Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 19:22:15
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Фары в Кадетте 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »»»
Автор Тема: Фары в Кадетте  (Прочитано 84567 раз)
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #165 : 13-07-2009, 13:25:20 »

Так что там с окончательной ценой? Баян
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Дракоша
Гость
« Ответ #166 : 13-07-2009, 13:26:31 »

Я словами не бросаюсь, ты просто не понял (там между всем перечисленным есть запятые  Веселый )


Всё, теперь понял  Друг................ я просто подумал что ты за 3 000 гривен сделаешь всё перечисленное  Смеяться

Дополнено: 13-07-2009, 14:33:19
Так что там с окончательной ценой? Баян

Если неучитывать стоимости модулей, так как цена может быть разной, всё зависит от производителя модулей.............. сейчас изучаем китайский рынок  Подмигивает............ комплект порядка 130-140 у.е. (ПОКА ЕЩЁ НЕТОЧНО!!!)
Что входит в комплект:
1. сами корпуса фар под установку модулей
2. уже установленные повороты с лампочками
3. уплотнительные резинки для модулей
4. прозрачное стекло

При оптовом заказе, цена может существенно снизиться  Подмигивает
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 13-07-2009, 19:32:18 »

" комплект порядка 130-140 у.е.  "   
ВО-О-О   -   это уже куда ни шло...
Это уже более "НАРОДНАЯ" цена,
если ещё с китайскими модулями цена не перепрыгнет за 200 у.е.  -  то
я бы себе приобрёл такую оптику (только за то что красиво смотрится,
а не за то что шорошо светит...)
                P.S. Давайте инттенсивней изучать китайский рынок...
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #168 : 14-07-2009, 08:01:49 »

" комплект порядка 130-140 у.е.  "   
ВО-О-О   -   это уже куда ни шло...
Это уже более "НАРОДНАЯ" цена,
если ещё с китайскими модулями цена не перепрыгнет за 200 у.е.  -  то
я бы себе приобрёл такую оптику (только за то что красиво смотрится,
а не за то что шорошо светит...)
                P.S. Давайте инттенсивней изучать китайский рынок...
Поддерживаю Ярика!   Кстати нас уже двое, оптовики всмысле)) А может сами модули поставим? курю
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Дракоша
Гость
« Ответ #169 : 14-07-2009, 12:36:01 »

                P.S. Давайте инттенсивней изучать китайский рынок...
Будем стараться!!!  Подмигивает
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 14-07-2009, 18:01:43 »


 Поддерживаю Ярика!   Кстати нас уже двое, оптовики всмысле)) А может сами модули поставим? курю
Не-е, сами ставить не будем, Дракоша их разрабатывал - пусть сам и тулит.
Это же китай. Купим ДОРОГОЙ конструктор - фиг соберём...
         Вобщем я ленивый... курю
Записан

Вегас


Карма: +2/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

426881437
« Ответ #171 : 05-08-2009, 10:51:31 »

ну как там с китайцами не определились? а то прям очень хочется такую оптику Веселый
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 15-10-2009, 08:42:21 »

Хочу поменять лампы в фарах, что посоветуете, хотел филипс +90, но говорят много левых, лампы "блю вижн" при дожде и снеге по отзывам не годятся, кто что ставил отпишитесь. Поставил светодиоды в габариты вперед написано белого цвета, но все равно немного синева есть, как габариты нормально, ночью красиво, потребляет мало - 15 мА, штатные 250мА. Планируется установка в задние габариты и лампу заднего хода, там одноконтактная, кто пробовал? как светит  
Р.С. при установке был такой прикол- вставил, не работает, пробую вторую такаяж фигня.  курю, подходит кум переворачивает светодиод - работает Браво!!, переворачиваю назад-  не работает. Вроде полярность влияет Удивлен
« Последнее редактирование: 15-10-2009, 19:05:35 от Александр Слав » Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 15-10-2009, 18:32:24 »

Хочу поменять лампы в фарах, что посоветуете, хотел филипс +90, но говорят много левых, лампы "блю вижн" при дожде и снеге по отзывам не годятся, кто что ставил отпишитесь. Поставил светодиоды в габариты вперед написано белого цвета, но все равно немного синева есть, как габариты нормально, ночью красиво, потребляет мало - 15 мА, штатные 250мА. Планируется установка в задние габариты и лампу заднего хода, там одноконтактная, кто пробовал? как светит 
Есть и на габарит-стоп (двухконтактные) светодиодные лампы, на авторынке 40-50 грн
Записан

CRX
Гость
« Ответ #174 : 16-10-2009, 22:50:00 »

и так...интересуют лампочки в фары...так как сегодня ехал вечером по трассе....освещение дороги ужас,с ближним нифика не видно!!+ благодаря Vindiablo злой у меня ещё и в отражателях две дырки осталось(после его долбаных стробоскопов),и на дне отражателей,поржавела струшка (от него же,когда сверлили дырки под них,попало внутырь)
так вот,думаю занятся светом,так как скоро зима,и темнее быстро,соответственно буду нуждаться в хорошем свете чаще.
собстна хочу что бы светило белым белым и немножко отдавало синевой(сейчас не то время что бы пойти купить ксенон) так вот...какие лампы лучше купить??какой фирмы?какой мощности?думаю перед тем как ставить хорошие лампочки,планирую снять и отполировать хорошо отражатели,а также установить реле фар,думаю если ето всё  сделать,светить должно хорошо!
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #175 : 16-10-2009, 23:02:19 »

и так...интересуют лампочки в фары...так как сегодня ехал вечером по трассе....освещение дороги ужас,с ближним нифика не видно!!+ благодаря Vindiablo злой у меня ещё и в отражателях две дырки осталось(после его долбаных стробоскопов),и на дне отражателей,поржавела струшка (от него же,когда сверлили дырки под них,попало внутырь)
так вот,думаю занятся светом,так как скоро зима,и темнее быстро,соответственно буду нуждаться в хорошем свете чаще.
собстна хочу что бы светило белым белым и немножко отдавало синевой(сейчас не то время что бы пойти купить ксенон) так вот...какие лампы лучше купить??какой фирмы?какой мощности?думаю перед тем как ставить хорошие лампочки,планирую снять и отполировать хорошо отражатели,а также установить реле фар,думаю если ето всё  сделать,светить должно хорошо!
Ну что касается ламп то 55/60 ватт или 90/100 ватт ( второе предпочтительней), но если оптика и отражатели не в опу, то сначала оптику и отражатели меняй или свои приводи в чувства....  ( с заменой могу помочь - есть 2 фары горелло и 2 боша кажись) рамки тресканые но оптика вполне жива....
Есть чудо Китойского автопрома на рынке  - лампы 130/165 ватт ) светит как ксенон но недолго) При мне один лошарамикантаре в Дэу лайнос  воткнул) 15 минут и провода поплыли) Если мало светы, то ставь добавочные фары (форма и крепёж как у противотумок, но бьют направленно ане рассеивают) Вот собсна и все советы.... а насчёт допреле я не понял... накой? там же штатное на ближний и на дальний идёт?
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #176 : 17-10-2009, 08:40:27 »

по поводу ламп - только 45/50 ватт
всё остальное - в топку!
"Есть чудо Китойского автопрома на рынке  - лампы 130/165 ватт" - люди, вы чё, подурели? ни в коем случае! сам занимаюсь лампами, китайское хауно уже на 90/100 не дает качественного света, что при этом - не знаю))) но прибавки там толковой не будет)))
"55/60 ватт или 90/100 ватт ( второе предпочтительней)" - по поводу второго - компетентные люди советуют фары повышенной мощности ставить только в ДОП. ФАРЫ, и использовать только ВНЕ дорог общего пользования.
"а насчёт допреле я не понял... накой? там же штатное на ближний и на дальний идёт?" - забил я болт искать то реле, лично себе взял две новые релюхи, и заодно привел в порядок всю проводку, касающуюся освещения. а то прошлой зимой уже имел радость выколупывать поплавленные предохранитель с блока... "студенческий бог Анунах рулит"...
кстати после установки етих самых реле на свет, новые Narva Range Power +50 начали вдруг очень неплохо светить)))
Сержанта уломал на белые Narva Range Power White, но ещё не знаю - поставил или нет...
" подходит кум переворачивает светодиод - работает" - если вспомнить физику со школьных времен, то диод на то он и диод, чтобы пропускать ток только в одну сторону)))

а теперь немного чтива про лампы и фары вообще
кому "до лампочки" - может и не читать)))

До лампочки были свечи. Или масляные горелки. Но светили они настолько слабо, что ночью автомобиль было проще оставить дома, чем путешествовать «на ощупь».

Первым источником автомобильного света стал газ ацетилен — использовать его для освещения дороги в 1896 году предложил летчик и авиаконструктор Луи Блерио. Запуск ацетиленовых фар — целый ритуал. Сначала требуется открыть краник ацетиленового генератора, чтобы вода закапала на карбид кальция, который находится на дне «бочонка». При взаимодействии карбида с водой образуется ацетилен, который по резиновым трубкам поступает к керамической горелке, что находится в фокусе отражателя. Теперь шофер должен открыть стекло фары, чиркнуть спичкой — и пожалуйста, в светлый путь. Но максимум через четыре часа придется остановиться — для того, чтобы вновь открыть фару, вычистить ее от копоти и заправить генератор новой порцией карбида и воды.

Однако светили карбидные фары на славу. Например, созданные в 1908 году Вестфальской металлопромышленной компанией (так в то время называлась Hella) ацетиленовые фары освещали до 300 метров пути! Столь высокого результата удалось достичь благодаря использованию линз и параболических рефлекторов. Кстати, сам параболический отражатель еще в 1779 году изобрел Иван Петрович Кулибин — тот самый Кулибин, который создал трехколесную «самокатку» с маховиком и с прообразом коробки передач.

Первая автомобильная лампа накаливания была запатентована еще в 1899 году французской фирмой Bassee & Michel. Но вплоть до 1910 года лампы с угольной нитью накаливания были ненадежными, очень неэкономичными и требовали тяжелых батарей увеличенного размера, которые к тому же зависели от станций подзарядки: автомобильных генераторов подходящей мощности еще не существовало. И тут произошел переворот в «осветительных» технологиях — нити накаливания стали делать из тугоплавкого вольфрама (температура плавления 3410°С), который не «выгорал». Первым серийным автомобилем с электрическим светом (а еще — с электрическим стартером и зажиганием) стал Cadillac Model 30 Self Starter («самозапускающийся») 1912 года. Уже через год 37% американских автомобилей имели электроосвещение, а еще через четыре — 99%! С разработкой подходящей динамомашины исчезла и зависимость от зарядных станций.

Кстати, если вы думаете, что лампу накаливания изобрел Томас Альва Эдисон, то это не совсем так. Да, именно Эдисон всерьез занялся лампочками, когда газ в его мастерской отключили за неуплату. И именно Эдисон в 1880 году представил исчерпывающее обоснование того, что следует использовать лампы с угольной нитью накаливания, помещенной в безвоздушное пространство стеклянного шара. Эдисон придумал и цоколь. Но базовая конструкция лампы накаливания принадлежит русскому электротехнику Александру Николаевичу Лодыгину, уроженцу Тамбовской губернии. Свою разработку он представил на шесть лет раньше. Более того, исторические документы упоминают некоего немецкого часовщика Генриха Гебеля, который сумел с помощью электричества раскалить до свечения обугленное бамбуковое волокно, вставленное в стеклянную колбу, аж 150 лет назад, в 1854 году. Вот только на патент у Гебеля банально не хватило денег...

Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветилась лампа накаливания, в электрическую цепь при встречных разъездах даже включали добавочные сопротивления, снижавшие накал нити. Но лучшее решение предложила фирма Bosch, в 1919 году создавшая лампу с двумя нитями накаливания — для дальнего и ближнего света. К тому времени уже был придуман рассеиватель — покрытое призматическими линзами стекло фары, отклоняющее свет лампы вниз и по сторонам. С тех пор перед конструкторами стоят две противоположные задачи: максимально осветить дорогу и не допустить ослепления встречных водителей.

Увеличить яркость ламп накаливания можно, подняв температуру нити. Но при этом вольфрам начинает интенсивно испаряться. Если внутри лампы вакуум, то атомы вольфрама постепенно оседают на колбе, покрывая ее изнутри темным налетом. Решение проблемы нашли во время Первой мировой войны: с 1915 года лампы стали заполнять смесью аргона и азота. Молекулы газов образуют своебразный «барьер», препятствующий испарению вольфрама. А следующий шаг был сделан уже в конце 50-х годов: колбу стали наполнять галогенидами, газообразными соединениями йода или брома. Они «связывают» испаряющийся вольфрам и возвращают его на спираль. Первую галогенную лампу для автомобиля представила в 1962 году Hella — «регенерация» нити позволила поднять рабочую температуру с 2500 К до 3200 К, что увеличило светоотдачу в полтора раза, с 15 лм/Вт до 25 лм/Вт. При этом ресурс ламп вырос вдвое, теплоотдача снизилась с 90% до 40%, а размеры стали меньше (галогенный цикл требует близости нити и стеклянной «оболочки»).

А главный шаг в решении проблемы ослепления был сделан в середине 50-х — французская фирма Cibie в 1955 году предложила идею асимметричного распределения ближнего света для того, чтобы «пассажирская» обочина освещалась дальше «водительской». И через два года «асимметричный» свет в Европе был узаконен.

На протяжении многих лет фары оставались круглыми — это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв «аэродинамического» ветра сначала «задул» фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Pierce-Arrow в 1913 году), а затем превратил круг в прямоугольник (прямоугольными фарами оснащался уже Citroen AMI 6 1961 года). Такие фары были сложнее в производстве, требовали больше подкапотного пространства, но вместе с меньшими вертикальными габаритами имели большую площадь отражателя и увеличенный светопоток.
Чтобы заставить такую фару ярко светить при меньших габаритах, следовало придать параболическому отражателю (в прямоугольных фарах — усеченный параболоид) еще большую глубину. А это было чересчур трудоемко. В общем, привычные оптические схемы для дальнейшего развития не годились. Тогда английская фирма Lucas предложила использовать «гомофокальный» отражатель — комбинацию двух усеченных параболоидов с разными фокусными расстояниями, но с общим фокусом. Одним из первых новинку примерил Austin-Rover Maestro в 1983 году. В том же году фирма Hella представила концептуальную разработку — «трехосные» фары с отражателем эллипсоидной формы (DE, DreiachsEllipsoid). Дело в том, что у эллипсоидного отражателя сразу два фокуса. Лучи, выпущенные галогенной лампой из первого фокуса, собираются во втором, откуда направляются в собирающую линзу. Такой тип фар называют прожекторным. Эффективность «эллипсоидной» фары в режиме ближнего света превосходила «параболическую» на 9% (обычные фары отправляли по назначению лишь 27% света) при диаметре всего в 60 миллиметров. Эти фары предназначались для противотуманного и ближнего света (во втором фокусе размещался экран, создающий асимметричную светотеневую границу). А первым серийным автомобилем с «трехосными» фарами стала «семерка» BMW в конце 1986 года. Еще через два года эллипсоидные фары стали просто супер! Точнее — Super DE, как называла их Hella. На этот раз профиль отражателя отличался от чисто эллипсоидной формы — он был «свободным» (Free Form), рассчитанным таким образом, чтобы основная часть света проходила над экраном, отвечающим за ближний свет. Эффективность фар возросла до 52%.
Дальнейшее развитие отражателей было бы невозможно без математического моделирования — компьютеры позволяют создавать самые сложные комбинированные рефлекторы. Взгляните, к примеру, в «глаза» таких машин, как Daewoo Matiz, Hyundai Getz или «молодая» Газель. Их отражатели поделены на сегменты, каждый из которых имеет свой фокус и фокусное расстояние. Каждая «долька» многофокусного отражателя отвечает за освещение «своего» участка дороги. Свет лампы используется почти полностью — за исключением разве что торца лампы, прикрытого колпачком. А рассеиватель, то есть стекло с множеством «встроенных» линз, теперь не нужен — отражатель сам отлично справляется с распределением света и созданием светотеневой границы. Эффективность таких фар, называемых отражающими, близка к прожекторным.
Современные отражатели «формируют» из термопластика, алюминия, магния и термосета (металлизированного пластика), а накрывают фары не стеклами, а поликарбонатом. Впервые пластиковый рассеиватель появился в 1993 году на седане Opel Omega  Опель- Рулезз!! — это позволило снизить массу фары почти на килограмм! Но зато поликарбонатные «стекла» гораздо хуже сопротивляются истиранию, нежели стекла настоящие. Поэтому щеточных очистителей фар, которые еще в 1971 году предложил Saab, больше не делают...

Вековое господство лампы накаливания близится к концу. Достойно «завершить карьеру» ей помогают благородные газы криптон и ксенон. Последний считается одним из лучших наполнителей для ламп накаливания — с ксеноном можно поднять температуру нити вплотную к точке плавлению вольфрама и приблизить свет по спектру свечения к солнечному.

Но наполненные ксеноном обычные лампы накаливания — это одно. А «ксенон» с ярким голубым свечением, который применяют на дорогих автомобилях, — это принципиально другое. В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ — вернее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Впервые такие лампы (Bosch Litronic) были установлены на серийном BMW 750iL в 1991 году. Газоразрядный «ксенон» на голову эффективнее самых совершенных ламп накаливания — на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего 7—8%. Соответственно, газоразрядные лампы потребляют меньше энергии (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и светят при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити нет, то и перегорать нечему — ксеноновые газоразрядные лампы служат гораздо дольше обычных.

Но устроены газоразрядные лампы сложнее. Главная задача — зажечь газовый разряд. Для этого из 12 «постоянных» вольт бортовой сети нужно получить короткий импульс из 25 киловольт — причем переменного тока, с частотой до 400 Гц! Для этого служит специальный модуль зажигания. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, достаточных для поддержания разряда.

Сложность конструкции и инерция при зажигании ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке — «галогенкой». Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы смогли через шесть лет, причем существует два способа получить «биксенон». Если используется прожекторная фара (как та, что придумала Hella), то переключение режимов света осуществляется экраном, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя: в режиме ближнего света он отсекает часть лучей. При дальнем экран прячется и не препятствует световому потоку. А в отражающем типе фар «двойное действие» газоразрядной лампы обеспечивается взаимным перемещением рефлектора и источника света. В итоге вслед за фокусным расстоянием изменяется и светораспределение.

Но по данным французской фирмы Valeo, применив отдельные газоразрядные лампы для ближнего и дальнего света, можно достичь на 40% лучшей освещенности, чем у «биксенона». Правда, модулей зажигания требуется уже не два, а четыре — такие фары имеет дорогой Volkswagen Phaeton W12.

Однако будущее газоразрядных ламп вовсе не такое яркое, как излучаемый ими свет. Наибольший успех специалисты прочат светодиодам.

Светодиод — это полупроводниковый прибор, излучающий свет при прохождении тока. До начала 90-х их автомобильное применение ограничивалось индикацией — уж слишком низкой была светоотдача. Однако уже в 1992 году Hella оснастила «трешку» BMW Cabrio центральным стоп-сигналом на основе светодиодов, и сегодня они все шире используются в задних фонарях в качестве «габаритов» и стоп-сигналов. Светодиоды срабатывают на 0,2 секунды быстрее традиционных лампочек, тратят меньше энергии (для стоп-сигналов — 10 Вт против 21 Вт) и отличаются почти неограниченным сроком службы.

Но для того, чтобы заменить лампы светодиодами в фарах головного света, нужно преодолеть ряд препятствий. Во-первых, даже самые лучшие светодиоды по эффективности пока сопоставимы только с галогенными лампами (светоотдача — около 25 люменов на ватт). При этом они дороже и требуют специальной системы охлаждения — ведь это такие же полупроводниковые приборы, как и процессоры компьютеров. Но разработчики уверяют, что к 2008 году светоотдача диодов достигнет уже 70 лм/Вт (у нынешнего «ксенона» — 90 лм/Вт). Так что первые серийные светодиодные фары могут появиться в 2010 году. А пока полупроводникам поручают второстепенные функции — например, постоянный «дневной свет», как это сделала Hella, расположив в каждой фаре Audi A8 W12 по пять светодиодов.

Америка — Европа
Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.

А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.

Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).


Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Автор: Павел Карин


А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.

Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).

Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 18-10-2009, 12:59:02 »

Хорошая статья, но всеже кто ставил все эти +++%% ,  как светят, что стоит брать и где засады, интересуют ваши мнения
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #178 : 18-10-2009, 17:52:24 »

1. засада в состоянии отражателей
2. на заведенной машине взять вольтметр, померять вольтаж на клеммах аккумулятора и померять вольтаж на "+" и "-" при включенном свете) если разница оооочень отличаеться - нужно смотреть проводку - при плохой порводке хорошего света не будет
3. повышенные ваты на новых лампах - например тестили Зенон Плазма 90/100 не дает правильного света, а дает тока повышенный расход електричества, соответственно нагрузку на генератор, и если верить "взрослым дядькам" - ускоренное старение отражателя в фаре. плюс проводка может поплавиться
4. звонил товарищу, поставившему себе ту Нарва Рейнж Павер Вайт - весьма доволен, свет белый с синеватым оттенком...
цена на лампу демократичная, в отличие от крутонавороченных Филипсов, где платишь не за свет, а за бренд.
лично против Филипсов не имею ничего, но пусть за бренд переплачивают владельцы бумеров и мерседесов, которыке ездят изначально на брендовых машинах)))
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 467


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 19-10-2009, 22:30:35 »

падскажите как вставить в родную фару линзы . или где преобрессти комплектик вжжжжжж... вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Фары в Кадетте « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: