1276
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 25-12-2008, 16:51:54
|
я б снял печку для начала.. у меня столько на ней мусора в сотах было, что толком не продувалась... отвёз на мойку и там мне её тааак отмыли, что потом жарило ого-го. Дык я о том же. Воздух с вентилятора сквозь соты не проходит. На счет шлангов, по идее не должно влиять, ну разве что накрутить дулю из шлангов что будут пережиматься и не пропускать ож. Радиатор печки горячий, пробовал ??? Раньше лимонной кислотой чайники от накипи чистили )))
|
|
|
1277
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 25-12-2008, 13:26:19
|
сегодня поменял термостат,двигатель выходит на рабочий тепловой режим,а печка так и не греет(дует слегка теплым воздухом).когда менял термостат промыл радиатор,двигатель и печку(все чисто).вопрос: как лечить?
А как мыл ?? Печку снимал ?? Смотрел на нее? Вообще-то у Кадета печка греет оочень даже хорошо, я какого-либо дискомфорта не чувствую даже в 20градусный мороз. Попробуй сам радиатор печки когда мотор прогрет. (Еще... горячий воздух идет только с боковых выходов в торпеде, из средних холодный). А печка точно промыта ? Если мотор прогрет до раб. температуры то и в печке тосол такой же температуры(печка висит на малом кругу, начинает греться вместе с мотором еще до открытия термостата) Может надо снаружи от всякого гавна радиатор помыть. Как вариант, может быть воздух в системе... но вероятнее первое. ИМХО.
|
|
|
1278
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: сайлентблоки перед. рычагов
|
: 20-10-2008, 14:11:42
|
А из-за чего может быть оно смещено?
Старые раны Когда-то чуть не притерла фура, выворачивал и влупил колесом в бордюр...разрубил резину, убил диск л/с, ну и рычаг ушел вправо и назад(удивляюсь как его вообще не вырвало, ехал км 50). Вот сейчас буду подвативать задние крепления рычагов, заодно и размеры выставят. Еще в таких случаях может гнуться цапфа передней стойки и рычаг, но их промеряли, вроде нормальные. А еще колесо немного уходит назад когда расползаются передние кронштейны(или солдатики, не знаю как правильно называются) к которым рычаг крепится
|
|
|
1279
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор: замена, ремонт.
|
: 20-10-2008, 11:03:00
|
У меня как оказалось стоит на 55 Ампер, а я думал 45, потому как при включеном ближнем свете фар, стоп-сигналах и печки на второй скорости начинает слегка гореть лампа заряда, наверно просто здох гена.
Дак подъедь к электрику пусть померяет напряжение на гене, утечку, что там еще... Я вообще не на СТО меряюсь, а езжу в магазин, где брал аккумулятор, там же и гену проверяют.
|
|
|
1280
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: сайлентблоки перед. рычагов
|
: 20-10-2008, 10:48:33
|
ага - понятно, т.е. так было с момента покупки... посмотри по кузову в районе крепления скоб задних салентов рычагов. на схождение после замены съездил? что говорят развальщики?
+1. Очень похоже на слабый кузов. Если рулевая рейка и наконечники не раздолбанные, развал/схожд. в норме, то надо ковырять "крепления скоб задних салентов рычагов". Может еще плавать из-за конченой жопы, но это оочень редко. Знакомый недавно варил такого седена. Жопа сгнила - писец... Гуляля задняя балка. Но говорит что такое редко встречается, в основном гниют места крепления передних рычагов. Я себе буду варить эти же болячки. У меня еще и правое колесо немного в минусе и смещено на 1,5 см назад(это сказали когда развал делал, позже рихтовщик тоже самое сказал) Как поварюсь - отпишусь.
|
|
|
1282
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор: замена, ремонт.
|
: 20-10-2008, 09:50:44
|
Гена с Омеги подходит, только надо ремень на 10 см короче, на разборке говорят что кадетовской гены на 70 Ампер не существует, кто что скажет ???
Ну с завода может на 1,3 и не ставились, а на 2,0 стояли 65-70 амп. именно на кадетах. Да какая разница, Кадет, Вектра, Омега... моторы одни и те же. Если становится, ставь и катайся. Я ж писал у меня 70 амп. на 1,3, а на чем он до этого стоял на кадете или омеге как-то не особо трогает. Работает нормально, тока хватает, аккум. заряжается... что еще нужно
|
|
|
1284
|
Главная / Двигатель / Re: Плохо греется движок!
|
: 16-10-2008, 08:44:52
|
У меня тоже плохо грелся причина обнаружилась когда снял термостат под него попал кусок прокладки и он был постоянно немного преоткрыт
Ну так самая главная(если не единственная) причина недогрева движка - открытый (пропускающий о.ж.)термостат. В остальных случаях только перегрев !
|
|
|
1287
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: как менять сайлентблоки
|
: 15-10-2008, 10:39:22
|
Кто-нибудь менял переддние сайлентблоки передних рычагов подвески? Расскажите каким образом у Вас это получилось? Вчера про@&ался весь день и безрезультатно, не хотят они туда впихиваться. А как ты их впихивал ? Руками и молотком врятли получится. Есть съемники специальные, я брал для таза, но они подходят. Можно попробовать болтом рычага и шайбами. Нанизываешь шашлык, мыла побольше и стягиваешь гайками(по типу съёмника). но тоже геморно...
|
|
|
1288
|
Главная / Двигатель / Re: Требуется помощь!!!
|
: 15-10-2008, 08:14:26
|
Хочу нулевик ато кастрюля надоела тарабанит бывает да и не красивая а у тебя нулевик!от чего поставил?или как сделал?
Ты про фото ?? а где здесь нулевик ??
|
|
|
1290
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор: замена, ремонт.
|
: 14-10-2008, 08:53:58
|
Сегодня проверял, по креплению один в один, на выходные поставлю, думаю 55 Ампер должно хватить.
Хватит, но если захочется поцепить противотуманки, более-менее нормальную музыку, еще что-нить... то прийдется что-то помощнее искать
|
|
|
|
|
|