Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:13:09
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор. (Прочитано 5962 раз)
SlavKO.Vin
Славик
Карма: +0/-0
Сообщений: 59
Номер авто:
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Винница
Регистрация: 10.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
:
22-07-2012, 13:37:20 »
Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться. Не могу понять что накрылось.
Еду... Вдруг начинает машина тупить, появляются провалы, дёргается. Подумал бензин закончился... залил 5л.
Завёл - всё окей, проехал 150 м, и опять этаже история.
Ехал сначала так. Разогнался - заглушил, завёл -разогнался - заглушил... так я проехал 10 км и мне это надоел, остановился разобраться, поковырялся, не чего не нашел, напрямую подключил вентилятор радиатора - думаю пусть остынет немного минут 15.
Завёл, всё норм, поехал (вентилятор включённый). Так я доехал домой 25 км, отключил вентилятор - 15сек. и заглохла.
Проверил на ошибки выбило 45.
Прошло время, машина остыла. Завожу - завелась, нагрелась до примерно 60 градусов и заглохла, подождал 15 секунд завел 30 сек поработала и опять заглохла и так постоянно.
Заметил. Когда машина глохнет бензонасос бывает включаться, а бывает не включается, по разному.
А конкретно, когда глохнет пропадает искра, а двиг чуть остыл, искра появляться, машина заводиться.
Я грешу на коммутатор. Но почему всё зависит от температуры?
Помогите.
Что скажите по этому поводу.
У меня Opel Kadett E, C13N,моно инжектор, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Записан
Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
kadett87
Володя
Карма: +6/-0
Сообщений: 252
Номер авто:
Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Тернопіль
Регистрация: 08.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #1 :
22-07-2012, 13:49:05 »
було схоже, дійсно вийшло що коммутатор - чому від температури двигуна залежить не знаю
тут писав, може поможе
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11510.0.html
Записан
Иванович
Карма: +4/-0
Сообщений: 643
Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Пологи , Запорожская обл.
Регистрация: 10.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #2 :
22-07-2012, 13:51:08 »
Цитата: SlavKO.Vin от 22-07-2012, 13:37:20
Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться. Не могу понять что накрылось.
Еду... Вдруг начинает машина тупить, появляются провалы, дёргается. Подумал бензин закончился... залил 5л.
Завёл - всё окей, проехал 150 м, и опять этаже история.
Ехал сначала так. Разогнался - заглушил, завёл -разогнался - заглушил... так я проехал 10 км и мне это надоел, остановился разобраться, поковырялся, не чего не нашел, напрямую подключил вентилятор радиатора - думаю пусть остынет немного минут 15.
Завёл, всё норм, поехал (вентилятор включённый). Так я доехал домой 25 км, отключил вентилятор - 15сек. и заглохла.
Проверил на ошибки выбило 45.
Прошло время, машина остыла. Завожу - завелась, нагрелась до примерно 60 градусов и заглохла, подождал 15 секунд завел 30 сек поработала и опять заглохла и так постоянно.
Заметил. Когда машина глохнет бензонасос бывает включаться, а бывает не включается, по разному.
А конкретно, когда глохнет пропадает искра, а двиг чуть остыл, искра появляться, машина заводиться.
Я грешу на коммутатор. Но почему всё зависит от температуры?
Помогите.
Что скажите по этому поводу.
У меня Opel Kadett E, C13N,моно инжектор, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
у меня выделывался микропроцесор ,тупила , дергалась и глохла
8002824985f5.jpg
(113.86 Кб, 1000x750 - просмотрено 561 раз.)
Записан
Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
SlavKO.Vin
Славик
Карма: +0/-0
Сообщений: 59
Номер авто:
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Винница
Регистрация: 10.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #3 :
22-07-2012, 13:58:36 »
Цитата: kadett87 от 22-07-2012, 13:49:05
було схоже, дійсно вийшло що коммутатор - чому від температури двигуна залежить не знаю
тут писав, може поможе
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11510.0.html
Спасибо Володя.
Вот примерно твоя история очень похожа. И ты решил свою проблему заменой коммутатора?
Как давно менял? Какая марка? За сколько и где покупал?
«
Последнее редактирование: 22-07-2012, 14:16:17 от SlavKO.Vin
»
Записан
Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
SlavKO.Vin
Славик
Карма: +0/-0
Сообщений: 59
Номер авто:
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Винница
Регистрация: 10.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #4 :
22-07-2012, 14:03:26 »
Цитата: Иванович от 22-07-2012, 13:51:08
у меня выделывался микропроцесор ,тупила , дергалась и глохла
Я не думаю что мозги полетели. У меня ошибка 45 (зажигание).
Но всё равно спасибо буду рассматривать и такой вариант.
Записан
Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
kadett87
Володя
Карма: +6/-0
Сообщений: 252
Номер авто:
Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Тернопіль
Регистрация: 08.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #5 :
22-07-2012, 14:40:13 »
Цитата: SlavKO.Vin от 22-07-2012, 13:58:36
Спасибо Володя.
Вот примерно твоя история очень похожа. И ты решил свою проблему заменой коммутатора?
Как давно менял? Какая марка? За сколько и где покупал?
так проблему вирішив заміною коммутатора, було це приблизно 2 роки назад, скоро буде рік як продав машину, після заміни проблем не було
Марки не памятаю так як купив б/к трапмлер а там всередині він був цей коммутатор, вроді Magneti Marelli
Ще купив був новий Topran (для підстраховки), 220грн в себе на ринку, але його так і не встановлював, так як попередній працював добре.
Записан
Daimos
Артем
Карма: +6/-0
Сообщений: 101
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 26.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #6 :
22-07-2012, 15:35:58 »
Была похожая ситуация. Дергалась сначала пару раз. через пару дней начала постоянно под нагрузкой(под горку на оборотах до 2000). Потом работала только на разрыв (больше 3500). Сначала грешил на подачу бенза(фильтра, карбюратор), потом на микропроцессор(тоже начитался похожих ситуаций). Оказалось ПРОВОДА. фейерверка под капотом не было, просто чуть перебились и уже начинала выделыватся. При том что когда провод на заведенной снимаешь чувствуется что стала хуже работать. Сам долго не хотел верить
Записан
Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
SlavKO.Vin
Славик
Карма: +0/-0
Сообщений: 59
Номер авто:
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Винница
Регистрация: 10.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #7 :
22-07-2012, 16:04:41 »
Цитата: Daimos от 22-07-2012, 15:35:58
Была похожая ситуация. Дергалась сначала пару раз. через пару дней начала постоянно под нагрузкой(под горку на оборотах до 2000). Потом работала только на разрыв (больше 3500). Сначала грешил на подачу бенза(фильтра, карбюратор), потом на микропроцессор(тоже начитался похожих ситуаций). Оказалось ПРОВОДА. фейерверка под капотом не было, просто чуть перебились и уже начинала выделыватся. При том что когда провод на заведенной снимаешь чувствуется что стала хуже работать. Сам долго не хотел верить
А какие провода? Те которые идут до коммутатора? Или какие то другие?
Записан
Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
Daimos
Артем
Карма: +6/-0
Сообщений: 101
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 26.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #8 :
22-07-2012, 16:17:01 »
Высоковольтные провода от трамплера
Записан
Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
YSTAS
Карма: +0/-0
Сообщений: 101
Пол:
Из:
, siti. Sumy
Регистрация: 31.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #9 :
22-07-2012, 19:15:36 »
Тоже была проблема, заводиш нормально когда нагревается глохнет.Оказалось высоковольтные провода, в одном середина была выгоревшая сантиметра полтора.Точно не помню но по моему в центральном.
Записан
066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
SlavKO.Vin
Славик
Карма: +0/-0
Сообщений: 59
Номер авто:
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Винница
Регистрация: 10.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
«
Ответ #10 :
03-08-2012, 09:16:44 »
Проблему решил.
Купил коммутатор на Exist.ua. Поставил и моя проблема исчезла. Кадик стал работать как часики.
Спасибо всем за помощь и комментарии.
Записан
Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...