Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
1
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра
|
: 07-01-2018, 12:14:18
|
С Рождеством всех! Подложил пока шайбочку потом возьму щуп и буду подбирать шайбочку по толщине!)
Обязательно подложи шайбу и под сам датчик (не только под ухо крепления). А ещё лучше из тонкого текстолита или латунной фольги нужной толщины вырезать цельную прокладку под ДПКВ. В таком виде как на фотке вибрации датчику обеспечены от пролетающих зубьев. Особенно на пуске и малых оборотах. Что повлечёт помехи в полезном сигнале. На фотке толщина шайбы =2мм. Есть текстолит такой толщины. Обрабатывается влёт надфилем и напильником. От влаги не гниёт. У меня на дракаре уже больше 10 лет стоит.
|
|
|
3
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 09-02-2016, 20:10:35
|
прошивка слетает после 3 запусков двигателя ,менеджер видит секу ,в секи напряжение сети падает с 14.4в до 13.02 в когда газую -что это ? когда массой коммутаторов притуляю и массе двигателя то искра есть синяя и мощная -куда копать? Пересмотри и восстанови массу (тольстый провод) между двигателем и кузовом, а так же между аккумом и кузовом. Снижение напряжения на заведённом движке - один из симптомов слабой "массы". Слёт прошивки - тоже признак слабого контакта в минусовых силовых цепях. В некоторых убойных случаях может быть и переполюсовка на блоке СЕКУ в момент пуска. Усиление искры при соединении массы коммутаторов к двигателю - "контрольный в голову" о слабом контакте между двиглом и кузовом.
|
|
|
4
|
Главная / Электрооборудование / Re: Вариатор c16nz
|
: 01-02-2016, 16:41:34
|
OLLEG, убери из программы вообще код, касающийся вакуумкоррекции, термо- и октанкоррекции. Прога в разы шустрее работать станет. Для 630го проца достаточно оставить пусковой режим и в рабочем режиме мерять обороты (период) и из одной "газовой" таблицы вынимать УОЗ для текущих оборотов. Все аналоговые замеры порубать .... Если не секрет, какую версию ты переделываешь под вариатор? Можно в личку.
|
|
|
6
|
Главная / Электрооборудование / Re: Вариатор c16nz
|
: 01-06-2015, 20:53:05
|
Привет всем! hmyr (здесь), он же IGO61 (на "Паяльнике"). ssmaster, ты же в Днепре живёшь, судя по подписи. На радиорынке (ж/м Тополь, район перекрёстка Запорожского шоссе и ул. Паникахи) программаторы есть неплохие. Я себе, приезжая к родне, взял сразу два (цена довольно демократичная) - для дома и для работы. Пользую уже два года - вопросов к ним нет.
|
|
|
8
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 21-05-2014, 15:58:45
|
Привет, chaika ! На первой фотке видно, что ширина зуба и впадины значительно различаются. В этом и может прятаться косяк. Прога на пуске при офигенно неравномерном вращении распознаёт практически каждый зуб меткой и не даёт зажигания, только чих-пых. Посмотри на стандартные зубастые шкивы 60-2. У них длина зуба максимально приближена к длине впадины. Не исключено, что СЕКУ меряет как длину зуба, так и длину впадины. Отсюда и могут роги расти. Ну не исключена намагниченность маховика. Причём, намагниченность неравномерная. Она тоже может наводить в ДПКВ паразитный сигнал. Осцилл есть? Посмотреть бы форму напруги с ДПКВ.
|
|
|
9
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 23-11-2013, 23:48:28
|
на коробке токо одна дирка.
Если так, то открой заглушку на "дирке" и посмотри шо прячется в ней. Там могут быть как раз зубы реперного колеса (60-2). Встречал такие "Славуты" и "меноТАВРЫ" с претензией на инж, в которых на маховиле уже были организованы програмные зубья рядом с венцом под стартер.
|
|
|
14
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 14-09-2013, 14:56:42
|
Парни, насколько я изучал СЕКУ в старые времена, ошибка по ДАД может выскакивать, если долго (сколько именно не знаю - сильно не углу***лся) держится напряжение ниже нижнего порога - прога такое снижение расценивает как обрыв цепи ДАД. А он устанавливается в менеджере по доке на ДАД. При торможении пихлом как раз такое и может произойти, затяжной спуск на передаче, большое разряжение, низкая напруга с датчика. Отсюда предложение: мультиметром замерять напругу при торможении движкой и в мене выставить нижний порог ниже измеренного. Питалово ДАДа не при делах.
|
|
|
15
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 20-06-2013, 09:43:36
|
в газелевских катушках сопротивление первичной обмотки 0,35 ом. а у модулях зажигания если не ошибаюсь в пределах 3.5 ом. Может большие токи возникающие при подаче напряжения на катушку и есть причиной больших наводок. У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
И в "казелевских", и в модульных катухах сопроотивление первички 0,3...0,5ом (технологический разброс). Присмотрись к разводке минусовых проводов от модуля зажигания и от блока СЕКУ. Если они сидят на одном проводе, вполне реально ловить помехи от токов по этому проводу. "Минус" от МЗ должен подключаться к массе отдельным проводом, а "минус" СЕКУ - отдельным. Помеха возникает не в момент подачи питания на КЗ (транз открывается и ток плавно нарастает), а в момент закрытия транза коммутатора (модуля). Когда ток резко прерывается и лупит искра.
|
|
|
|
|
|