Просто замена всех прокладок в карбе проблем не решает. Сколько я их по на вырезал... И из чего только не резал. Потом плюнул и купил ремкомплект. Поменял всего две прокладки: под сам карб и между половинками. Но их то я и раньше менял (сам вырезал), потом ездил на регулировку СО, все регулировалось, но расход оставался большой... В этот раз обратил внимание на мембрану клапана экономайзера (над электромагнитным клапаном стоит) - оказалась порватая мембрана. Заменил из ремкомплекта - и вуаля, аж сам дивуюсь... Расход чуть ли не в два раза упал, а динамика улучшилась.
Может я конечно ошибаюсь, но гдето читал, что мембрану переворачивали (тем самым перекрыв экономайзер) и это влияло на расход и динамика оставалась в норме. Мысли???