Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 04:49:06
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 »»»
691  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 26-04-2016, 20:29:22
А я еще до порогов не добрался. Я ж говорю, что было скучно и я ковырял ржавчину Смеяться Расковырял порог, а там такая картина
692  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 26-04-2016, 19:49:27
Добрый вечер. Сегодня снова день пошел через ж Веселыйпу. Началось утро с дождя, а потом еще и электрику потушили, так как ветки обрезали. Мне было очень скучно и чтоб не терять время вооружился отверткой и сдирал в салоне с днища мастику. Покуда рука периодически отдыхала - ковырял новые дырочки. Узнал много интересного.
1. Усилитель порога для ленивых.  Удивлен Даже не пойму зачем делать усилитель только под задней дверью до стойки, да еще и такой мудренной формы, может кто в курсе? Сфоткать пока не могу, так как заглядывал через дырочку, поэтому нарисую. Фото 1
2. Сильно меня заинтересовал хруст краба при раскачке авто, залез под днище (ямы к сожалению пока нет) А там краб держится на слое ржавчины, а под сайлентблоком рычага трещинки. Ткнул отверткой - насквозь! Поматерил себя за халатность и не внимательность и решил полностью вырезать пластину к которой крепится краб. Потом начал откручивать скобу рычага  - опять сюрприз! Один болт так закис что не откручивается, второй был просто приварен. Болгарка творит чудеса, к 6 вечера рычаг освобожден, новая пластина вырезана с металла 3мм (спасибо за совет Timer Пиво) Завтра будут фото, так как сегодня спешил хоть что то сделать.
3. Пассажирская передняя дверь очень провисшая была, грешил на петли, так как немного шат был. В процессе работы с крабом, чтоб проще было залазить под авто, я поднял на домкрат одну сторону и подложил пеньки прямо под лонжерон. Фото 2. Зная что открывать двери на поднятой стороне нельзя, я все же решил на свой страх и риск проверить кузов. Каково же было мое удивление, когда дверь бесприпятственно открылась, а закрылась еще лучше! Никакого провисания двери и в помине нет! Вот теперь думаю, что вваривать порог  придется именно в таком положении.
693  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 26-04-2016, 09:50:12
Классный БЖ Опель- Рулезз!! Подпишусь!
694  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Антилопа : 24-04-2016, 21:06:57
Да, я бы на такое не решился, не дружу с пословицей "7 раз отмерь..." Смеяться
695  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 24-04-2016, 20:55:56
Итак: 1) Кислотным грунтом так чтоб аж во все щели позатекало (стыки шварных швов).  2) после кислотного грунта где-то через дней пять акриловым! (Когда первый кислый харашо просохнет - чтоб не вступили в реакцию и не поерщились оба).  3) мастикой розведенной сольвентом как только просохнет акриловый грунт можеш смело работать. Ещё на швах можешь узиньким шпателем см5 мастикой сгладить места поварки. Я понимаю что вариш впервые но не нравится мне как ты вариш, значит смотри накладиваеш по верх выреза латку чтоб перекрывала вырез где-то по 1см внахлест (болгарской перед етим счищаеш вокруг места латки поверхность) прижимаеш латку (я использую молоток его ручькой прижимаю латку) и начираю проваривать точками через 2см и когда метал розогрет молотком пристукиваю латку к основной поверхности. Попробуй так и увидиш разницу.
Да, варю впервые, кстати сейчас так и делаю, а первая моя варка как раз была на левом крыле впереди Смеяться Там и все эксперименты проводил. Заметил что если поверхность плохо зачищена - сразу появляются бульбы и все перчатки в дырках. Сейчас уже более менее стараюсь делать красивее. Конечно до сварщика мне очень далеко, даже до уровня студента ПТУ, но стараюсь. Очень плохо у меня получается варить сквозь высверленное отверстие. Проблема в том что палится верхний металл Грустный Я уже пробовал и сверло брать толще  (начал с 6мм, закончил 8мм) Приехал товарищ, он учился на сварщика, сказал что поставил большую мощность, а у меня там всего 4 положения Грустный Две клавиши MIN-MAX и 1-2. Варю на MIN -2, так как на MIN-1 совсем не варит, а выше начинает дыры палить. Полуавтомат китайский MIG 195.
А вот с траверсой у меня получился облом. Просто так заварить полосой не выйдет. Сегодняшний распил показал, что траверса к моторному щиту крепится только по средине отрезком 20 см, а по бокам она просто притулена к днищу. Остальную боковую часть кантика  составляет соединение днища и моторного щита Удивлен 
696  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 23-04-2016, 21:30:33
Спасибо  Веселый
697  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 23-04-2016, 19:33:17
Ребятки, кто в курсе, как приварить траверсу к моторному щиту??? Можно ли кинуть сплошную пластину туда где гнутая кромка (чуть выше стабилизатора) У меня на фотках она есть, совсем сгнила бедняга. Создал тему в кузовщине, никто не отвечает Грустный
698  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 22-04-2016, 14:11:28
Берёш обычную кисточьку и вперёд  Подмигивает, а потом после просыхания акриловым грунтом. отдельно докупиш мастики розведёш сольвентом и после поварки все замастичь опять же кисточькой.
Так чем в первую очередь? То что кисточкой, я понял Смеяться Других вариантов нет. А вот какой первый слой наносить?

Наконец то дело сдвинулось с мертвой точки. Левое крыло закончил, осталось обработать. А с правым проблем вдвое больше
699  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 21-04-2016, 20:29:32
А Подскажите пожалуйста кто какой грунт использовал на сварные швы? Я нашел кислотный грунт, от 200 грн, но задувать нечем Грустный А еще нашел хорошие отзывы о свинцовом сурике, можно наносить кисточкой, но где его купить не много, понятия не имею. В интернете продается мешками по 3.700 за 25 кг. Какие альтернативы есть так чтоб по дешевле? А то жена съест меня с такими цифрами Смеяться
700  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Антилопа : 19-04-2016, 13:46:31
Прямо как себе в салон заглянул Смеяться Только у меня там дырок больше. Тоже разобрал и буду варить. Подписуюсь Веселый
701  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 19-04-2016, 13:42:06
Да, спасибо Веселый Так уже более понятно. Правда я думаю идти последовательно, сначала поварю подкапотное (щит, крылья) А потом уже пойду в салон. Проблема в том что пред. хозяин варил дуговой и там где швы, все порвало, это немного меня вводит в замешательство. Я так понимаю, мне прийдется срезать минимум на сантиметр расслабленный дуговой сваркой металл и только потом накладывать свежий? И еще вопрос, гляжу фотки разные, некоторые варят все через просверленные точки, мне бывший ВАЗ варили накладками и просто края  обваривали пунктиром. Так как же лучше? Там где есть возможность обваривать края или же везде лучше точками через просверленные дырки? А какой самый оптимальный размер сверла чтоб и не много и не мало? Скажу сразу - сварщик я так себе Смеяться Могу варить конструкции разные, но с авто еще дело не имел 
702  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 18-04-2016, 20:58:25
Посмотрим. выеду, если будут траблы буду по другому цеплять Веселый
703  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 17-04-2016, 18:44:32
По поводу расхода газа, если не агрессивная езда и не стоит нулевик, то я всегда добавляю +2л к расходу бензина У меня где то так и получается не зависимо какое авто. На трассе если больше 90 не ехать можно еще экономнее.
а ну ка знатоки,скажите,при каком пробеге нужно делать ТО редуктору???у меня Tomasetto Achille 007,пробег на нем 36 тыщ...интересно что пишут мануалы к редукторам по этому поводу...ну и ваше мнение.
Не мешай машине работать. Сам почувствуешь когда пора слить конденсат и заменить Р/К. Симптомы обычно:
1. плавающий холостой, не стабильно, скорее промежутками.
2.провалы.
А самое основное, это когда все написанное выше не возможно исправить регулировкой.
Я тоже катаюсь и зимой и летом на газу в режиме такси и просто для профилактики раз в 3 - 4 месяца мою редуктор. Я где то уже описывал тут заправки и как каждая заправка отличается качеством газа. Поэтому на некоторых приходится даже после 5 тыс уже мыть редуктор, так как залипают клапана внутри.
704  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 17-04-2016, 18:34:14
А где уаеренность, что машинка на воде до этого не ездила?
Тосол был совсем не свежим. Так при замене ОЖ стекает большинство мути, а те кто дорожат авто еще и промывают
редуктор гбо стоит неправильно Смеяться а тосол и ржавчину дает,и розьедает
А почему не правильно? Мне так здесь посоветовали, фото смотрел, так многие ставят. Это я переставил, до этого он стоял на правом крыле почти возле самой фары. Длинна рукава подачи газа была почти 80 см Грустный
705  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 16-04-2016, 16:23:43
пока так все снято,то радиатор печки прополощи,а то потом хреново подлазить к нему
Да, радиатор однозначно промою. Просто меня удивило, что когда сливал ОЖ - тек тосол, причем очень даже жирный! Разве тосол дает ржавчину?
Страниц: ««« 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 »»»