Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 08:11:54
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22257 Пользователей
Последний пользователь: Lhanedwery
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  течет масло из заглушки непонятного отверстия. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: течет масло из заглушки непонятного отверстия.  (Прочитано 21093 раз)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 09-11-2015, 09:44:01 »

Я тоже думал замазать, но там фигу подлезишь, придется все навесное со стороны ремонта сминать.А если все снято, то заменю весь ряд, 4 заглушки.

я бы попробовал извести чуток клея двух-компонетного из шприца, через трубочку. вдруг получится без разбора намазюкать?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #46 : 09-11-2015, 17:52:38 »

я бы попробовал извести чуток клея двух-компонетного из шприца, через трубочку. вдруг получится без разбора намазюкать?
В общем так, купил новые заглушки на выпуск 4шт, Febi, в наличии  Удивлен Кому будет интересно, то заглушки на впуск подходят от 2108, на 36мм, есть разная высота, сегодня сравнивал. Ну да ладно. Пришел в гараж и начал кумекать, как бы его приступить к работе. Начал осматривать заглуши и увидел,что на первом цилиндре ее не заменить, нужно отстегивать опору мотора. Я подумал, ну его нахрен такой ремонт Сумасшедший Отмыл растворителем три заглуши, просушил и установил в две заглушки, толстые шайбы в натяг на герметик, а в третью тарелкообразную пластину,тоже на герметик. Это экспериментальный вариант. Если потечет, то сделаю так: отдеру герметик, отмою и в заглушку установлю заглушку меньшего подходящего диаметра, на жидкий металл от маннол. То уже будет на верочку! Подлезть и помыть заглушки-сплошная камасутра, пальцы и кисть руки должны быть резиновые Смеяться Оставил сохнуть. На фото видно как было и как стало. P.S. Прикол у продавца: говорю потекли заглушки, он говорит хреновый тосол купил, я говорю-я у тебя покупал, он тогда спрыгнул и говорит, что им время пришло ржу


* 472187.jpg (543.52 Кб, 1280x960 - просмотрено 422 раз.)

* 472188.jpg (527.36 Кб, 1280x960 - просмотрено 373 раз.)

* 472189.jpg (623.64 Кб, 1280x960 - просмотрено 392 раз.)

* 472192.jpg (601.97 Кб, 1280x960 - просмотрено 404 раз.)

* 472194.jpg (574.14 Кб, 1280x960 - просмотрено 396 раз.)

* 472200.jpg (672.72 Кб, 1280x960 - просмотрено 375 раз.)
« Последнее редактирование: 10-11-2015, 09:29:19 от Arrox » Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 09-11-2015, 19:04:10 »

так а шо сложного в том, что б снять опору?) домкрат под поддон и вперед
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #48 : 09-11-2015, 19:14:51 »

так а шо сложного в том, что б снять опору?) домкрат под поддон и вперед
Просто за день не справлюсь, темнеет рано, а машинка нужна почти каждый день. Тосол в уровень, пусть пока катается, а там видно будет)))
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 09-11-2015, 19:18:38 »

Просто за день не справлюсь, темнеет рано, а машинка нужна почти каждый день. Тосол в уровень, пусть пока катается, а там видно будет)))
а, тогда согласен) то я привык, у меня машина стоит днями на приколе, а езжу на отцовской.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 09-11-2015, 20:07:18 »

Просто за день не справлюсь, темнеет рано, а машинка нужна почти каждый день. Тосол в уровень, пусть пока катается, а там видно будет)))


Розкажу і я свою історію з заглушками. Значить текли про трошки. Пару капель при прогрітому моторі. Спочатку завалив дві заглушки еластичним Поксіполом. Поїздив десь місяць-два. Потекли. Зробив дві круглі пластини - типу як вище сказано. І тут одного прекрасного дня поїхав за  5 км від дому  при температурі -25. Заїхав нормально, заглушив... Прихожу - під машиною калюжа...  Відкриваю капот - відклеїлась моя пластина і тосол вибіг. Вибіг ще по дорозі, так як не було вже 3-4 літри.  Довелось на другий день при -20 знімати колектора, радіатор, злив залишок тосолу і вперед. ПРИ -20!!! Це все на дворі.  Часу потратив з 9 ранку до 3 дня. Перед тим долив тосол і прогрів машину, бо руки мерзли шо капець!

Так от до чого я веду. Оті всі клеї, Поксіполи, рідкі замазки  - ГАВНО. Хочеш зробити нормально - зніми коектора, повибивай заглушки, поміняй на нові - буде тобі спокій. А то зима не далеко, і повір це краще робити в теплу погоду. До речі нові я ставив на Віктор Рейнз + через дерево акуратно забивав. Рік - політ нормальний.

Ще окремо хочу сказати про вибивання. Потрібно дуже акуратно бити зубилцем по одному краю (щоб не пошкодити блок і циліндри всередині рубашки), щоб від влазив в блок, а протилежний вилазив. В Ютубі є відео.  В мене дві старі заглушки залишились в водяній рубашці. Так сталось...  І вийняти їх звідти не було можливості.

Є питання кажи. Я також скидав лапу двигуна. Але повір не так то все страшно і не дуже довго. Найдовше - це вибивати старі заглушки. РОБИВ ВСЕ САМ без жодної допомоги. Хотів загнати в СТО, але шось такі всі стали прошені в один момент (зима і -20 Веселый ). Той зайнятий, у другого через 2 дні, а машина треба була на вчора. За заміну того року просили 600 грн. Заглушки підбирав так 4 - 34 мм, 2 -36 мм - це на 1,3. На решту точно не знаю. Найкраще на Екзісті глянути. Зайшов в магазин і спитав по розміру.

Якось так. 
П.С. А і ще одне - ззаду треба знімати масляну бочечку. Під нею обов'язково змінити прокладку, бо буде масло валити.
« Последнее редактирование: 09-11-2015, 20:17:25 от smsach » Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 09-11-2015, 20:19:14 »

"масляна бочечка"- це сапаратор
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #52 : 09-11-2015, 20:44:06 »

 

Є питання кажи. Я також скидав лапу двигуна. Але повір не так то все страшно і не дуже довго. Найдовше - це вибивати старі заглушки. РОБИВ ВСЕ САМ без жодної допомоги. Хотів загнати в СТО, але шось такі всі стали прошені в один момент (зима і -20 Веселый ). Той зайнятий, у другого через 2 дні, а машина треба була на вчора. За заміну того року просили 600 грн. Заглушки підбирав так 4 - 34 мм, 2 -36 мм - це на 1,3. На решту точно не знаю. Найкраще на Екзісті глянути. Зайшов в магазин і спитав по розміру.

Якось так. 
П.С. А і ще одне - ззаду треба знімати масляну бочечку. Під нею обов'язково змінити прокладку, бо буде масло валити.
[/quote]Где стоит сепаратор, не догоню? Веселый Я могу сам все по мотору сделать, собрать-разобрать, уже несколько раз разбирал и собирал, руки прямые. Но не всегда гладко получается. У меня есть одна фишка по жизни, если я свой пятак всуну, то оно либо сломается или будет работать Веселый А ключом на 22 заточенным не вывернуть заглушку? Проще в один край бить,а с другого ковырнуть. Просто если заняться заглушками, то выбить и заменить все по блоку, иначе будут серия 2 и3 по снятию коллекторов. Если потекут попробую заглушка в заглушку на маннол жидкий металл. Я им фиксировал штуцера на бензонасосе, это монолит, не рельно вытянуть, обломается штуцер. Попробуй 2 монетки им склеить, только пропорция 60 черного/40 белого вещества. И  еще хотел попробовать шпатлевкой залепить, с малым содержанием затвердителя, ибо порвет, перепад температур.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #53 : 09-11-2015, 21:04:24 »

"масляна бочечка"- це сапаратор
Яка це бочечка? Де з заду знаходиться?
Записан
smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 10-11-2015, 23:34:56 »

Яка це бочечка? Де з заду знаходиться?

Я про цю Веселый Знімати заглушки - то як кому краще, аби вилізла Веселый


* CImage.png (84.09 Кб, 500x707 - просмотрено 267 раз.)
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #55 : 11-11-2015, 06:46:18 »

Я про цю Веселый Знімати заглушки - то як кому краще, аби вилізла Веселый
У меня нет такой маслянной бочечки, моторы разные, мой E18NV, есть только бачок расширительный для ОЖ.
Записан
smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 11-11-2015, 10:11:18 »

У меня нет такой маслянной бочечки, моторы разные, мой E18NV, есть только бачок расширительный для ОЖ.


Поняв, просто прочитав перший пост в темі, а там пише 1,3 NB.
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 11-11-2015, 13:56:03 »

Яка це бочечка? Де з заду знаходиться?

речь о сапуне идет?
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #58 : 11-11-2015, 14:44:22 »

речь о сапуне идет?
Наверно, у меня бочечки  нет.  Веселый
« Последнее редактирование: 12-11-2015, 10:48:40 от Arrox » Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 11-11-2015, 19:20:18 »

Наверно, вот фото, у меня бочечки  нет.  Веселый

это потому что маслоотделитель в клапанной крышке, а на смолл-блоках там он в виде бочечки сзади блока
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  течет масло из заглушки непонятного отверстия. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: