Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 07:20:53
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24 »»»
76  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 22-03-2016, 07:06:28
Шайба была на игле, только она пластиковая и стерлась так ходит внутри пружинки) Я вот думаю что теперь делать с крышечкой. Там не равномерный износ, а значит подсос воздуха
Не переживай , підсоса там майже нема. В мене два карби були з великими розбитими дирками і працювали нормально.Зроби з пластика нову шайбу  і буде все добре.
77  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 22:55:38
А толщина иглы везде должна быть одинаковая?
З часом верхня частина стирається і стає тоньше. Шайбу знайшов чи ні ? Вона могла залишитись внизу біля жиклера.
78  Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня : 21-03-2016, 22:31:38
Завтра буду свой оформлять в другой области....
А нельзя ли чтоб владелец написал заявку и я полетел в Черновцы, а здесь есть кому мне помочь.?

Там всюди треба підписи хазяїна. Бери доручення і переписуй дома.
79  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 22:23:11
Итак, еле я отковырял эту иглу. Ну совсем она откручиваться не хотела( Вот по фото видно, что шайба маленькая и проваливается в пружинку, я так понимаю что это и есть причина застрявания иглы

Там Картинки не показывает((( Я даже зарегистрировался, думал что из за этого, а не показывает и все((
Скоріш за все - так.  Не забудь продути жиклер ХХ.
80  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:39:00
То что пружинки нет, это факт. А где именно. Может фото или картинку. Я чувствую пружинку под иглой, но она никак бы не подняла заслонку. А сверху пружины нет никакой. А с чего ее можно поставить (заменитель)
Спочатку треба викрутити голку. А потім підбереш пружинку. Зніми стопор та відчепи голку від заслонки. В кружочку є 2 або 4 ямочки. Вставляєш туди плоскогубці або спеціально зроблений ключик і викручуєш.
81  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:24:38
Нет там никакой пружины! Я уже думал над её отсутствием, но я без понятия где она должна быть
Пружинка там де іголка ХХ. Вона і повертає заслонку у вертикальне положення.
82  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:16:28
Первое фото Это замер штеккера, а второй это плюс штеккера и минус масса
Вспышкой фото  точку заслепило но она там после 25
Сорри, это я тормоз. Вместо постянного поставил переменное на тестере. Говорил же что не электрик Смеяться
На постоянном 0.9 и 12 если на общую массу
ШД не разбирался, так как сзади следов развальцовки нет, а впереди его не разберешь. Да работает он, хлопает ведь заслонкой. Все же упираюсь в мозги. Сейчас еще пойду проверять еще раз датчики
Тоді я нічого нерозумію. Мозги дають правильну напругу. ШД також робочий. Можливо справа в пружині , яка заслонку тримає у вертикальному положенні.
83  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 21:07:46
Первое фото Это замер штеккера, а второй это плюс штеккера и минус масса
Вспышкой фото  точку заслепило но она там после 25
В Тебе тестер включений на перемінку. Переключи на 20 . Зліва від ОFF.
84  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Івано-Франківськ зустрічай! : 21-03-2016, 20:42:04
Власник є
 Завтра їду
Будеш їхати з Франківська - повертай.
85  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 20:23:37
При включении  зажигания  на фишке 1,4 в
А вот если плюс подать на тестер, а минус тестера на массу то показывает... 25.8 в??? Я конечно не электрик, но откуда такое напряжение при общем питании в 12в??? может тестер глючит?
Плюс на фишке постоянно 12 в. Минус идет с мозгов от 0,9 до 5 в. 25 там не может быть. Даже если на ШД подать 12 в на несколько минут , он может сгореть.
86  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 19:59:45
Нет, в правую сторону заслонка не ставится, там железный штырек за который пружина дроссельной заслонки цепляется. То есть получается что только вертикально внизу. И вот что еще, посмотрите как становится якорь ШД относительно паза шпонки, если на него подать питание. То есть получается что заслонку он в любом случае закроет.
https://www.youtube.com/watch?v=q3AWC909ygM
Может его кто-то разбирал  ?  И неправильно собран ? Или еще как вариант на него мозги подают слишком большое напряжение. Проверь напряжение на фишке . При включенном зажигании должно быть около 1 в.
87  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 19:22:50
Если я вас правильно понял, тяжка должна стоять наискосок в правую сторону? Да, таким образом она будет открытая
На сколько я помню то кажется  так. Жаль у меня уже нет ни одного карба для проверки.
88  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 19:16:37
Итак, снял я только что ШД, провода подключены правильно, во всяком случае на фишку. Дальше фото свеча, качество фото не очень, но она черная, в нагаре, хотя кончик коричневый, значит она пытается жить. Как видите тяжка прямая, если снять ШД, то видно, что на ходит верикально. Если ШД проворачивается против часовой (смотреть с зади) - заслонка открывается, так как он тянет ее вниз. Так же на фото я указал что с другой стороны находится глухая зона и тяжка заслонки туда не станет. Как Ее поставить иначе, я понятия не имею!
На нарисованной мной креплении тяжки к заслонке так как она стоит, если стоять лицом к шд. Желтым, я пометил выступ, который является упором чтоб заслонке не лягла в обратную сторону, а зеленое колечко это  отверстие куда вставляется тяжка. Вот как ее можно поставить по другому?
Когда ставишь ШД тяжка должна находиться в нижнем правом положении так , чтоб заслонка была открыта. На сколько я помню то вставлял тяжку в ШД , а потом его чуть проворачивал, чтоб установить в паз. ШД должен заслонку не открывать , а закрывать. Прорбуй .
89  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 18:08:56
Ок, пойду гляну.... Но как ее можно поставить не правильно, ума не приложу. 2 раза уже смотрел
Так при выключенном зажигании она должна быть только вертикально. Если по другому , значит неправильно. При включении зажигания она должна хлопнуть и снова вернуться  в вертикальное положение.
90  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 21-03-2016, 18:01:45
Значить знімай ШД і став його так , щоб заслонка була у вертикальному положенні. Неправильно поставлено ричажок між заслонкою і ШД.
Я згадав , що колись розбирав карб і так само неправильно виставив ШД  , тоді заслонка була постійно закрита.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24 »»»