Чуваки, японимаю что вам по 20 лет, ихудожественный вкус соответственный, но хочу вас предостеречь, что Ядом такой обвес будут считать только ваши сверсники. Последние фото это опуск в тазострой. Если не верите- сделайте голосовалку. Если верите - то желаю удовлетворения от полученного результата [/quote Полностью поддерживаю!!!!!Все эти "приколы" обвесы,с понтом крутые бампера и т.д. и т.п.,называются одним словом...-КОЛХОЗ
на москвич 2 карба с 23х23-1500 куб.см и 24х26-1700 куб.см .
для 1.2 нужно увеличить жиклёр 1 камеры. думаю стартовать надо со 100 далее 102.5 - 105 - 107.5 воздух только 165 тип 23 2 камера 100-107.5 на 125-135 тип zc.
контроль смеси по цвету свечей.
Я себе на 1-ю камеру меньше ставил жиклёр чем на 2-ю!!!!И прёт что дурной и расходом я доволен!!!!!
У меня кадет Д 1.2 Карб солекс стоит однокамерный на две шпильки. Хочу поставить карб на четыре шпильки. Не подскажешь где можно найти переходник с двух на четыре?
Это проставка от запора. Она дает поворот на 45градусов. Не в обиду автору, но это не по фэн-шую... Кстати обогрев карба не подключен - непорядок! В зимнее время он ой как помогает!!!
Я зимой не катаюсь=)))Так что мне это не грозит=)))
ну тогда у меня вопрос : сегодня поставил на кадет 1.3 восмёрочный карб и волговское зажигание и когда розганяеш 80 км то ночинает тупить и давится я думаю причина в карбе. что может быть?????????
Незнаю как с зажиганием,я зажигание своё оставил,такие же проблемы были,5 дней игрался с жиклёрами и в итоге всё ОК=)))
Поставил себе вчера наконецто SOLEX от 8-ки,радости полные штаны=)))) Мой 1.3 стал "топтать" как 1.6!!!Я был очень приятно удивлён!!!!!Да и при правильной настройки кушает он не много,так что если кто-то задумывался о SOLEX-e на Kadett очень рекомендую и буду рад помочь в этом деле!!!! Если есть вопросы звоните: 063 578 86 22