Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 01:42:52
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Почему Ланос мягкий а Кадет нет! Ходовка же одинаковая! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»
Автор Тема: Почему Ланос мягкий а Кадет нет! Ходовка же одинаковая!  (Прочитано 74927 раз)
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 11-07-2013, 13:15:51 »

Прочитал я всю тему ребята, так как беспокоит и меня етот вопрос.....недавно ехал на такси жигулях 6-ка на дороге по которой возвращаюсь и езжу каждый день с дому на работу......и очень я расстроился, ехал всю дорогу и думал какого х*ра етот гребаный, старый, не ухоженный жигуль лучше и мягче ловит ямы чем мой кадет перед которым я души не чаю........ответ один - КУЙ ЕГО ЗНАЕТ__!!!
прочитав всю тему понял что особо не кто не чего не добился__!!! надо наверное просто смериться...
одни пишуть силиконовые все сальники, посмотрим что они зимой скажут ети сальники, вторые говорят повыкидувать качественные Каябы, саксы и поставить стоковое с ланоса, третие просто заменили некоторые складовые подвески и сами себя накручеваю что все так поменялось, а четвертые вообще пишут если колдоебит - меняй задние пружины..... дурак
одним словом у меня сейчас рак мозга, собрать все в кучу и сделать какой то шаг для улучшения просто не реально  Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
===============
от себя же скажу следующее, когда взял машину, ходовки там не было, РЕШИЛ СДЕЛАТЬ КАК С ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНОЙ (таврия пикап), насобирать денег и одним махом поменять полностью всю ходовку, так сказать что бы после замены получить массу удовольствия и не капельки не пожалеть о деньгах которые выкинул!!! так вот что я вам скажу после полной замены, на повареный кузов я не ощутил вообще не какой разницы, может только одну - машина при скорости 120 держалась на дороге, взять даже бывшую таврию, я после замены месяцов 2-а не мог нарадоваться машине, в данном же моменте я просто охуДел__!!! Пардон
====================

Знаешь с чего надо начать???)))))) не поверишь)
поставить железные колеса на 13, и 175/70/13 ...как в стоковых ланосах и вазах..сразу стает мягче)
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #121 : 11-07-2013, 13:19:37 »

Знаешь с чего надо начать???)))))) не поверишь)
поставить железные колеса на 13, и 175/70/13 ...как в стоковых ланосах и вазах..сразу стает мягче)


вообще супер!!!! давайте с кадета жигуля делать, добиваться комфорта..... Пууук
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 11-07-2013, 14:49:51 »

Прочитал я всю тему ребята, так как беспокоит и меня етот вопрос.....недавно ехал на такси жигулях 6-ка на дороге по которой возвращаюсь и езжу каждый день с дому на работу......и очень я расстроился, ехал всю дорогу и думал какого х*ра етот гребаный, старый, не ухоженный жигуль лучше и мягче ловит ямы чем мой кадет перед которым я души не чаю........ответ один - КУЙ ЕГО ЗНАЕТ__!!!
Жигуль классика по любому будет мягче Кадета так как там подвеска многорычажная+резинок-сайлентов больше+ход амортов больше,зато в виражах где Кадет при 80км/ч держится классику сносит.
Сравнивать с Кадетом надо переднеприводные Вазы,Таврии,Эскорты,Гольфы.
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 11-07-2013, 14:54:43 »

вообще супер!!!! давайте с кадета жигуля делать, добиваться комфорта..... Пууук
та нееее..
подожди...

родные колеса кадета на 13 !!!!!
Записан

olegon
Гость
« Ответ #124 : 11-07-2013, 15:08:57 »

Конструкция подвески Кадета НЕ позволит сделать из него мягкую машину.
В чем жесткость Кадета - 95%  в передке и только 5 % сзади и то если стоят не родные пружины.
Я тоже долго мучался и чего только не менял - результат 0.
Иногда самовнушение говорило что мягче ...
Если разобраться в чем "беда" то выходит что ямы "проглатывает" отлично,а вот малейший бугорок и всё...как буд то едешь на брычке.
Стойка на сжатие имеет очень маленький ход и при наезде на бугорки просто не хватает хода.Отбойник работает все время.
Потом далее ... рычаг к кузову крепиться одним сайлентом,передним.Если взять ВАЗ то сколько там сайлентов?Правильно...и каждый сайлент гасит удары.
Задний просто удерживает рычаг от осевого смещения.
Что касаемо Ланоса....Специально проводил эксперимент.
Условия:стык нового и старого асфальта.Высота стыка примерно 4 см.На скорости 60 проезжал лично этот стык сначала на ВАЗ 2106 - практически не чувствуется.
Потом на 2109 - нормально,Кадет - ужос,Ланос - Как 2109...странно вся ходовка одинаковая,а немного мягче.
Оказалось всё банально просто.Давление в шинах Ланоса 1,7 в Кадете 2.
Спустил до 1,7 и стало одинаково что Кадет,что Ланос.
Потом накачали до 2 и в Ланосе при проезде "препятствия" тоже стали щелкать зубы  Смеяться
потом поговорил с таксистами.У нас очень много Ланосов в такси.Так вот они ВСЕ ездят на "высокой" и полуспущенной резине....так гораздо мягче  ...
После этого оставил все затеи борьбы с жесткостью ....
Записан
olegon
Гость
« Ответ #125 : 11-07-2013, 15:19:00 »

Хотя вариант есть сделать мягче,но всё равно не так как на ВАЗоклассике - поставить подрамник. Опель- Рулезз!!
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #126 : 11-07-2013, 15:41:29 »

Жигуль классика по любому будет мягче Кадета так как там подвеска многорычажная+резинок-сайлентов больше+ход амортов больше,зато в виражах где Кадет при 80км/ч держится классику сносит.
Сравнивать с Кадетом надо переднеприводные Вазы,Таврии,Эскорты,Гольфы.


ну таврию у меня тоже труханило....там вообще ходовка не к черту....
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #127 : 11-07-2013, 15:42:16 »

та нееее..
подожди...

родные колеса кадета на 13 !!!!!

зачем??
с увереностю могу сказать что 14-й радиус титаны немного смягчили проезд маленьких кочек на скорости
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #128 : 11-07-2013, 15:45:08 »

Конструкция подвески Кадета НЕ позволит сделать из него мягкую машину.
В чем жесткость Кадета - 95%  в передке и только 5 % сзади и то если стоят не родные пружины.
Я тоже долго мучался и чего только не менял - результат 0.
Иногда самовнушение говорило что мягче ...
Если разобраться в чем "беда" то выходит что ямы "проглатывает" отлично,а вот малейший бугорок и всё...как буд то едешь на брычке.
Стойка на сжатие имеет очень маленький ход и при наезде на бугорки просто не хватает хода.Отбойник работает все время.
Потом далее ... рычаг к кузову крепиться одним сайлентом,передним.Если взять ВАЗ то сколько там сайлентов?Правильно...и каждый сайлент гасит удары.
Задний просто удерживает рычаг от осевого смещения.
Что касаемо Ланоса....Специально проводил эксперимент.
Условия:стык нового и старого асфальта.Высота стыка примерно 4 см.На скорости 60 проезжал лично этот стык сначала на ВАЗ 2106 - практически не чувствуется.
Потом на 2109 - нормально,Кадет - ужос,Ланос - Как 2109...странно вся ходовка одинаковая,а немного мягче.
Оказалось всё банально просто.Давление в шинах Ланоса 1,7 в Кадете 2.
Спустил до 1,7 и стало одинаково что Кадет,что Ланос.
Потом накачали до 2 и в Ланосе при проезде "препятствия" тоже стали щелкать зубы  Смеяться
потом поговорил с таксистами.У нас очень много Ланосов в такси.Так вот они ВСЕ ездят на "высокой" и полуспущенной резине....так гораздо мягче  ...
После этого оставил все затеи борьбы с жесткостью ....


а вот ето очень интересно!!!!!!.....сегодня обязательно заеду на шиномонтаж и приспущу к 1.7. завтра отпишусь.....
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 11-07-2013, 16:00:40 »


потом поговорил с таксистами.У нас очень много Ланосов в такси.Так вот они ВСЕ ездят на "высокой" и полуспущенной резине....так гораздо мягче  ...

ну вот!!! Олег, опять таки на опыте подтверждает что мягче можно сделать только за счет высоты шины..и её накачке...

чем меньше радиус диска тем выше резина..
я ездил на кадете ..185-60-14 - зимняя (Фулда)  - твердовато, но против 195-50-15 (Марангони) - летней,  на зиме просто МЕГА-мягко)

ну и доводилось быть в салоне кадета...который ехал на 13-х колесах..и 70-м профиле....ефект сильный...
оно все в дает ефект не линейный...а в какой то прогрессии...
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #130 : 11-07-2013, 16:09:12 »

ну вот!!! Олег, опять таки на опыте подтверждает что мягче можно сделать только за счет высоты шины..и её накачке...

чем меньше радиус диска тем выше резина..
я ездил на кадете ..185-60-14 - зимняя (Фулда)  - твердовато, но против 195-50-15 (Марангони) - летней,  на зиме просто МЕГА-мягко)

ну и доводилось быть в салоне кадета...который ехал на 13-х колесах..и 70-м профиле....ефект сильный...
оно все в дает ефект не линейный...а в какой то прогрессии...

сегодня на личном опыте попробую....дорога домой 50 км. от работы и по Одесской трассе....так что думаю етой дистанции хватит для сравнения, тем более цена эксперимента 4 грн. или прокатка титанов  Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
думаю запаса резины хватит если ее подпустить до 1.7 бар. резина 185/65/14   Good year лето
Записан

olegon
Гость
« Ответ #131 : 11-07-2013, 16:15:08 »

Точно не помню,но в мануале помоему указано давление шин перед 1,8 зад 1,7
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 11-07-2013, 16:36:34 »

для мягкости Кадетта надо:
1. Самое главное.Максимально повареный(причем правильно повареный) кузов.Почему на это никто не обращает внимание при сравнении Кадетта и Ланоса??
Ланос-машина новая,кузов сбитый,ниче не раздолбано еще нашими дорогами. Кадет-дедушка 30-ти летний,замученный нашим бездорожьем,весь трусится от старости.Правильно поваренный Кадетт все равно никогда не будет таким,как новый Ланос.Это нужно учитывать. А много Кадеттов правильно поваренных?? Отож,с этого надо и начинать...
2. Резина.Считаю самым оптимальным вариантом для того,чтоб Кадет был мягче,это резина 175/70/14 и 185/70/14. Ну и давление в шинах: перед 1.7-1.8,зад 1.6
Если сделать эти два пункта,то уже будет достойный результат, и ваша машинка станет намного мягче.Но новым Ланосом Кадетт не станет никогда Смеяться,хоть и подвеска идинакова.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #133 : 12-07-2013, 16:00:09 »

забыл отписаться об эксперименте ...  Опель- Рулезз!!
и так....вчера выехал с работы заскочил на шиномантаж и подспустил все колеса по 1.7 бар., в итоге проехав 50 км. в Калииновке накачал обратно по 2.0. бара...
что могу сказать, машина и в правда стала мягче но, не столько что бы я был доволен....подпускать колеса для двигателя 1.3. это точно не вариант, машине было тяжело котить 14-е колеса на резине 185/65/14, у меня почти всю дорогу работал карлусон, еще не понравилось что машина вела себя как "тряпка" на дороге, даже не знаю как объяснить, как будь то немного плавала,не уверенно себя чувствовал,  по поводу ударов когда наезжаешь на возвышенность абсолютно нечего не поменялось, ну и может я преувеличиваю но бенз активне стал расходиться.... Шишка
Когда подкачал колеса до 2.0 создалось такое чувство что машина сама захотела ехать, карлусон угомонился, манера разгона появилась и улыбка на моем лице...
подытожим:
- спускать до 1.7. при двигателе 1.3. точно не вариант, тяжело ему + расход + манера разгона + износ резины + есть вероятность ударить диск
- при 1.7. в колесах 185/65/14 чувствуется не уверенность при быстрой езде (120-130 км.)  + руль стал тяжелей
- при 1.7. и 2.0 нету не какой разницы при наезде на возвышенность, все равно бьет.
- при 1.7. в колесах на малой скорости проходимость неровностей (ямок на дорогах) стала мякше, я бы даже сказал почти не заметно
- ну и коментарии любимой которая сидела рядом - "спущенные, накачанные, один кер все трясется в салоне" , разницы она как пасажир не заметила вообще.
Дякую за внимание  Пардон
Записан

olegon
Гость
« Ответ #134 : 12-07-2013, 16:36:23 »

После этого оставил все затеи борьбы с жесткостью ....
Смеяться

Кстати нашел 100% метод - сменить авто  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Почему Ланос мягкий а Кадет нет! Ходовка же одинаковая! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: