692
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 26-04-2016, 19:49:27
|
Добрый вечер. Сегодня снова день пошел через ж пу. Началось утро с дождя, а потом еще и электрику потушили, так как ветки обрезали. Мне было очень скучно и чтоб не терять время вооружился отверткой и сдирал в салоне с днища мастику. Покуда рука периодически отдыхала - ковырял новые дырочки. Узнал много интересного. 1. Усилитель порога для ленивых. Даже не пойму зачем делать усилитель только под задней дверью до стойки, да еще и такой мудренной формы, может кто в курсе? Сфоткать пока не могу, так как заглядывал через дырочку, поэтому нарисую. Фото 1 2. Сильно меня заинтересовал хруст краба при раскачке авто, залез под днище (ямы к сожалению пока нет) А там краб держится на слое ржавчины, а под сайлентблоком рычага трещинки. Ткнул отверткой - насквозь! Поматерил себя за халатность и не внимательность и решил полностью вырезать пластину к которой крепится краб. Потом начал откручивать скобу рычага - опять сюрприз! Один болт так закис что не откручивается, второй был просто приварен. Болгарка творит чудеса, к 6 вечера рычаг освобожден, новая пластина вырезана с металла 3мм (спасибо за совет Timer ) Завтра будут фото, так как сегодня спешил хоть что то сделать. 3. Пассажирская передняя дверь очень провисшая была, грешил на петли, так как немного шат был. В процессе работы с крабом, чтоб проще было залазить под авто, я поднял на домкрат одну сторону и подложил пеньки прямо под лонжерон. Фото 2. Зная что открывать двери на поднятой стороне нельзя, я все же решил на свой страх и риск проверить кузов. Каково же было мое удивление, когда дверь бесприпятственно открылась, а закрылась еще лучше! Никакого провисания двери и в помине нет! Вот теперь думаю, что вваривать порог придется именно в таком положении.
|
|
|
695
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 24-04-2016, 20:55:56
|
Итак: 1) Кислотным грунтом так чтоб аж во все щели позатекало (стыки шварных швов). 2) после кислотного грунта где-то через дней пять акриловым! (Когда первый кислый харашо просохнет - чтоб не вступили в реакцию и не поерщились оба). 3) мастикой розведенной сольвентом как только просохнет акриловый грунт можеш смело работать. Ещё на швах можешь узиньким шпателем см5 мастикой сгладить места поварки. Я понимаю что вариш впервые но не нравится мне как ты вариш, значит смотри накладиваеш по верх выреза латку чтоб перекрывала вырез где-то по 1см внахлест (болгарской перед етим счищаеш вокруг места латки поверхность) прижимаеш латку (я использую молоток его ручькой прижимаю латку) и начираю проваривать точками через 2см и когда метал розогрет молотком пристукиваю латку к основной поверхности. Попробуй так и увидиш разницу.
Да, варю впервые, кстати сейчас так и делаю, а первая моя варка как раз была на левом крыле впереди Там и все эксперименты проводил. Заметил что если поверхность плохо зачищена - сразу появляются бульбы и все перчатки в дырках. Сейчас уже более менее стараюсь делать красивее. Конечно до сварщика мне очень далеко, даже до уровня студента ПТУ, но стараюсь. Очень плохо у меня получается варить сквозь высверленное отверстие. Проблема в том что палится верхний металл Я уже пробовал и сверло брать толще (начал с 6мм, закончил 8мм) Приехал товарищ, он учился на сварщика, сказал что поставил большую мощность, а у меня там всего 4 положения Две клавиши MIN-MAX и 1-2. Варю на MIN -2, так как на MIN-1 совсем не варит, а выше начинает дыры палить. Полуавтомат китайский MIG 195. А вот с траверсой у меня получился облом. Просто так заварить полосой не выйдет. Сегодняшний распил показал, что траверса к моторному щиту крепится только по средине отрезком 20 см, а по бокам она просто притулена к днищу. Остальную боковую часть кантика составляет соединение днища и моторного щита
|
|
|
697
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 23-04-2016, 19:33:17
|
Ребятки, кто в курсе, как приварить траверсу к моторному щиту??? Можно ли кинуть сплошную пластину туда где гнутая кромка (чуть выше стабилизатора) У меня на фотках она есть, совсем сгнила бедняга. Создал тему в кузовщине, никто не отвечает
|
|
|
698
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 22-04-2016, 14:11:28
|
Берёш обычную кисточьку и вперёд , а потом после просыхания акриловым грунтом. отдельно докупиш мастики розведёш сольвентом и после поварки все замастичь опять же кисточькой. Так чем в первую очередь? То что кисточкой, я понял Других вариантов нет. А вот какой первый слой наносить? Наконец то дело сдвинулось с мертвой точки. Левое крыло закончил, осталось обработать. А с правым проблем вдвое больше
|
|
|
699
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 21-04-2016, 20:29:32
|
А Подскажите пожалуйста кто какой грунт использовал на сварные швы? Я нашел кислотный грунт, от 200 грн, но задувать нечем А еще нашел хорошие отзывы о свинцовом сурике, можно наносить кисточкой, но где его купить не много, понятия не имею. В интернете продается мешками по 3.700 за 25 кг. Какие альтернативы есть так чтоб по дешевле? А то жена съест меня с такими цифрами
|
|
|
701
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 19-04-2016, 13:42:06
|
Да, спасибо Так уже более понятно. Правда я думаю идти последовательно, сначала поварю подкапотное (щит, крылья) А потом уже пойду в салон. Проблема в том что пред. хозяин варил дуговой и там где швы, все порвало, это немного меня вводит в замешательство. Я так понимаю, мне прийдется срезать минимум на сантиметр расслабленный дуговой сваркой металл и только потом накладывать свежий? И еще вопрос, гляжу фотки разные, некоторые варят все через просверленные точки, мне бывший ВАЗ варили накладками и просто края обваривали пунктиром. Так как же лучше? Там где есть возможность обваривать края или же везде лучше точками через просверленные дырки? А какой самый оптимальный размер сверла чтоб и не много и не мало? Скажу сразу - сварщик я так себе Могу варить конструкции разные, но с авто еще дело не имел
|
|
|
703
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 17-04-2016, 18:44:32
|
По поводу расхода газа, если не агрессивная езда и не стоит нулевик, то я всегда добавляю +2л к расходу бензина У меня где то так и получается не зависимо какое авто. На трассе если больше 90 не ехать можно еще экономнее. а ну ка знатоки,скажите,при каком пробеге нужно делать ТО редуктору???у меня Tomasetto Achille 007,пробег на нем 36 тыщ...интересно что пишут мануалы к редукторам по этому поводу...ну и ваше мнение.
Не мешай машине работать. Сам почувствуешь когда пора слить конденсат и заменить Р/К. Симптомы обычно: 1. плавающий холостой, не стабильно, скорее промежутками. 2.провалы. А самое основное, это когда все написанное выше не возможно исправить регулировкой. Я тоже катаюсь и зимой и летом на газу в режиме такси и просто для профилактики раз в 3 - 4 месяца мою редуктор. Я где то уже описывал тут заправки и как каждая заправка отличается качеством газа. Поэтому на некоторых приходится даже после 5 тыс уже мыть редуктор, так как залипают клапана внутри.
|
|
|
704
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 17-04-2016, 18:34:14
|
А где уаеренность, что машинка на воде до этого не ездила?
Тосол был совсем не свежим. Так при замене ОЖ стекает большинство мути, а те кто дорожат авто еще и промывают редуктор гбо стоит неправильно а тосол и ржавчину дает,и розьедает А почему не правильно? Мне так здесь посоветовали, фото смотрел, так многие ставят. Это я переставил, до этого он стоял на правом крыле почти возле самой фары. Длинна рукава подачи газа была почти 80 см
|
|
|
|
|
|