136
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 04-11-2015, 20:23:46
|
в мене такий. вже 3 роки пращює добре, єдиний мінус це провода, ломаються... Там ще провід термометра має бути)))
тоді куплю ще 3 комплекта щупів..))) Можливо з АКБ підкажеж,якось вдруг здох,електроліт 1.24-1.25 у всіх банках,а по мультиметру 10.8в,заряджав довго і нудно,тільки знімаю з зарядного,заряд 12.7,на протязі 3хв падає по 10.8,труп..)) йому остаточний капец чи можливе повстання з мертвих,методом заливання електроліта?а то бачу маловато його в банках.
|
|
|
146
|
Главная / Зажигание / Re: Какие у вас стоят бронепровода?
|
: 20-01-2015, 19:41:28
|
Хорс около 4 лет,3 с которых на газу и прогорел один до чорноты.на вазе 01 с пробегом около 90.000 .новые 180грн.
Такі провода продаються в магазинах лада?потрібно для моно с14nz .
|
|
|
147
|
Главная / Электрооборудование / Re: Цифровая шкала уровня топлива
|
: 19-01-2015, 19:49:27
|
Думаешь оно всем надо? Кому нужно - сделаем, обращайтесь ! А можна зробити з набором таких функцій: Залишок топлива,розхід топлива,середній розхід,датчики температури салон,вулиця,мотора,одометр,годиник,вольтметр такий собі БК з усіма функціями можливо ще і тахометр?)
|
|
|
148
|
Главная / Моноинжектор / Re: Не заводиться и заливает свечи c14nz
|
: 18-01-2015, 15:55:07
|
Ну вот, у автора темы так же бегунок стоит, значит всё правильно он подключил на своем третьем фото и бегунок в нужном положении. Вопрос только есть ли искра на свечах?
В мене іскра є.Судячи по фото 3 автора провода на кришку правильно підключив,а от чи правильно перекинув проводи на свічки відносно роботи циліндріів..))До речі про форсунку..провіряв опір своє..тестер виставляв на 200Ом показники 0.20, РХХ опір 48.5ом...з цікавості і переконатися для себе поіхав на шрот з мультиметром там виявилися теж такі дані.Звідки взяті дані 1.3..2ома опір форсунки?)
|
|
|
150
|
Главная / Моноинжектор / Re: Не заводиться и заливает свечи c14nz
|
: 18-01-2015, 15:36:26
|
Сегодня был на базаре приобрел уголек в крышку, подошёл по посадке отлично, по длине подрезал как оригинал) Совместной консультацией "мазура" по телефону пробовали проверить метки и ВВ провода различными комбинациями но ничего не помогло.
А теперь самое интересное и не понятное для меня, загадка в общем. Нашел в интернете инфо Схема подключения высоковольтных проводов (помню, что искал в сети и не мог никак найти). Последовательность поджига 1-3-4-2, где цифры - номера цилиндров слева направо, если стоять перед машиной, тогда крышка распределителя(трамблера) будет справа. Направление вращения бегунка распределителя - против часовой стрелки, если смотреть на него со стороны четвертого цилиндра. С этой же стороны: контакт свечи первого цилиндра на крышке трамблера будет находится слева сверху. Следующий контакт против часовой стрелки соединяем со свечей 3-го цилиндра, следующий - со свечой 4-го цилиндра, и, наконец, последний - со второй свечой. 1 фото А теперь вопрос: когда я выставляю метки на коленвале и распредвале согласно инструкции то бегунок трамблера показывает на 2 цилиндр, а не на 1 как на картинке. Т.е он смотри приблизительно на 13 часов (смотреть со стороны трамблера). Кто из нас не прав? А согласно это инструкции, то тут наоборот 2 фото.
А вот теперь как у меня 3 фото. Показано как стоит бегунок, когда выставлены метки.
В чем бок подключения? Кстати при любом из вариантов реакция одинаковая, не заводиться и не схватывает.
Завтра возьму старый бегунок попробую, может в нем причина. В мене теж С14NZ,з датчиком холла,і проводи піключені таким чином,чому так не знаю..))
|
|
|
|
|
|