213
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Бытовая хитрость! Химики - сила?
|
: 10-12-2013, 19:59:00
|
Отец когда-то в -27 на летней дешёвой минералке Москаль свой пытался завести. Это мы в 3-30 ночи стартовали с Западной 14 января. Раскочегарили паяльную лампу и вперёд обрабатывать поддон. Несколько минут усилий (и точно не помню - как долго, может время пролетело мигом) - и мы уже отправились в путь.
|
|
|
215
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Расход топлива зимой
|
: 10-12-2013, 19:28:47
|
я лично жду минуты 2-3 чтоб масло разогнало по системе,а потом начинаю по тихоньку ехать,на 4-ю стал и катишься,машина прогревается,ты едешь...
Ну блин даёте! "Я не грею, просто жду 2-3 минуты..." Так а что это, если не прогрев? Почитайте современные мануалы на иномарки - там слова нет про прогрев на холостом ходу - неэффективно это и нехорошо для окружающей среды. Ну да. Я читал разные заумные статьи по этому поводу, где есть одна интересная и красиво аргументированная мысль. Дескать вот эти самые мануалы, не рекомендуя прогрев движка, скромно подразумевают то, что нужно заботиться о защите окружающей среды в ущерб бездушной железке.
|
|
|
216
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Расход топлива зимой
|
: 10-12-2013, 15:24:23
|
На 95-м. Так ведь и расход посчитать по нормальному нереально. Те 100 грамм бензина, что тратятся на прогрев на холодном движке на повышенных оборотах, могут меня довезти до работы. Летом чирк и поехал, а тут при -10 даже как ехать? Это Женя Травников и иже с ними агитируют за беспрогревную езду, а в реале так делать не очень хорошо. Тык, прогрел, проехал 5 км - стал, поделал дела - остыл, опять прогрел, опять поехал, опять стал - остыл. Потом домой ехать - опять прогреваться. Половина бенза идёт на прогревы.
|
|
|
219
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Бытовая хитрость! Химики - сила?
|
: 10-12-2013, 08:57:56
|
Друзья, подскажите мне вот по такому вопросу: какой из дезиков (и прочих химических хреновин в бутылках) горит лучше всего, если поднести к струе зажигалку? Основные требования - предельная компактность и дешевизна. Нужно сделать небольшой "карманный автоген" на пару раз.
|
|
|
221
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 08-12-2013, 18:59:36
|
Короткими пробежками, по 15-20 км. Морозов то у нас и нету нормальных, с удовольствием выменял бы нашу непонятно-кашеподобно-дождливую погодку на дэбэлый морозец!
|
|
|
222
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 08-12-2013, 17:20:28
|
Ну.... ребят... не знаю, чтоб не сглазить, но после 200 км пробега заметил - вибрация исчезла полностью, я и не понял когда. Первый раз когда скидывал скорость и прислушивался - может и был натяг под уклон, я точно не помню, но вот сегодня два раза на ровном участке дороги проверял - ничего нет. То есть как исчезла? Полностью. Не стала тише, менее интенсивной, а как будто кто-то её выключил тумблером. Может залив присадок совпал с резким понижением температур и от густого масла всё сглаживается - не знаю. Всё равно масло в трансмиссии на ходу разогревается и по идее ему пох сколько за бортом +5 или -5.
|
|
|
223
|
Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода
|
: 07-12-2013, 21:10:52
|
А у нас весь день солнышко. Днём плюсовая даже в тени... правда на вечер направление ветра сменилось - сейчас дует С.З. - натянет за ночь фигни какой.
Аааааа... соседи!
|
|
|
224
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Утепление гаража
|
: 05-12-2013, 21:10:53
|
Ничё не разобрался я на том сайте Отопления постоянного не будет, ну разве что на моменты зависания там - ветродуй или электроконвектор "Термия". Я беру в сравнении - в подвале родительского дома двери гаражные не были утеплены. Стоишь зимой на полметра около них - диким холодом тянет (не сквозняком, а именно мощным холодом), соответственно их поверхность работает наподобие батареи, только в сторону охлаждения, охлаждая воздух. Когда обшились пенопластом и вагонкой - можно стоять, хоть уперевшись о них - ничего не тянет.
|
|
|
225
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Утепление гаража
|
: 05-12-2013, 16:04:51
|
Где-то рядом есть темка про отопление, а у меня встал вопрос другого характера - с весны буду неспешно прелопачивать гараж инаводить полную красоту, красить и все дела. Вот думаю над утеплением. В связи с этим несколько вопросов: - самый стандартный металлический гараж 6*3 или вроде того, достаточно ли просто бабахнуть внутри пенопластом и по пенопласту - ДВП на болты? - как обрабатывать ДВП, чтоб оно спустя года 2 не пошло волнами от сырости? - какую толщину пенопласта брать? Слышал я такие умные слова как точка росы, но не понял что это такое. Не будет ли фокуса, что при определённых обстоятельствах гараж будет потеть внутри из-за разности температур? - чем обшивать крышу и как? Подшиваться к наклонной металлической части или там где силовая горизонтальная конструкция - набабахать каркас и его зашить пенопластом? (дополнил) - обычный неухоженный ржавый гараж, но без дыр, просто равномерная ржа - как его красить? Сосед говорит - не парь моск и крась просто по ржавчине. А оно так не полущится нафик через полгода? Он мне показывал гараж напротив, типа так же по рже крашен и ничего - держится конфеткой. Чёто меня сомнения гложут. Ну там всяческие фото приветствуются!
|
|
|
|
|
|