Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 14:00:10
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос смазка шаровых опор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Вопрос смазка шаровых опор  (Прочитано 6715 раз)
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 29-08-2010, 08:59:25 »

Диффузия металла (на станочном уровне)... Удивлен
В двадцатилетнем Кадетте??? Смеяться Смеяться Смеяться
В любом случае: или выбивать, или съёмником выдавливать...
Нафиг там смазка???
Не нужно понимать все буквально, просто был приведен пример, и описана реальная ситуация.
Как совпадают конуса на 20 летнем Кадете я знаю, хотя у меня стоят еще родные, на заклепках к рычагам (с 1987года).
Кстати конуса уже разбирал, когда менял коробку, но с трудом.
Смазка там не помешает.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 29-08-2010, 19:41:54 »

Спасибо Всем за поддержку. Хорошо  когда кто-то делится своим опытом.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 29-08-2010, 19:50:09 »

А мне кажется, что смазка нужна только на трущихся деталях... курю
Записан

jogen


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 75
Из: Ukraine , г.Димитров, Донецкая область

Регистрация: 27.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 07-01-2011, 10:45:59 »

мне кажется что имелось в виду что смазывать надо не саму шаровую, а её палец который заходит при сборке в стойку ступицы.
при  демонтаже таких узлов- если они ездили некоторое время очень трудно выпрессовать  палец из стойки.   
Так смазывать палец-нонсенс.Если шаровая качественная проходит 3-5 лет и смазке пипец на первом полугодии,а если брать фуфел так она и так незакиснет за полгода,Там идет под конус-так и этак всеравно прийдется попотеть чтобы ее выбить.
на рынке есть съемник для снятия шаровых,  наконечник на рулевой снимается легко, а нижнию шаровую чтобы снять нужно где усики на съемнике просто немного подточить на наждаке. Я раньше лопнула пружина или менять стойку ехал на СТО, теперь имею съемник и две стяжки для передних пружин. Съемник стоят 140 гривен, комплект 2  стяжек 90 гривен, .
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-01-2011, 18:40:20 »

на рынке есть съемник для снятия шаровых,  наконечник на рулевой снимается легко, а нижнию шаровую чтобы снять нужно где усики на съемнике просто немного подточить на наждаке. Я раньше лопнула пружина или менять стойку ехал на СТО, теперь имею съемник и две стяжки для передних пружин. Съемник стоят 140 гривен, комплект 2  стяжек 90 гривен, .
Смотрел на базаре съемники, не подходят.
Может выложишь фото своего съемника, которым пользовался при ремонте, может поможет сориентироватся.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос смазка шаровых опор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: