Прочитал тему сижу смеюся. половина людей не понимает даже элементарных вещей..
ну не много по порядку:
1) Установка МемЗа в каддет, тебе просто по мимо самого ДВС с КПП нужно брать сразу все 3 крепления именно с МеМза который стоял в СЕНСе само собой с подушками.
Поле чего взять все прикрутить на родные места.. сверлить ничего не нужно варить тоже. Если кто то не понимает все места лонжеронов в СЕНСе и Ланосе 1 в 1 разница в крепежах подушки двс и кпп одинаковые
с шрусами все очень просто, используются теже Шрусы с СЕНСа , снимаеш стойку выпресовуеш свой подшыпник покупаеш Ланосвоский подшыпник ставиш, запресовуеш ланосвскую ступицу 1.5 СЕНС 1в1 22 шлицы. на Ланосе 1.6 29 шлицов естественно не станет, но можно решыть вапрос другим подшыпником и тойже ступицой от 1.6 но при слуовии что наружние гранаты будут от 1.6
Вапрос был решен в течении 1 дня с перекурами и обедом, на следующем дне сращивали человек проводку не по моей части.
Человек остался очень доволен. просто еще разное расположение самой кулисы пришлось в моторном щите делать отверстие под саму трубу на вертолет
2) Установка на МеМз кпп от опеля или ланоса не важно.
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=27305&st=0 абсолютно все посвещенно этому делу, на каддет если будеш ставить точно таким же маккаром
Если чего то не понял пиши в ЛС или дам тел. набереш обясню
Что касаемо надежности МеМз ДВС на 5+ не хочюпросто розводить демагогию и тгд. и что то комуто доказывать
расход по трасее 5.5 по старому БК город за рамки 8 литров выйти весьма сложно
Все из личного владения данным авто
про какието гильзы и тому подобнее ну фэйк какоето 4 ремонтных розмера а в с д
Гизуют обычно те у которых нету денег на мале поршнивместо того что бы купить тоже нюрал или гетз
Не сравнивайте хуй с пальцем...