Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 18:03:30
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос смазка шаровых опор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вопрос смазка шаровых опор  (Прочитано 6717 раз)
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-08-2010, 14:39:20 »

Вопрос знатокам ходовой: можно ли смазывать пальцы шаровых опор перед сборкой, чтобы легче было разбирать в следующий раз? Если можно то чем рекомендуете? 
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #1 : 28-08-2010, 14:51:46 »

а зачем ??? они  неразборные и штуцеров для смазки на них нет,на некоторых машин есть такой девайс но  не на КАдике
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
maxbet
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #2 : 28-08-2010, 15:22:43 »

а зачем ??? они  неразборные и штуцеров для смазки на них нет,на некоторых машин есть такой девайс но  не на КАдике
мне кажется что имелось в виду что смазывать надо не саму шаровую, а её палец который заходит при сборке в стойку ступицы.
при  демонтаже таких узлов- если они ездили некоторое время очень трудно выпрессовать  палец из стойки.   
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-08-2010, 15:35:03 »

Абсолютно верно Maxbet! Вопрос не в том чтобы смазывать шаровую а в том чтобы смазать палец шаровой перед установкой в кулак, чтобы было легче разьединить при следующей разборке. В последний раз когда разбирал, правый разьединил достаточно быстро а левый бахал молотком по кулаку до посинения. Еще вопрос если кто то пользуется сьемником для нижних шаровых, просьба сделать и выложить фото сьемника. Не каждый сьемник подходит для кадета, очень мало места между концом пальца шаровой (там где гайка) и корпусом ШРУСА.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #4 : 28-08-2010, 15:38:47 »

а зачем ??? они  неразборные и штуцеров для смазки на них нет,на некоторых машин есть такой девайс но  не на КАдике
мне кажется что имелось в виду что смазывать надо не саму шаровую, а её палец который заходит при сборке в стойку ступицы.
при  демонтаже таких узлов- если они ездили некоторое время очень трудно выпрессовать  палец из стойки.   
Так смазывать палец-нонсенс.Если шаровая качественная проходит 3-5 лет и смазке пипец на первом полугодии,а если брать фуфел так она и так незакиснет за полгода,Там идет под конус-так и этак всеравно прийдется попотеть чтобы ее выбить.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-08-2010, 18:36:05 »

я всегда графиткой смазываю-она воды не боиться.потом молотком влупил раз-другой и снято
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-08-2010, 19:08:40 »

НА СЧЕТ СМАЗКИ ТО ОНА ТАМ ЛЮБАЯ ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ, ПО ПОВОДУ сьемника то я видал такой типа уневерсальный как монтировка на конце раздвоено ка жала у змей, говорили что подходит под любой палец, и метал там хороший   
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-08-2010, 19:11:46 »

Спецы на "Схождении" говорят, что в масло надо мокать и всё, но не обязательно.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-08-2010, 21:38:12 »

Думаю что смазка нужна однозначно. Какая? Не принципиально, наиболее подходящая думаю графитка, но тонким-тонким слоем.
В моей практике были случаи что коническое соединение схлопывались так,что не смогли разобрать ни каким способом.
Может кто нибудь знает, что станочные инструменты соединяются именно коническим соединением, в случае когда пара подогнана очень
точно, то есть и втулка и палец имеют идеальное совпадение по углу, при соединении такой пары, по истечению достаточно большого отрезка времени, происходит диффузия на молекулярном уровне и разобрать не возможно.
  Смазка в данном случае является как бы разделителем и тонким слоем разделяет две детали не влияя на качество соединения.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-08-2010, 22:34:57 »

+100!
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-08-2010, 22:41:41 »

Диффузия металла (на станочном уровне)... Удивлен
В двадцатилетнем Кадетте??? Смеяться Смеяться Смеяться
В любом случае: или выбивать, или съёмником выдавливать...
Нафиг там смазка???
Записан

SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-08-2010, 23:26:00 »

Не знаю как на счет смазки, думаю хуже не будет.
А съемником пользуюсь вот таким - всегда успешно.


* съемник.jpg (99.47 Кб, 480x360 - просмотрено 604 раз.)
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-08-2010, 23:30:12 »

Серьёзная конструкция... Удивлен
Записан

SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-08-2010, 23:33:02 »

Серьёзная конструкция... Удивлен

Самая обычная. Размером с ладонь. Покупал на рынке два года назад за 50грн.
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-08-2010, 07:36:01 »

самый лучший сьемник большая кувалда  Подмигивает
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос смазка шаровых опор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: