Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 03:42:04
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 »»»
91  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:57:31
В горизонтальном. Она постоянно в горизонтальном. Исключение лишь, когда ДВС пытается не заглохнуть, она открывается и закрывается. Причем когда подхватывает, она опять становится горизонтально. ДА, еще заметил, что когда заводишь авто, пока стартер крутит, заслонка то открывается, то закрывается и каждый раз когда так заслонка двигается ей в такт моргает лампочка чека. Ошибок при диагностике нет
Значить знімай ШД і став його так , щоб заслонка була у вертикальному положенні. Неправильно поставлено ричажок між заслонкою і ШД.
92  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:35:54
А коли двигун заглушено, в якому положенні заслонка , верт. чи горизонт. ?
93  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:25:56
Перекинул провода, моторчик гудит, но при заводке не перекрывает. Поставил как было заслонка начала двигаться.
Зніми ШД і ще раз подивися чи правильно він встанолений.
94  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:17:12
Ок, сейчас поробую. Но как так могли сделать...
У мене були перепутані провода на ДПКВ і ще на якійсь фішці. Я ледве знайшов. Дивився по мануалу колір проводів.
95  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 17:09:46
Я тоже думал над этим, но боюсь спалить что то. Я сто процентов уверен что проблема не в ШД. Он работает... только на оборот
В такому випадку , або неправильно встановлоно ШД , або поміняй провода місцями. Нічого там не спалиш.
96  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 08:20:14
Господа Опелеводы, посмотрите пожалуйста видео работы иглы, подсоедененной к ВЗ
https://www.youtube.com/watch?v=vyoZq8gLLaE
А ниже фото моего бензонасоса
А еще в мануале написано что заслонка после нажатия на нее пальцем должна плавно возвращатся обратно, это с включенным движком или нет?

3.26 мучаю и себя и авто сколько дней и опять вернулся на исходную.
Теперь я могу описать все действия предъидущего хозяина.  Чтоб не снимать шлейф с ШД, он его просто провернул так чтоб заслонка была открыта для работы на газу. Авто страшно переливает на бензине и на горячую и на холодную, если переключится на газ, минимальных ХХ добиться не возможно, или высокий холостой, или начинает давится. И тут я вспомнил о настройке СО! Соединил рразъём, авто выровняло ХХ,  перестал на низких постоянно подгазовывать потенциометр, все бы хорошо, но двигатель колотит! Теперь я окончательно запутался. ШД оказывается у меня работает, только вот почему то в обратную сторону! Даже когда авто подгазовывает при потере ХХ, заслонка хлопает, но даже на горячую пытается закрыться! Датчики температуры проверял. Мозги на них не жаловались. Прям руки опустились, пройти такую цепочку и вернуться в начало Грустный
Если при нажатии на газ заслонка чуть закрывается , то ШД работает правильно. Под иглой жиклера ХХ есть пружинка. Схема жиклера с иглой есть в мануале.Заслонка плавно должна возвращаться не зависимо от того работает двигатель или нет.Нужно найти причину перелива.
97  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 20-03-2016, 22:37:45
Значит проблема механическая!Так таак...  Про обратку уже где то читал. Сейчас пойду смотреть. Поплавок, там не регулируемый, пластиковый и на игле, я правильно понял?
С обраткой часто проблемы для тех кто постоянно на газу. А с поплавком все правильно , он не регулируется , но бывает сильный износ иглы.
98  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 20-03-2016, 22:22:03
Если ты о приводе воздушной заслонки, то даже если пальцем ее открывать принудительно, все равно  идет гарь, хотя обороты поднимаются
Не забувай , що перелив може бути і через поплавок , і через забиту обратку. Розглядати треба різні версії.
99  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 20-03-2016, 21:56:12
Ничего понять не могу. Если я правильно понимаю, то он на схеме соеденен с массой. Если его разъеденить, то выхлоп черный очень!
Да, по мануалу все верно( Отчего ж его тогда так переливает на разъединенной?
Если он соединен , то воздушная заслонка закрыта чуть-чуть  и держится так постоянно. А если разъединить , то воздушная заслонка слишком сильно закрылась и получается перелив.
100  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 20-03-2016, 21:29:11
Весь интернет уже перерыл, нет такой информации
Фишка 10 замкнута только при настройке СО . В рабочем положении она должна быть разомкнута. Если ее оставить замкнутой то всегда будет показывать ошибку 58 и двигатель холостые держит только горячим.
101  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 20-03-2016, 18:34:39
Спасибо, у меня такие уже есть Смеяться
Як знаєш. Може на запчастини згодяться.
102  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 20-03-2016, 18:23:44
Як варіант , позичити в когось робочі мозги. Можу вислати також розібрані та підгорівші , які в мене були разом з Кадетом. Я купив 3 шт. , а тепер неробочі десь валяються.
103  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 20-03-2016, 08:09:11
Зачистил я все соединения, массу, зачистил клемму 10, добрался до мозгов и.... обнаружил что некоторых мамок в шлейфе к мозгам не хватает. Это так и должно быть? А еще где бы взять распиновку разъема, так как по мануалу у меня все работает, значит обрыв провода. Поставил я мультиметр на прозвон и согласно схеме начал сначала между двумя разъемами - контакт есть, потом от разъема к мозгам - тоже есть( Получается что мозги не работают?
Те що мамок всіх нема, то так має бути.Фішка на мозги виглядає добре. В мене була сильно окислена. Якщо мозги показали коди помилок , то вони робочі 100 %. В тому мануалі що я скинув є розпиновка шлейфа від мозгів.
104  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 19-03-2016, 21:28:03
Итак, потенциометр дроссельной заслонки рабочий! перепроверил на месте, потом снял и еще раз проверил. правда болтается он как то внутри. Боюсь чтоб не глючил( В исходном он показывает 2,4 по мануалу от 1,4 до 2,6 если кинуть омметр на 1-2 ногу уменьшение сопротивления, на 2-3 увеличение. И все же мне интересно что за клемма 10?? В мануале отсоединить контакт клеммы 10 и проверить наличие массы!
Контакт клеммы 10 в жгуте проводов на правом крыле . Маленький штекер . Коричневый провод соединен с черно-белым.
105  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Диски R 17 : 19-03-2016, 07:48:52
Ставлять всяку єрунду. А потім в протоколі :  " НЕ ЗМІГ СПРАВИТИСЬ З КЕРУВАННЯМ " . Пардон
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 »»»