Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:52:27
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КЛИНИТ МОТОР!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Автор
Тема: КЛИНИТ МОТОР! (Прочитано 15389 раз)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #45 :
20-10-2012, 11:13:06 »
Цитата: dp.alex от 19-10-2012, 21:28:31
масло 5л + филтр 300грн.
А первый раз какое масло было и за сколько? Я за 11 лет масло менял 23 раза и только минералку и только одну из дешовых.Движок работает. Это не совет,скорее мысли в слух.
Записан
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #46 :
20-10-2012, 17:36:13 »
Цитата: IGORyth от 20-10-2012, 11:13:06
А первый раз какое масло было и за сколько? Я за 11 лет масло менял 23 раза и только минералку и только одну из дешовых.Движок работает. Это не совет,скорее мысли в слух.
А гидрики как себя чувствовали , при нашей минералке (15W40 видимо).?
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #47 :
20-10-2012, 18:01:44 »
Капец маслица линул
Ты сам менял или на СТО заливали?
Мож какой то деятель отработку влил, или промывочную смесь...
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
dp.alex
Карма: +3/-0
Сообщений: 73
Номер авто:
Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Киев
Регистрация: 25.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #48 :
20-10-2012, 20:34:05 »
масло вливал сам, мне кореш сказал возьми там масло в магазе, мол я в жигу лью - все огонь, а тебе грит на 1т км хватит, потом типо зальеш какое захочешь... ну вот и результат, у меня то зазоры маленькие везде, а у него после капремонта 30т пробега..
Короче надо было лить 5w40 (5w30-GM) и было бы мне счастье, а так жду... в понедельник все буду заказывать и ожидать поставку запчастей
Записан
Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe
+380634477540
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #49 :
20-10-2012, 21:26:26 »
Цитата: Mister от 20-10-2012, 17:36:13
А гидрики
как себя чувствовали
, при нашей минералке (15W40 видимо).?
А почему чувствовали? Они счас себя прекрасно чувствуют. Масло действительно 15W40.
ВАЗ 08 выпускалась с 84года и там тоже гидрики ,а какие масла были тогда когда всё надо было достать а не купить,что было то и заливали и всё работало.
Консерватор я всё таки.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #50 :
21-10-2012, 09:52:04 »
МИнералка или нет - только зимой при хорошем морозе и видно.
Когда приходится заводится - крутить стартером
.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #51 :
21-10-2012, 16:41:03 »
Опытные мотористы советовали на машинках с гидриками лить масло 10W40 - п\ синт. , т.к. на 15W40 чаще прихватывают
гидрокомпенсаторы , особенно если мотор перегреть . От качества масла очень многое зависит ...
Записан
Генрих
Honda CR-V 2.4i 2013
Карма: +68/-0
Сообщений: 324
Номер авто:
Генрих
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Кропивницкий
Регистрация: 10.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #52 :
21-10-2012, 17:14:26 »
Цитата: IGORyth от 20-10-2012, 21:26:26
А почему чувствовали? Они счас себя прекрасно чувствуют. Масло действительно 15W40.
ВАЗ 08 выпускалась с 84года и там тоже гидрики ,а какие масла были тогда когда всё надо было достать а не купить,что было то и заливали и всё работало.
Консерватор я всё таки.
А где это на 2108 гидрики стоят?
Записан
0952300015 0674398822
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #53 :
21-10-2012, 17:24:19 »
Цитата: Генрих от 21-10-2012, 17:14:26
А где это на 2108 гидрики стоят?
Действительно
там шайбы стоят,всегда думал что гидрики.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10871
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #54 :
21-10-2012, 18:31:06 »
Цитата: Mister от 21-10-2012, 16:41:03
Опытные мотористы советовали на машинках с гидриками лить масло 10W40 - п\ синт. , т.к. на 15W40 чаще прихватывают
гидрокомпенсаторы , особенно если мотор перегреть . От качества масла очень многое зависит ...
Лью 15W40 ВИСКО-2000. Обычное без наворотов. Уже пару лет ничего не прихватывает. Тут, скорее всего, дело в самом качестве масла, а не в маркировке.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Serg-gti
Карма: +10/-1
Сообщений: 1228
Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #55 :
22-10-2012, 18:01:45 »
А как себя чувствует маслонасос???
Тут попахивает просто перегревом или занижеными размерами при расточке!
На счет пальцев в поршнях скажу тебе одно плохо были -запресованы в самом начале такая беда наблюдается после того как первый раз палец на гарячую плохо сел и долбали пока не сел!
А если и было все в порядке значит смотри,что у тебя с масло насосом.....но я в это не поверю так как разбирал х25хе там масло насос был забит гавном до такой степени что масло датчик показывал давляк в норме,а в поддоне было 2 см осадка-гавна....и там поршня чувствовали на пальцах себя прекрасно они толком там не смазываются к ним масло не подводится,а смазка происходит метод разбрызкивания тоесть,что туда залетело то там и осталось.....так,что упомяну выше стоящий пост на счет перепресовки вы сделали большую ошибку.....есть вероятность отрыва бубышки поршня!
И вопрос как это ты подбирал пальцы на ино движках пальцы всегда идут в комплекте с поршнями!
Это только на ваз и заз пальцы идут отдельно от поршней и нужно подбирать!
Записан
Жизнь хорошая штука как не крути)))
Генрих
Honda CR-V 2.4i 2013
Карма: +68/-0
Сообщений: 324
Номер авто:
Генрих
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Кропивницкий
Регистрация: 10.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #56 :
22-10-2012, 18:13:29 »
Цитата: Serg-gti от 22-10-2012, 18:01:45
А как себя чувствует маслонасос???
Тут попахивает просто перегревом или занижеными размерами при расточке!
На счет пальцев в поршнях скажу тебе одно плохо были -запресованы в самом начале такая беда наблюдается после того как первый раз палец на гарячую плохо сел и долбали пока не сел!
А если и было все в порядке значит смотри,что у тебя с масло насосом.....но я в это не поверю так как разбирал х25хе там масло насос был забит гавном до такой степени что масло датчик показывал давляк в норме,а в поддоне было 2 см осадка-гавна....и там поршня чувствовали на пальцах себя прекрасно они толком там не смазываются к ним масло не подводится,а смазка происходит метод разбрызкивания тоесть,что туда залетело то там и осталось.....так,что упомяну выше стоящий пост на счет перепресовки вы сделали большую ошибку.....есть вероятность отрыва бубышки поршня!
И вопрос как это ты подбирал пальцы на ино движках пальцы всегда идут в комплекте с поршнями!
Это только на ваз и заз пальцы идут отдельно от поршней и нужно подбирать!
+100 При перегреве и малых зазорах даже самое козырное масло превратится в сажу
Записан
0952300015 0674398822
dp.alex
Карма: +3/-0
Сообщений: 73
Номер авто:
Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Киев
Регистрация: 25.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #57 :
22-10-2012, 20:45:38 »
Цитата: Serg-gti от 22-10-2012, 18:01:45
А как себя чувствует маслонасос???
Тут попахивает просто перегревом или занижеными размерами при расточке!
На счет пальцев в поршнях скажу тебе одно плохо были -запресованы в самом начале такая беда наблюдается после того как первый раз палец на гарячую плохо сел и долбали пока не сел!
А если и было все в порядке значит смотри,что у тебя с масло насосом.....но я в это не поверю так как разбирал х25хе там масло насос был забит гавном до такой степени что масло датчик показывал давляк в норме,а в поддоне было 2 см осадка-гавна....и там поршня чувствовали на пальцах себя прекрасно они толком там не смазываются к ним масло не подводится,а смазка происходит метод разбрызкивания тоесть,что туда залетело то там и осталось.....так,что упомяну выше стоящий пост на счет перепресовки вы сделали большую ошибку.....есть вероятность отрыва бубышки поршня!
И вопрос как это ты подбирал пальцы на ино движках пальцы всегда идут в комплекте с поршнями!
Это только на ваз и заз пальцы идут отдельно от поршней и нужно подбирать!
маслонасос в норме, а пальцы я не подбирал, они в комплекте были.. давление хорошее было, завтра перетащу все в свой гараж и сделаю фотоотчет
Записан
Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe
+380634477540
Serg-gti
Карма: +10/-1
Сообщений: 1228
Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КЛИНИТ МОТОР!
«
Ответ #58 :
23-10-2012, 07:39:37 »
Скорей всего что-то вы с зазорами намудрили!
Вечером буду ехать с подгара могу заскочить к тебе!Набирай ближе к вечеру заскочу покурим поболтаем!
0505322905
Записан
Жизнь хорошая штука как не крути)))
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КЛИНИТ МОТОР!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...