Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 22:24:34
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Замена моторной (подкапотной) проводки (косы) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Замена моторной (подкапотной) проводки (косы)  (Прочитано 8174 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 26-07-2015, 08:12:01 »

Конечно правильное решение - доп масса на стартер. От этого только лучше всему подкапотному будет.
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #16 : 26-07-2015, 09:55:54 »

у меня именно так и сделано! Толстый коричневый масса, - от АКБ к болту стартера
а к какому именно болту, хотелось бы, чтобы подключение было как по заводу
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #17 : 26-07-2015, 15:03:01 »

а к какому именно болту, хотелось бы, чтобы подключение было как по заводу
Ну по заводу на дшку. 16нз не ставили )) подключено к верхнему болту где стартер с блоком крепится на 2 болта
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #18 : 26-07-2015, 16:05:53 »

Ну по заводу на дшку. 16нз не ставили )) подключено к верхнему болту где стартер с блоком крепится на 2 болта
копал-копал интернет, где нашел фото - подключено к нижнему болту. есть вообще разница?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 26-07-2015, 18:43:54 »

копал-копал интернет, где нашел фото - подключено к нижнему болту. есть вообще разница?
Разницы нет.
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #20 : 26-07-2015, 19:27:00 »

Пожалуй, попробую подключить так к стартеру масу, хуже точно не будет, а возможно станет лучше.
Спасибо за подсказки
 Опель- Рулезз!!

Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #21 : 30-07-2015, 15:30:09 »

Замена моторной косы дорестайл

Небольшой типа ФАК по расположению контактов в моем случае:

Толстый красный провод от плюсовой клеммы - питание стартера, также от него отходит плюсовой провод на генератор (тоже довольно толстый)
Толстый коричневый провод массы от минусовой клеммы - на двигатель, под болт крепления стартера, и более тонким куском от клеммы к кузову в районе левой фары.

Расположение контактов в круглом разьеме:

1. черно - красный толстый провод на стартер
2. жабка лампы заднего хода (черно белый)
3. лампа зарядки акумулятора (бело-голубой)
4  зажигание (зеленый провод), тахометр
5. датчик температуры ОЖ (голубой провод).
6. ----
7. зажигание (черный провод)
8. Провод на датчик давления масла
9. ---- какая то маса, судя по схеме
10. жабка лампы заднего хода (черный)

 добавил в новую проводку чего не хватало. (провод датчика давления масла и допаял на 10й контакт провод на карбюратор (так было, я не стал выдумывать ничего нового)...ну и где надо заменил клеммы на колечки.

масовый провод проще оказалось крепить к верхнему болту стартера, хотя и там доступ очень неудобный


* DSC05008.jpg (345.84 Кб, 800x577 - просмотрено 332 раз.)

* DSC05010.jpg (330.58 Кб, 800x600 - просмотрено 2284 раз.)
« Последнее редактирование: 30-07-2015, 20:39:14 от Pereira » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 30-07-2015, 15:42:34 »

В первом рисунке есть неточность!
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #23 : 30-07-2015, 16:41:52 »

В первом рисунке есть неточность!
Если несложно, укажи где, я поправлю
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #24 : 30-07-2015, 20:00:32 »

Если несложно, укажи где, я поправлю
масса под болт генератора
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #25 : 30-07-2015, 20:43:39 »

масса под болт генератора
ААА. Поправил, спасибо!))
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Замена моторной (подкапотной) проводки (косы) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: