Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:17:01
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр  (Прочитано 28253 раз)
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-01-2011, 11:34:37 »

вопрос знатокам...
если же весь этот вакуумный механизм НЕ РАБОЧИЙ...на что это влияет??? кроме того что автоматически не регулируется положение заслонки лето-зима...
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #16 : 19-01-2011, 11:38:31 »

Теперь подсоедени трубку и паработай вакуумом (на всасывание) - мембрана переключает положение забора воздуха и держит ли давление?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Тохевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 79


Опять хочу кадетт

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-01-2011, 20:19:52 »

Мужики, может вопрос не совсем по теме. В чем разница горячий воздух или холодный в двигл поступает? Сумасшедший
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #18 : 24-01-2011, 20:29:59 »

Мужики, может вопрос не совсем по теме. В чем разница горячий воздух или холодный в двигл поступает? Сумасшедший
Влияет на время прогрева. 1минута прогрева - 3км пути. Вот и посчитай! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #19 : 24-01-2011, 20:32:32 »

Вляиет на стабильность работы мотора на холодную,расход,тягу,СО

оптимальная температура  25 градусов.

1.Если меньше смесь оседает на стенках впускного коллектора и стекает в цилиндры.плохо испаряеться.смесь бедная.машина плохо работает зимой.
может обмерзать карбюратор при нулевых и ниже температурах .

2.если больше нехватает воздуха,смесь обогащаеться.,машина "не тянет"

Не забывайте что при прохождении через карб смесь охлаждаеться за счёт высокой скорости в диффузорах карбюратора.
А при сжатии в цилиндре нагреваеться.

Так что оптимум на впуске (карб) 25 +- 5 градусов.

Записан
Тохевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 79


Опять хочу кадетт

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-01-2011, 20:35:55 »

А когда машина уже прогретая есть разница? Мне кто-то говорил что если воздух более холодный подается в цилиндры то смесь лучше сгорает и советовали мне фильтр(нолевик) от двигла термоизоляционным экраном отделить. Не знаю бред или нет? Удивлен
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #21 : 24-01-2011, 22:23:05 »

Да всё верно - чем холоднее воздух - тем выше его плотность.тобиш можно больше в цилиндр загнать.

Но это всё на инжекторных машинах где бензин распыляет форсунка на раскалённый впускной клапан.

А на карбюрторных машинах бензин через карб(который грееться тосолом или электрикой)идёт по впускному коллектору( его тоже подогревают тосолом).тут необходимо держать терморежим.иначе мотор будет работать по другому.

Так что установка изолированного нулевика на карбюратор ,особенно зимой ,даст только моральное удовлетворение.(гонщики могут со мной не согласиться).Летом впринципе можно.
Записан
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-02-2011, 19:54:07 »

Теперь подсоедени трубку и паработай вакуумом (на всасывание) - мембрана переключает положение забора воздуха и держит ли давление?
Серега, подскажи - куда подключается трубка с этого регулятора.
Разобрал свой регулятор, целый. Попробовал ртом втянуть, пытается работать, но чтобы втянуть сам шток на это никак не хватает силы.
Вопрос: какой же там вакуум что такую тугую пружину вжимает.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-02-2011, 19:55:38 »

Серега, подскажи - куда подключается трубка с этого регулятора.
Разобрал свой регулятор, целый. Попробовал ртом втянуть, пытается работать, но чтобы втянуть сам шток на это никак не хватает силы.
Вопрос: какой же там вакуум что такую тугую пружину вжимает.
Он в карб подключается, если память не изменяет.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-02-2011, 19:57:38 »

"В карб" понятие растяжимое.
Там выходов на патрубки хоть отбавляй.
Чуть-чуть поточнее можно.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 21-02-2011, 18:04:53 »

"В карб" понятие растяжимое.
Там выходов на патрубки хоть отбавляй.
Чуть-чуть поточнее можно.
Кто все-таки знает? Или не поленится проследить путь этой загадочной трубочки?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 21-02-2011, 20:55:13 »

Серега, подскажи - куда подключается трубка с этого регулятора.
Разобрал свой регулятор, целый. Попробовал ртом втянуть, пытается работать, но чтобы втянуть сам шток на это никак не хватает силы.
Вопрос: какой же там вакуум что такую тугую пружину вжимает.
Вакуум в карбе от 0 до  -1кгс/см2 тоесть пчти полный вакуум ,ртом можна втянуть только  -0,2кгс/см2.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #27 : 21-02-2011, 23:02:12 »

"В карб" понятие растяжимое.
Там выходов на патрубки хоть отбавляй.
Чуть-чуть поточнее можно.
Сзади карба два выхода. Один на пулдаун, второй на кастрюлю (на температурный датчик рядом с фильтром воздуха).
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ioan


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 02.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 22-02-2011, 13:44:17 »

А какой с них двоих на пулдаун, а какой на какстрюлю
Записан
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 22-02-2011, 18:46:06 »

пулдаун
Не ругайся (шучу).
Думаю в объяснении с фото будет нагляднее.
Заранее спасибо. Пардон
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: