Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:30:48
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра : 07-01-2018, 12:14:18
С Рождеством всех!
Подложил пока шайбочку потом возьму щуп и буду подбирать шайбочку по толщине!)
Обязательно подложи шайбу и под сам датчик (не только под ухо крепления). А ещё лучше из тонкого текстолита или латунной фольги нужной толщины вырезать цельную прокладку под ДПКВ. В таком виде как на фотке вибрации датчику обеспечены от пролетающих зубьев. Особенно на пуске и малых оборотах. Что повлечёт помехи в полезном сигнале.
На фотке толщина шайбы =2мм. Есть текстолит такой толщины. Обрабатывается влёт надфилем и напильником. От влаги не гниёт. У меня на дракаре уже больше 10 лет стоит.
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 02-09-2017, 19:53:37
подскажите,что за микросхема в смд корпусе на 16 выводов в сека 3 с сом портом
Если с СОМ-портом, то это может быть МАХ232. 16 лап, драйвер "TTL to RS232". Может находиться как раз в районе этого самого порта не плате СЕКУ.
3  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-02-2016, 20:10:35
прошивка слетает после 3 запусков двигателя ,менеджер видит секу ,в секи напряжение сети падает с 14.4в до 13.02 в когда газую -что это ?
когда массой коммутаторов притуляю и массе двигателя то искра есть синяя и мощная -куда копать?
Пересмотри и восстанови массу (тольстый провод) между двигателем и кузовом, а так же между аккумом и кузовом. Снижение напряжения на заведённом движке - один из симптомов слабой "массы". Слёт прошивки - тоже признак слабого контакта в минусовых силовых цепях. В некоторых убойных случаях может быть и переполюсовка на блоке СЕКУ в момент пуска. Усиление искры при соединении массы коммутаторов к двигателю - "контрольный в голову" о слабом контакте между двиглом и кузовом.
4  Главная / Электрооборудование / Re: Вариатор c16nz : 01-02-2016, 16:41:34
OLLEG, убери из программы вообще код, касающийся вакуумкоррекции, термо- и октанкоррекции. Прога в разы шустрее работать станет. Для 630го проца достаточно оставить пусковой режим и в рабочем режиме мерять обороты (период) и из одной "газовой" таблицы вынимать УОЗ для текущих оборотов. Все аналоговые замеры порубать ....
Если не секрет, какую версию ты переделываешь под вариатор? Можно в личку.
5  Главная / Электрооборудование / Re: Вариатор c16nz : 28-01-2016, 18:53:40
OLLEG, якщо буде користь, натхнення та час - будь ласка.
6  Главная / Электрооборудование / Re: Вариатор c16nz : 01-06-2015, 20:53:05
Привет всем!
hmyr (здесь), он же IGO61 (на "Паяльнике").
ssmaster, ты же в Днепре живёшь, судя по подписи. На радиорынке (ж/м Тополь, район перекрёстка Запорожского шоссе и ул. Паникахи) программаторы есть неплохие. Я себе, приезжая к родне, взял сразу два (цена довольно демократичная) - для дома и для работы. Пользую уже два года - вопросов к ним нет.
7  Главная / Электрооборудование / Re: Радиолюбители сюда...FM+GPS Антенна : 23-05-2014, 17:00:34
вариант антенны плавника с подгоревшей бэхи 2009 (E60).
Парни, можете попинать меня, можете закидать меня красными кожаными помидорами, но ставить себе на машинку детальку с погорельца - плохая примета. Извините за флуд.
8  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 21-05-2014, 15:58:45
Привет, chaika !
На первой фотке видно, что ширина зуба и впадины значительно различаются. В этом и может прятаться косяк. Прога на пуске при офигенно неравномерном вращении распознаёт практически каждый зуб меткой и не даёт зажигания, только чих-пых. Посмотри на стандартные зубастые шкивы 60-2. У них длина зуба максимально приближена к длине впадины. Не исключено, что СЕКУ меряет как длину зуба, так и длину впадины. Отсюда и могут роги расти.
Ну не исключена намагниченность маховика. Причём, намагниченность неравномерная. Она тоже может наводить в ДПКВ паразитный сигнал. Осцилл есть? Посмотреть бы форму напруги с ДПКВ.
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-11-2013, 23:48:28
на коробке токо одна дирка.
Если так, то открой заглушку на "дирке" и посмотри шо прячется в ней. Там могут быть как раз зубы реперного колеса (60-2). Встречал такие "Славуты" и "меноТАВРЫ" с претензией на инж, в которых на маховиле уже были организованы програмные зубья рядом с венцом под стартер.
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-10-2013, 19:24:10
Понятненько. А я подумал, шо шо-то фильдиперсовое.
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-10-2013, 18:46:32
Чё за зверь такой?
Мне без надобности, уже есть дроссельный. Просто интересуюсь.
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-10-2013, 18:12:07
Вопрос еще кто- нибудь занимался самодельными коммутаторами, без накопления.

Димон, посмотри здеся: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=125175&st=40#entry1649435. Это не оно?
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-10-2013, 11:58:10
неделю как ничего не слышно. Что случилось?
Насыщение рынка и смещение интересов. Подмигивает
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 14:56:42
Парни, насколько я изучал СЕКУ в старые времена, ошибка по ДАД может выскакивать, если долго (сколько именно не знаю - сильно не углу***лся) держится напряжение ниже нижнего порога - прога такое снижение расценивает как обрыв цепи ДАД. А он устанавливается в менеджере по доке на ДАД.
При торможении пихлом как раз такое и может произойти, затяжной спуск на передаче, большое разряжение, низкая напруга с датчика.
Отсюда предложение: мультиметром замерять напругу при торможении движкой и в мене выставить нижний порог ниже измеренного.
Питалово ДАДа не при делах.
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-06-2013, 09:43:36
в газелевских катушках сопротивление первичной обмотки 0,35 ом. а у модулях зажигания если не ошибаюсь в пределах 3.5 ом. Может большие токи возникающие при подаче напряжения на катушку и есть причиной больших наводок. У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
И в "казелевских", и в модульных катухах сопроотивление первички 0,3...0,5ом (технологический разброс). Присмотрись к разводке минусовых проводов от модуля зажигания и от блока СЕКУ. Если они сидят на одном проводе, вполне реально ловить помехи от токов по этому проводу. "Минус" от МЗ должен подключаться к массе отдельным проводом, а "минус" СЕКУ - отдельным. Помеха возникает не в момент подачи питания на КЗ (транз открывается и ток плавно нарастает), а в момент закрытия транза коммутатора (модуля). Когда ток резко прерывается и лупит искра.
Страниц: [1] 2 3 »»»