Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 02:49:49
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Питання по x17dtl astra f 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Питання по x17dtl astra f  (Прочитано 6740 раз)
scherman Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-08-2012, 16:01:53 »

Привіт всім, скоро буду міняти двигун з бензинки на дизель, донор вже є, стан нормальний, але так як з дизелями діла не мав то хочу почути думки досвідчених людей.
Донор astra f x17dtl, тягне нормально, працює рівно, задня частина двигуна в маслі, підтікає прокладка піддону і можливо сальнік коробки. Вентилятор радіатора включаєтся з салону, виведений тумблйерок Веселый)
1) які болячки у цього двигуна, що бажано замінити перед установкою?
2) Яка головна пара коробки в таких двигунах, ну і тип коробки?
3) Де знаходиться датчик включення вентилятора радіатора, і якою могла бути причина виводу включення радіатора на тумблер в салоні? (надіюсь просто датчик не працює і тому так вивели, чи ще може якась релйешка, що ще може бути?)
4) у мене зараз на бензині є абс, в донорі абс нема, хочу зберегти абс, що для цього треба? просто купити косу від дизеля з абс, чи і від бензинки підійде? (Права коса якщо стояти перед машиною.)
5) Що почистити, промити, перевірити перед установкою? ато двигун знятий буде, легко буде зняти все що завгодно.

Може в Києві є спец-дизелист для виїздної діагностики донора, знаходиться на вул.полярній. Дякую за ваші думки!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 06-08-2012, 17:52:20 »

1)особых болячек нет.
2)посмотри на самой коробке.
3)на радиаторе.причин может много.начиная от перестраховки,заканчивая неисправным датчиком.
4)не подскажу
5)смотри по месту.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-08-2012, 20:15:10 »

1. +1 к Архимеду
2. коробка F13/F15  главная пара W3,72/W3,74
3. Датчик включения находится на радиаторе, должен быть трехконтактный на две скорости и еще должно быть сопротивление рядом с радиатором (на первую скорость)
4. АБС и тип двигателя друг от друга не зависят. АБС должна остаться своя, а вот косу для дизеля лучше с донора снять, как минимум всю подкапотную проводку и блок предохранителей, там есть немного отличий.
5. Провокационный вопрос. Если двигатель в норме, то лучше не лезть. Это очень дорого.
 Но если очень хочется, то:
Если двигатель на авто и оно ездит, то подключайте манометр в магистраль (воздух) турбины и меряйте давление при езде. Должно быть под нагрузкой (обороты 3000/3500, педаль газа в пол, третья передача) не меньше 0,5кг/см, а лучше 0,7 На живой турбине это реально.
Если нет, то снимать турбину и смотреть есть ли потёки масла по впускной части, что во впускном коллекторе (сажа/масло и пр.) Если есть сомнения, то после визуально осмотра на стенд. Там покрутят и все расскажут. Ремонт турбины 50/50, может повезет, а может нет.
Мерять давление масла. По мануалу при темперетуре 80С, на холостых должно быть 4,5кг/см, но я ни разу столько не видел ))) Обычно и 2,0 кг/см неплохо. Но вообще маслонасос на ДТЛ более производительный, т.к. качает и на турбину и на форсунки охлаждения поршней.
Мерять компрессию на холодном движке. Должно быть до 30 бар (норма), но не менее 22 бар.
Снимать форсунки и на стенд, не должны лить. Рабочее давление от 135 до 142 бар новый двигатель и 130-138 бар б/у по мануалу . В жизни и по маркировке корпусов - 130 бар. Разброс между форсунками до 5 бар. Но это дизелисты, у которых стенд и сами знают.
ТНВД с электронным управлением или механическим (вакуумным)? Последнее проще и надежней. По электронике не подскажу. Мерять давление которое дает ТНВД.  Норму не помню но не меньше 140бар точно, смотреть потеки возможные по ТНВД, со стороны шестерни зубчатой (сальник).
Если с вакуумным, то проверить все трубочки и датчих ХХ на корпусе термостата, он часто разгерметизируется и сопливит маслом, которое может гнать по трубочке с вакуумного насоса. Сильно на работу не влияет, но двигатель в потеках...
Если еще заморочиться можно померять работу вакуумного насоса. На 2400об/мин вакуумометр должен показать не меньше 0,7 бара.
Да много чего можно смотреть. Если результаты измерений огорчают, то капиталить проблемные узлы.
Я перед установкой капиталил и ГБЦ, и ТНВД и турбину и много еще чего. И это себя оправдало. Но стоимость превысила все разумные пределы.
Удачи в установке! Если что готов в меру своих знаний и сил помочь.
« Последнее редактирование: 07-08-2012, 21:07:56 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
scherman Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-08-2012, 20:31:57 »

ТНВД вакумний! дякую за вичерпну відповідь, але ще одне питання... чи діагностуєтся цей двигун "скрйепкадіагностикою"? ну щоб помилки зчитати, чи тільки ОП ком?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-08-2012, 21:06:03 »

То что вакуумное управление это хорошо. Но, т.к. двигатель по сути полностью механический, нет у него компьютера и, соответсвенно, нет диагностики.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
tashkent
Паша


Карма: +40/-0
Сообщений: 114


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Волынская обл. г.Рожище

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-08-2012, 22:20:56 »

у меня стояла кпп ф-15 3.55
Записан

scherman Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-10-2012, 10:55:20 »

Ще питання, зібрав двигун, все працює, але:
- До розборки на донорі стояв в салоні тумблекр включення вентилятора, я його зняв, тепер машина грієтся шо ппц, ще не дочекався до включення вентилятора ні разу, але по приборці 90-92 градуса, а по відчуттям всі 100, і машина гірше тягне і стартер крутить дуууже важко, з обратки нічо не тече((( повітря, забитий радіатор, термостат, датчик температури?
- вакуумний насос якщо його каналд закрити пальцем, гарно має затягувати, відчутно? бо перше натискання на тромоз, з вакумним посиленням, всі наступні без((( підсос, клапан чи насос? патрубок такий, страшненький, може й через нього затягувати
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-10-2012, 12:53:19 »

Ще питання, зібрав двигун, все працює, але:
- До розборки на донорі стояв в салоні тумблекр включення вентилятора, я його зняв, тепер машина грієтся шо ппц, ще не дочекався до включення вентилятора ні разу, але по приборці 90-92 градуса, а по відчуттям всі 100, і машина гірше тягне і стартер крутить дуууже важко, з обратки нічо не тече((( повітря, забитий радіатор, термостат, датчик температури?
- вакуумний насос якщо його каналд закрити пальцем, гарно має затягувати, відчутно? бо перше натискання на тромоз, з вакумним посиленням, всі наступні без((( підсос, клапан чи насос? патрубок такий, страшненький, може й через нього затягувати
Тумблер, потому что мертвый или отсоединенный датчик. Необходимо восстановить родную схему с резистором и датчиком на два режима вентилятора или все упростить и поставить стандартный кадетовский датчик на один режим и лучше на 92-87С будет моторчику легче.
С обратки должно течь. Уровень охлаждайки? термостат я бы сразу проверял.
С вакуумом все сложнее. У моторчега вакуумное управление NYDL/ Там миллион тонких трубочек, каждая из который может сопливить. Но самая главная, это та, которая идет от вакуумного насоса к вакуумнику.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
scherman Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-10-2012, 13:58:33 »

а какой датчик отвечает за включение вентилятора? тот что на радиаторе или тот что возле термостата, с разъемом который. и где реле включения вентилятора?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-10-2012, 14:36:24 »

а какой датчик отвечает за включение вентилятора? тот что на радиаторе или тот что возле термостата, с разъемом который. и где реле включения вентилятора?
Датчик расположен на радиаторе трех контактный ( в оригинале).
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Питання по x17dtl astra f « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: