76
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 22-03-2016, 07:06:28
|
Шайба была на игле, только она пластиковая и стерлась так ходит внутри пружинки) Я вот думаю что теперь делать с крышечкой. Там не равномерный износ, а значит подсос воздуха
Не переживай , підсоса там майже нема. В мене два карби були з великими розбитими дирками і працювали нормально.Зроби з пластика нову шайбу і буде все добре.
|
|
|
77
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 22:55:38
|
А толщина иглы везде должна быть одинаковая?
З часом верхня частина стирається і стає тоньше. Шайбу знайшов чи ні ? Вона могла залишитись внизу біля жиклера.
|
|
|
79
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 22:23:11
|
Итак, еле я отковырял эту иглу. Ну совсем она откручиваться не хотела( Вот по фото видно, что шайба маленькая и проваливается в пружинку, я так понимаю что это и есть причина застрявания иглы
Там Картинки не показывает((( Я даже зарегистрировался, думал что из за этого, а не показывает и все((
Скоріш за все - так. Не забудь продути жиклер ХХ.
|
|
|
80
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 21:39:00
|
То что пружинки нет, это факт. А где именно. Может фото или картинку. Я чувствую пружинку под иглой, но она никак бы не подняла заслонку. А сверху пружины нет никакой. А с чего ее можно поставить (заменитель)
Спочатку треба викрутити голку. А потім підбереш пружинку. Зніми стопор та відчепи голку від заслонки. В кружочку є 2 або 4 ямочки. Вставляєш туди плоскогубці або спеціально зроблений ключик і викручуєш.
|
|
|
81
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 21:24:38
|
Нет там никакой пружины! Я уже думал над её отсутствием, но я без понятия где она должна быть
Пружинка там де іголка ХХ. Вона і повертає заслонку у вертикальне положення.
|
|
|
82
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 21:16:28
|
Первое фото Это замер штеккера, а второй это плюс штеккера и минус масса Вспышкой фото точку заслепило но она там после 25 Сорри, это я тормоз. Вместо постянного поставил переменное на тестере. Говорил же что не электрик На постоянном 0.9 и 12 если на общую массу ШД не разбирался, так как сзади следов развальцовки нет, а впереди его не разберешь. Да работает он, хлопает ведь заслонкой. Все же упираюсь в мозги. Сейчас еще пойду проверять еще раз датчики Тоді я нічого нерозумію. Мозги дають правильну напругу. ШД також робочий. Можливо справа в пружині , яка заслонку тримає у вертикальному положенні.
|
|
|
83
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 21:07:46
|
Первое фото Это замер штеккера, а второй это плюс штеккера и минус масса Вспышкой фото точку заслепило но она там после 25
В Тебе тестер включений на перемінку. Переключи на 20 . Зліва від ОFF.
|
|
|
85
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 20:23:37
|
При включении зажигания на фишке 1,4 в А вот если плюс подать на тестер, а минус тестера на массу то показывает... 25.8 в??? Я конечно не электрик, но откуда такое напряжение при общем питании в 12в??? может тестер глючит?
Плюс на фишке постоянно 12 в. Минус идет с мозгов от 0,9 до 5 в. 25 там не может быть. Даже если на ШД подать 12 в на несколько минут , он может сгореть.
|
|
|
86
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 19:59:45
|
Нет, в правую сторону заслонка не ставится, там железный штырек за который пружина дроссельной заслонки цепляется. То есть получается что только вертикально внизу. И вот что еще, посмотрите как становится якорь ШД относительно паза шпонки, если на него подать питание. То есть получается что заслонку он в любом случае закроет. https://www.youtube.com/watch?v=q3AWC909ygMМожет его кто-то разбирал ? И неправильно собран ? Или еще как вариант на него мозги подают слишком большое напряжение. Проверь напряжение на фишке . При включенном зажигании должно быть около 1 в.
|
|
|
87
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 19:22:50
|
Если я вас правильно понял, тяжка должна стоять наискосок в правую сторону? Да, таким образом она будет открытая
На сколько я помню то кажется так. Жаль у меня уже нет ни одного карба для проверки.
|
|
|
88
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 19:16:37
|
Итак, снял я только что ШД, провода подключены правильно, во всяком случае на фишку. Дальше фото свеча, качество фото не очень, но она черная, в нагаре, хотя кончик коричневый, значит она пытается жить. Как видите тяжка прямая, если снять ШД, то видно, что на ходит верикально. Если ШД проворачивается против часовой (смотреть с зади) - заслонка открывается, так как он тянет ее вниз. Так же на фото я указал что с другой стороны находится глухая зона и тяжка заслонки туда не станет. Как Ее поставить иначе, я понятия не имею! На нарисованной мной креплении тяжки к заслонке так как она стоит, если стоять лицом к шд. Желтым, я пометил выступ, который является упором чтоб заслонке не лягла в обратную сторону, а зеленое колечко это отверстие куда вставляется тяжка. Вот как ее можно поставить по другому?
Когда ставишь ШД тяжка должна находиться в нижнем правом положении так , чтоб заслонка была открыта. На сколько я помню то вставлял тяжку в ШД , а потом его чуть проворачивал, чтоб установить в паз. ШД должен заслонку не открывать , а закрывать. Прорбуй .
|
|
|
89
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 18:08:56
|
Ок, пойду гляну.... Но как ее можно поставить не правильно, ума не приложу. 2 раза уже смотрел
Так при выключенном зажигании она должна быть только вертикально. Если по другому , значит неправильно. При включении зажигания она должна хлопнуть и снова вернуться в вертикальное положение.
|
|
|
90
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 21-03-2016, 18:01:45
|
Значить знімай ШД і став його так , щоб заслонка була у вертикальному положенні. Неправильно поставлено ричажок між заслонкою і ШД.
Я згадав , що колись розбирав карб і так само неправильно виставив ШД , тоді заслонка була постійно закрита.
|
|
|
|
|
|