В общем пришла ко мне беда - вырвало задний амортизатор из арки с куском металла где он крепится... и тут вопрос комплексный и интересует мнение как сделать лучше - металл в том месте оказывается подржавел и видимо где-то на кочках не выдержал...
Итак рассматриваю несколько вариантов восстановления:
1) вырезать проржавевшее и вварить заплатки из металла. Крепление самого аморта оставить родное
2) купить ремкомплекты арок с Ланоса, вырезать и вварить нужные куски (есть разница в сайлентблоке - у Ланоса он крупнее с металлическим цилиндром, у родного - сайлентблоки меньшего диаметра) - собственно надо будет брать Ланоса всякие амортизаторы...
3) искать ремкомплекты с Нексии и так же вварить их - из того что нашёл в нете - на Ланос сторона - около 500 грн, на Нексию в два раза дороже - стоит ли овчинка выделки?
4) купить нужные куски бу - с Кадетта/Нексии/Астры/Вектры - как по мне вариант похуже ибо металл неизвестно в каком состоянии...
Делать буду для себя и хотелось бы что бы надолго...
Кто что думает по этому поводу?
я склоняюсь к варианту 2, но вдруг из практики я чего-то не учитываю или не знаю...
Заранее всем спасибо:)