить что там в блоке
|
|
|
707
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 15-04-2016, 22:00:30
|
кстати Серега,сделай фотку своего двигателя сзади,в частности интересен патрубок от помпы к саксофону,а то себе что ни куплю,его как-то сгибает нереально,не могу понять в чем косяк посылку забрал,цена увеличилась из-за ихнего пакета Ок. Главное что дошла и все нормально А "Саксофон" это типа пластиковая труба под впускным коллектором? Добро пожаловать в клуб. Молодец что сам взялся востанавливать, не переживай всё у тебя получится. Как говорится глаза боятся а руки делают!!! Главное не спеши перечитай здесь бортовики, у многих есть харошие фото отчёты. Успехов! вот мой борт ситуация была один в один как у тебя http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57561.0 Спасибо, познавательный БЖ В частности пороги. Я их очень боюсь делать так как первый раз. Но сварщику платить жаба душит, да и финансы поджимают крепко. Буду делать очень экономно. Траверсу буду восстанавливать, опять же по причине отсутствия финансов. Из за этого возникают такие вопросы как толщина металла под рычагами и как его правильно крепить. На данный момент вижу такой план: 1. Вырезать гниль стыка моторного щита, сделать точно такой же стык с полосой на листогибе и вварить 2. В стык заварить порванную часть моторного щита (на фото видно), а потом наложить еще сверху латку 3. Подварить стыки подкрыльников и моторного щита. 4. Вскрыть пустоты под педалями и ногами пассажира, провести ревизию, гниль вырезать и заменить на живой металл. Обработать пустоты изнутри... хз чем их обрабатывать Ну и попутно подварить парочку гнилых дыр в лонжеронах. (уже наковырял) Потом уже браться за днище и пороги Жду ваших советов и наставлений
|
|
|
709
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 15-04-2016, 19:39:32
|
Собрался сегодня ехать за сан клином, попросил товарища чтоб он меня покатал, в итоге пока ехали поспорили что разливная автохимия Быстрее и лучше очистит двигатель. В итоге купил литр какой то синей бадяги с бочки за 50 грн. Сегодня не пробовал, дождь лил целый день, а завтра наступит момент истины. Если не отмоется - полтинник верну с товарища за спор
|
|
|
712
|
Главная / Бортовой журнал / Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 13-04-2016, 20:09:40
|
Ну, начну как все, с того что была семерка жигули, надоел мне этот тазик, хоть и был в хорошем состоянии. Продал, доплатил 300уе и взял Сиерру, покатавшись на ней 2 месяца и простояла месяц в гараже, сделал вывод что к Ваз не вернусь, но очень уж она дорогая в ремонте. В итоге попался Кадет, Кировоградской регистрации, с виду вроде даже ничего. Естественно, какие деньги - такой товар. Но что же вылезло позже! А позже прояснились убитые сальники клапанов (предварительный диагноз), амба колечкам (тоже предварительно) и масса работы по кузову. Началось наше знакомство с троящего авто, были заменены провода и свечи - стало норм. Потом меня удивило то, что автомобиль не заводится на горячую вообще! И начались танцы с бубном! Огромное спасибо myron за то что помогал в освоении системы Ecotronic и карбюраторе Pierburg 2EE и отдельная оромная благодарность Packard, что отправил мне на пробу мозги и ШД Вот собственно и тема http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92466.0 С горем пополам, я добился того что авто заводится и заработала система подачи топлива так как нужно. Хотя недоработки еще присутствуют. Если это еще терпимо, то проблема с сваркой уже не ждет отлагательств. Гнилые арки, пороги, днище, порванный моторный щит.Обратился к сварщику и мне насчитали 8 тыс только за работу. Подумал что проще купить себе полуавтомат. Сейчас уже мордашка вся разобрана, двигатель снят, и работа подкапотки более ясно видна. Еще сегодня оставалась пара часов до темноты и я попробовал отмыть двигатель. Он ооочень грязный. Сначала ножом и кисточкой по металлу счистил толстый слой промасляной грязи. Потом попробовал отмыть с использованием компрессорной мойки типа каршер, и авто шампуня - толку 0 Сбегал в магазин купил соду кальцинированную, сначала разбавил в воде, никакого результата, потом посыпал сухой и прождал минут 20 - НИЧЕГО!!! Ну как его отмыть так чтоб дешево и сердито???
|
|
|
713
|
Главная / ГБО / Re: Неработает Метан на Пирбург 2ее
|
: 13-04-2016, 19:59:28
|
Из всех вопросов могу только сказать что авто уже года 3 на газу (со слов пред. хозяина) У меня она месяц, и весь месяц я устраняю бока человека который 5 лет не заглядывал под капот (тоже с его слов) Заводится на горячую хорошо, едет тоже отлично. Но расход пока не скажу, потому как ездил всего 2 раза. Вот фото проставки. Внутренний диаметр 21мм
|
|
|
714
|
Главная / ГБО / Re: Неработает Метан на Пирбург 2ее
|
: 13-04-2016, 18:12:05
|
А если кнопку ШД запараллелить с кнопкой в режиме газ? Так я ж про это и говорил, только нужно придумать как. Я пока не могу дойти до этого
Если не трудно, по свободе, сделай пожалуйста фото моторного отсека, что где и как подключено, я тогда попробую обойтись своими силами по установке. И самое главное-скажи параметры миксера,а именно диаметр верхнего сопла, т.к. есть 30, 32, 34 и тд. И фото установленного миксера. Какой редуктор стоит вакуумный или электронный. Буду признателен Я же говорил что у меня пропан. редуктор Tomasetto AT07 HP Прикреплен к моторному щиту так чтоб за кастрюлей его видно не было. Миксер сегодня сфоткаю, диаметр внутренний? Сегодня померяю. А сфоткать подкапотку могу, только двиг лежит перед машиной и салон весь разобран. Готовлюсь к поварке
|
|
|
715
|
Главная / ГБО / Re: Неработает Метан на Пирбург 2ее
|
: 13-04-2016, 17:25:08
|
У меня тоже 2ее, единственные проблемы с газом, так это плохо заводится на холодную на газу. Даже сейчас когда тепло. По поводу заслонки совсем не парься, берешь 2 провода кнопку, режешь один из проводов подходящих к ШД и пускаешь через кнопку, Включил заслонку - завел на бензине, перешел на газ - кнопку тыц, поехал Если помозгуешь как, можно подключится к газовой кнопке, тогда не придется клацать кучу тумблеров как в самолете Где то в инете находил инфу по врезке, но это скорее нонсенс. Так что только проставку между фильтром и карбом. То что не едет, это скорее всего регулировка не та. С расходом в 6 бенза - пропана уходит 8! Сколько метана не в курсе, дела никогда не имел. Солекс - это нормальная работа только на газу! Так что забудь. Зажигание не корректируется вручную!
|
|
|
717
|
Главная / Двигатель / Re: Снимаю двигатель, нужна помощь
|
: 10-04-2016, 21:00:30
|
И так! Спина трещит, глаза слипаются, весь черный, но двигатель на полу Обрезал немного полуоси, чтоб головкой до гайки добраться, потом приоткрутил поддон КПП, масла слилось около литра. Выдернул полуоси, и с громкими матами подкладывал бруски под двиг и откручивал от подушек. Потом подбивал бруски и таким образом опустил двигатель на лист оцинковки. Думаю, по гравию потом его немного протащить получится. Думаю дальше БЖ открывать, так как вопросов будет очень много! И по сварке и по ремонту. Тему можно закрывать, всем огромное спасибо
|
|
|
718
|
Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж.
|
: 10-04-2016, 20:50:50
|
Я имею ввиду, что хорошо когда дружно Каждый что то свое умеет, а вместе это целое сто получается. А тут сам себе мастер. Сегодня пока двиг скинул чуть с хребтом не распрощался, а все потому что сам
|
|
|
|
|
|