61
|
Главная / Двигатель / Народ, помогите решить ребус по движку
|
: 17-02-2012, 16:15:07
|
Вобщем так: имеем уставший движёк 13НБ, на газу, 60тык после притирки клапанов, замены колец и сальников, до вчерашнего дня ехал нормально, чуток масло поджирал (собираюсь в ближайшее время капиталить, жду тепла). Вчера вечером приехала на нем жена - троит безбожно и расход повысился. Выкручиваю свечи - первый, второй цилиндры - норма, третий и четвертый - закопченые, как будто смесь богатая была (следов масла нет). Компрессия 9.5 10 10 10.5 , четвертый цилиндр не работает (не реагирует на отключения ВВ провода). Свечу и провод менял на заведомо исправные, трамблер в порядке, результата никакого. Не могу въехать что случилось. Хотелось бы, чтобы он еще месяцок поездил, чтобы ремонтировать по теплу. Вобщем такая фигня, что, голову снимать? Или может я чего-нибудь упустил? Спасибо заранее!
|
|
|
62
|
Главная / Черно-белый список / [-] Интайм - (------------- (огромный минус!))
|
: 15-11-2011, 20:09:34
|
Народ это просто пипец! Третий раз получаю груз в интайме в Харькове на Лоске. Первые два раза просто было все фигово: стандартные вопросы (после точного указания номера декларации). "А ты уверен, что это кто-то вообще отправлял?", "А ты уверен, что на наш склад?", "А может это вчера, и еще не дошло?", напомню что у интайма онлайн отслеживание груза хрен найдешь - не везде работает переливающаяся ссылка (я только сегодня в эксплорере увидел). Вобще их склад искал пол часа - вывески нету! Я обращался не ранее 5 дней после отправки. Во второй раз заставили заплатить за хранение, хотя уведомление не пришло (ну мало-ли, может у меня мобила фигово ИХ сообщения принимает). Вобщем теперь сегодняшний случай: человек отправил мне груз 2 ноября, 6,7 и 9 го я им звонил и спрашивал "такой то номер декларации пришло?", "нет" - отвечают - ничего нет. Мне туда ехать 20км. Сегодня поехал лично (надо было у другого перевозчика получить, уведомление пришло). Прихожу, сидят 3 бездельника, один из них параллельно разговаривая по мобиле, типа:"ну даааааа.... конечно..... блин... ну ты ему сказала.... и он чёёёёё??????......." и далее в таком духе, четыре раза подряд переспрашивает у меня номер декларации, потом говорит, стандартно, что ничё нет! Я говорю: "ну должно быть!" А он говорит непохожий номер декларации и фамилию отправителя, говорит, может это (получатель тоже не я!). Я говорю "нет!". Вобщем они втроём, вяло переругиваясь, ищут груз (2 троссика печки 25 минут!), находят и говорят "нету декларации", ищут еще какое-то время ее в базе, еле находят, печатают. И отдают мне товар(не проверив мое удостоверение личности), говоря: "он уже 3 дня перележал, плати за хранение!", я возмущаюсь:" какого х..! мне говорили 3 раза, что его нету?" ответа нет вообще! Вопросы, на которые им не хочется отвечать, они игнорируют в приципе! Ну это все фигня, по сравнению с тем, что в пакете, троссики переломаны в нескольких местах! Слов нет, одни выражения. Тут же иду в представительство другого перевозчика, и отстояв очередь из 5 человек получаю абсолютно целый товар в 2 раза быстрее и доставка более габаритного и более тяжелого товара на то же расстояние, оказывается заметно дешевле. Причем поиск и выдача товара не занимают и 2-х минут! Делайте выводы сами!
|
|
|
63
|
Главная / Прочее / Сфотайте кто-нить под торпедой плиз
|
: 24-10-2011, 13:01:05
|
Народ, большая просьба сфотографируйте и выложите кто-нибудь справа под торпедой боковую стенку печки (разбирать ничего не надо), там, где две зачлонки хол\горяч тягой соединены. Там можно поставить двумя способами, не знаю как правильно. Спасибо!
|
|
|
64
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Ребус: стаканы, стойки? Машина на одну сторону косится...
|
: 07-09-2011, 20:51:25
|
Доброго времени суток всем! Вобщем такой ребус: передняя пассажирская сторона - клиренс на 25мм выше водительской. Ходовая и подвеска - в идеале (насколько это вообще возможно). Пружины менялись из разных комплектов и в разных комбинация, в т.ч. ставилась очень хорошая пара с моего объема б\у в отличном состоянии и менялись местами пружины этой пары - все так же (результат +\-2-3мм). Причем геометрия в норме стаканы вверх-вниз не поуходили, чуть-чуть сошлись, но это я собираюсь поправить верхней распоркой (нижняя уже давно стоит). Пружина с водительской стороны на 25мм сильнее сжата, чем с пассажирской (мерял рулеткой внутри стакана) - на любых пружинах! Никакого дополнительного оборудования, увеличивающего вес с водительской стороны не установлено. Ход аммортизаторов нормальный, подушки пружин и стойки в норме - одинаковые, все промерял. Чудеса какие-то... Машина едет абсолютно нормально: в сторону не тянет ни на одном режиме. В чем может быть дело??? Подумываю забить на все и подставить под одну из стоек алюминиевую проставку 25мм. Кто, что скажет? Жду мнения, спасибо.
|
|
|
65
|
Главная / Карбюратор / Вопрос по Пирбургу 1В1
|
: 06-09-2011, 18:15:54
|
Добрый день. Вопрос по карбу Пирбург 1В1: с обратной стороны оси дроссельной заслонки, находится рычажок, который надавливает привод воздушной заслонки, приотркывая камеру. В этом рычажке, есть регулировочный винт, которым выставляется величина открытия заслонки. На нем - пластиковая заглушка-толкатель. Не могу ее снять, чтобы покрутить винт, она одноразовая? К тому она у меня пропилена уже прилично. Ее купить где-то можно? Может кто-нибудь знает партнамбер? Спасибо.
|
|
|
66
|
Главная / Карбюратор / Подскажите устройсво сапуна бензобака 13НБ
|
: 12-08-2011, 19:57:41
|
Подскажите пожалуйста устройсво сапуна бензобака 13НБ. У меня под горловиной (внутри крыла) торчат два штуцера. На том, что ближе к наружной стенке - обрывок трубки с хомутом, на внутреннем - трубка сапуна бензобака. При езде на бензине (на нем почти не езжу) наблюдается, особенно при малом остатке, проблемы с вентиляцией: открываешь крышку заливной горловины - начинает ехать. Так было при покупке машины 3 года назад(бензонасос менял - дело не в нем). Куда должна идти трубка со второго штуцера? Трубка, идущая в бензобак, продувается, может ее снять со штуцера и бросить там? Защита не даст в нее грязи набиваться... Не то, чтоб очень нужно было - на бензе ездить не собираюсь. Но щас там все разобрал, думал сделать... Завтра собирать буду. Спасибо за ответы.
|
|
|
68
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Подскажите по опорному подшипнику
|
: 08-07-2011, 13:42:17
|
Добрый день. Подсажите, пожалуйста: у опорного подшипника есть осевой люфт, где-то мм полтора. Радиального люфта нету. Нуждается ли он в замене, или это для него нормально? Просто разобрал стойку, не хочется потом второй раз лезть. Да, на ходу ничего не стучало. Разобрал стойку по другой причине. Спасибо.
|
|
|
69
|
Главная / Кузовщина / Вопросы по верхней распорке
|
: 24-06-2011, 08:45:15
|
Доброго времени суток! У меня такая ситуация, на развале-схождении сказали, что развал левый стакан - ноль, правый стакан - минус полтора градуса. На управлении это не сказывается. Медленно жрет резину, причем внутренний край. (так и должно быть? мне почему-то казалось, что при отрицательном развале наружный должно жрать...) Вобщем дожрало оно очередную пару резины и я решил что надо чего-то делать со стаканом. Нижняя распорка стоит ужу давно (там ровно 600мм между болтами). Хочу замутить верхнюю. Посему вопросы: как быть, положение стаканов сейчас стабильно, они не гуляют (видимо увод - следствие одного из давних ДТП). Я так понимаю, надо распорку регулируемую мутить, но не поведет ли второй стакан при попытке вытянуть смещенный? Может надо где-то за кузов середину зафиксировать, и регулировку относительно этой середины делать, отдельно для левого, отдельно для правого стакана. Где тогда эту середину цеплять (т.е. где в том районе на кузове место крепкое?) Буду благодарен за ваши мысли.
|
|
|
70
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Нужен совет по F10-5
|
: 14-06-2011, 07:45:09
|
Доброго времени суток! Вобщем история: Было у меня 3 коробки (2 из них четырехступки). На основе 5-ступки из трех сделал одну. Сейчас все включается великолепно, я очень доволен. Но с пятой есть проблемы. До переборки ее выбивало, сразу после включения, независимо от нагрузки. Что было по ней сделано: алмазным надфилем поправил зубья шестерни включения (были на половине ее ширины неглубокие следы от скользящей). Были изготовлены новые латунные сухарики на вилку включения - на старых была выработка 0.7-0.9мм. Еще от вилки я отрезал толкатель, который входит в шток включения и приварил его так, что передача полностью включена сразу после щелчка шарика - фиксатора (раньше после щелчка еще был люфт около 3мм по ширине шестерни). Результат - передача держится включенной пока не даешь нагрузку (на гору или газануть), под нагрузкой выбивает. Когда едешь, достаточно держать рычаг еле-еле одним пальцем и его не выбивает. Без нагрузки держится рычаг включенным нормально, под нагрузкой - слабо (по ощущениям, когда рукой за рычаг держишься). Может пружину под шариком-фиксаторм сильнее поставить? Или еще какие идеи? В чем причина? Спасибо всем ответившим, заранее!
Да кстати, может у кого есть ненужная шестерня включения пятой с F10 или она же и пара постоянного зацепления пятой передачи с F13 и еще фиксатор включения (гильза с завальцованым шариком) с пятиступки. Готов купить. Спасибо.
|
|
|
71
|
Главная / Карбюратор / Вопрос по pierburg 1b1
|
: 09-12-2010, 20:18:59
|
Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы! Возник вопросик: у меня кадет 13NB уже 2.5 года, когда купил перебрал-помыл карбюратор pierburg 1b1. Едет отлично, все хорошо, но есть один глюк (он был и при покупке машины): когда вытягиваешь подсос полностью - машина глохнет, можно пользоваться подсосом, вытянув его максимум до середины - дальше глохнет. Раньше было не до этого - все остальное в порядок приводил. И сейчас, в принципе, не очень мешает, но когда прогреваешь - приходится газульку чуть нажимать, чтоб не глохла. Вот, подумал, может кто-нить знает, в чем проблема? Спасибо заранее.
|
|
|
72
|
Главная / Двигатель / Ремонт 13NB нужны мнения
|
: 26-09-2010, 10:06:11
|
Доброго всем времени суток! Вобщем предыстория: когда 2,5 года назад купил этого кадета 13NB, движок дымил, жрал масло дофига и не ехал вообще. Я его разобрал, померял цилиндры - выработка была незначительная +2...+4 сотки, хотя вид поршней меня не порадовал: какие-то вытертые, причем неравномерно, местами. Впрочем замеры рабочей части показали вполне приемлемы результаты - элипсность минимальная, уход размеров в пределах -5 соток, зато колец практически небыло. Принял решение поменять кольца. На машине собиралась жена учиться ездить, поэтому о приведении машины в полный порядок речь не шла. Итак заменил кольца не GOETZ - не помню точно как пишется. Притер клапана, заменил сальники клапанов, все прокладки, впоследствии и сальники коленвала (сейчас масло не подтекает). Машина поехала. Потом два года ежедневной эксплуатации (не очень бережной - человек учился ездить ) и, как результат, 40 тык пробега. Теперь привел впорядок кузов и ходовую. Хочу довести до ума двиг. Масло лил только ХАДО 5W50. Сейчас двиг жрет 600г масла на тысячу, едет хорошо, но дым беловатый. Есть отремонтированая голова 13S и распредвал с пастелью 13S хочу расточить блок, поменять поршни и кольца, провести ревизию маслонасоса. Вопросы собственно такие: обязательно ли шлифовать коленвал и менять вкладыши - люфтов там нет, давление масла в норме. Как поступить с поршнями: брать новые ремонтные поршни (посоветуйте фирму - производителя) и растачивать блок до их размера; или гильзовать блок (не проблема) и брать б\у родные поршни в хорошем состоянии, расточив под их (нулевой) размер. Посоветуйте также какой фирмы брать кольца, годятся ли те же GOETZ ? Машина ездит на пропане. В принципе двиг и сейчас работает удовлетворительно, но хочется лучше! Спасибо за советы.
|
|
|
73
|
Главная / Двигатель / Распредвал от 13S на 13NB?
|
: 30-08-2010, 14:18:44
|
Здрасте всем, прошу прощения если тема уже обсуждалась, но поиск работает неадекватно... Вопрос можно ли на 13NB ставить распредвал от 13S? Если - да, то что изменится, если - нет, то объясните почему. Имеется также голова от 13S, может вместе с ней эта замена корректнее? Правда ее еще ремонтировать надо. Просто раздобыл хороший распредвал от 13S с постелью, а мой уже сильно попиленый рокерами... Заранее спасибо за ответы!
|
|
|
74
|
Главная / Зажигание / Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг
|
: 10-06-2010, 16:38:00
|
Вобщем у меня 13NB 86 г хетч, когда купил стоял опелевский трамблер с центробежным и вакуумным регуляторами (внутри четырехвыводной комутатор). Но я обнаружил так же ДАД подключенный к мозгам (к вакууму не подключен) и датчик температуры масла, тоже подключенный. Тоесть, как я понимаю вакуумный и центробежный регуляторы ненужны? и все это как-то может работать без них (и даже лучше)??! Как мне кажется, нужно подключить стробоскоп и создавая разрежение на входе ДАД проверить, меняется ли угол. И если меняется отключать вакуумный и центробежный регуляторы? Поправьте меня, если я неправ. Или нужен другой трамблер? Спасибо.
|
|
|
75
|
Главная / Прочее / Как проклеить трещину на лобовом?
|
: 17-05-2010, 18:31:24
|
Кто - нибудь знает как проклеить трещину на лобовом стекле? Самому я имею ввиду. Какие материалы используются? Технология? Заранее спасибо за ответы! Да, кстати, стекло снято с машины.
|
|
|
|
|
|