1323
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: 16*9 бублики хочу узнать ваше мнение
|
: 09-09-2008, 16:13:27
|
так и было.. после R15 дисков поставил суппорта ATE, вентилируемые диски, задние дисковые... )) Вот и я хочу арки задние менять, но знаю, что с арками начнется тотальная переварка кузова, усиление лонжеронов с перспективой на помощнее мотор, еще хочу кованные диски ... ну и т.д...)))) Короче, как начинаю считать что я хочу, глаз дергается )))
|
|
|
1324
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: 16*9 бублики хочу узнать ваше мнение
|
: 09-09-2008, 13:03:44
|
жир.. но сзади будет тяжко без увеличения арок.. у меня 7 дюймовые с ЕТ33 еле влезли в родные арки.. и то пришлось задирать чтоб не тёрло Задние арки менять АдназначнА... У тя что за двиг ? потянет такие колеса ? Если да, то мона брать, ток резина на них узковатая, надо 225... Ну а потом начнется... передние вентилируемые, задние дисковые, нулевики, прямотоки, обвес, перетяжка салона, другая оптика, поиски 20ХЕ... и т.д. Тунинх - это заразно, и очень быстро переходит в хронику, на стоковую машину если и пересядешь, то лет в 80
|
|
|
1325
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Долгожданыи Задний бампер
|
: 08-09-2008, 15:58:27
|
Раскрою секрет высмотреный в тюнинг ателье в Харькове, лучшый материал для "лепки" как с матрицой или без --это СТЕКЛОМАТ и ПОЛИЕФИРНАЯ СМОЛА ,.В отличии от стеклоткани и епоксидки ,со стекломатом работать НАМНОГО удобней,полиефирка его пропитывает и немного растворяет . что дает возможность расгладить все и придать форму без пузырей, в отличии от стеклоткани.И еще один плюс ОНА СОХНЕТ 20-30 минут!!!
Сцылочкой поделишься ?)) или ты вживую смотрел ?? А полиэфирные смолы-это та хрень из которой столешницы под искусственный камень льют??
|
|
|
1326
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Долгожданыи Задний бампер
|
: 06-09-2008, 15:39:04
|
Неделя мучения и резулитат Дизайн очень неплох!Со шпаклевкой не переборщи, в плане толщины ,ато потом будет трескатцца и кусками отпадать,доказано) Эт точно, шпакло может отваливаться, если много... Поэтому предлагаю сделать матрицу и потом выклеить чисто из стеклоткани и эпоксидки.... Ну и потом всем желающим... по сходной цене))
|
|
|
1327
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Долгожданыи Задний бампер
|
: 05-09-2008, 16:32:36
|
Неделя мучения и резулитат Мучения того стоили. Классный бампер. С твоими руками можно смело начинать этим на хлеб с маслом зарабатывать... Неделя бампер, еще неделя матрица, потом два-три бампера в неделю мона на продажу шлепать))) Желаюшие найдутся, кадетов еще много)) P.S. Обнови темку "Мой бампер как на audi ГОТОВ", а то чет пустой лист открывается или это ток у меня?((
|
|
|
1329
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Круглые, розширенные задние арки.Нужна помощь
|
: 03-09-2008, 14:22:51
|
а на 3-х дверку от чего подойдут?(разширеные)
От Асконы 3-дверной, или от Кадета Д, можно еще посмотреть Гольф 2, От Эскорта... гдато на форумах попадалась инфа, что даже от Баргузина подходят))) Едешь на рынок выбираешь и примеряешь... что больше всего понравилось, то и покупаешь... а дальше уж как у сварщика руки стоят. Как по мне, так лучше всего от Д-шки или Асконы
|
|
|
1330
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Мой бампер как на audi
|
: 21-08-2008, 16:51:56
|
А может и не так все плохо... Цепляешь номер как и хотел(загнутый) и катаешсо спокойно... а если когдааа-нить остановят, делаешь оуевше-удивленные глаза и гришь... мляяяя.... сцукииии...я и не заметил... на стоянке наверно притерли... вчера вечером номер был ровненький как линеечка... ща поеду на стоянку сторожам пиндюлей давать Гравное загнутый край не прикручивать болтом
|
|
|
1331
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Мой бампер как на audi
|
: 20-08-2008, 16:37:22
|
За гнутый номер менты денях просить будут
Думаеш ???менты денях просят кагда номера вобше не видна а так незнаю. ПДД Ст.30. НОМЕРНІ, РОЗПІЗНАВАЛЬНІ ЗНАКИ, НАПИСИ І ПОЗНАЧЕННЯ п. 30.2. На механічних транспортних засобах (за винятком трамваїв і тролейбусів) і причепах у передбачених для цього місцях встановлюються номерні знаки відповідного зразка, а у правому нижньому кутку переднього вітрового скла транспортного засобу закріплюється талон про проходження технічного огляду. Забороняється змінювати розміри, форму, позначення, колір і розміщення номерних знаків, наносити на них додаткові позначення або закривати їх, вони повинні бути чистими і достатньо освітленими.У нас это так звучит Я так думаю, это и может быть поводом для до*бки Ну а дальше по распорядку... аптечка, огнетушитель, "...как Вы себя чувствуете ?" Короче вся эта байда как-то решается.. надо заявление писать в ГАИ и вроде номер новый заказывать, ну типа как на америкосов ставят, квадратные.
|
|
|
1334
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Какое масло лучше залить в КПП
|
: 21-07-2008, 13:23:24
|
а зачем там масло менять? коробки неубиваемые ж... и по мурзилке - залито на весь срок эксплуатации авто.
Мурзилку буржуи писали, они не указали какой это "весь срок"... Хотите нормально ездить, масло менять надо ! Я когда себе менял, то вместо положеных 1,7л вытекло или выползло меньше литра черной субстанции, хотя старый хозяин говорил, что доливал... а может и не доливал...
|
|
|
1335
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Какое масло лучше залить в КПП
|
: 21-07-2008, 13:08:35
|
Чтоб поменять масло надо снимать коробку, чтоб вылить масло либо через заливное отверстие с помощью трубки выкачивать масло. А вообще масло не меняют, его просто доливают со временем. А заливается трансмиссионное масло SAE 80W90 (Shell Spirax GX). Заливается сбоку в коробку заливается масло до резьбы, машина должна стоять на ровной поверхности.
НИНАДАААА !!! Снимать коробку ненадо !!! Откручиваешь поддон !!! коробки !!! (10 болтов) Старое масло, если оно там еще есть вываливается, ждешь минуть 15-20 пока капать перестанет, отскребаешь остатки старой прокладки, ставишь новую, прикручиваешь поддон на место и заливаешь новое масло через пробку масляного сапуна(болтик с резинкой на верхней крышке картера коробки). ВСЁ !!! Завел, поехал, радуешься)) P.S.: 1. Лучше сливать на горячем двигле 2. не выкручивайте из поддона все болты сразу, оставьте 1, тот который со стороны салона, его постепенно отпускайте(ибо плюхнувшееся из коробки масло непременно постараетя обляпать вас) Когда основная масса выльется, тогда можно полностью снять поддон.
|
|
|
|
|
|