32
|
Главная / Общение / Отправка двигателя интайм ли НП?
|
: 15-07-2016, 14:29:24
|
Приветствую! Народ, кто нибудь двигатель интаймом и новой почтой отправлял? Интересует на сколько отличается цена пересылки? Просто прикинуть вес нет сейчас возможности, и считают что те, что другие странновато. Двиг - смоллблок без головы. Спасибо!
|
|
|
34
|
Главная / Электрика / Подскажите по стартерам редукторным: надежности и моменту
|
: 29-02-2016, 18:54:56
|
Приветствую! Вопрос к знающим: стоял стартер редукторный Valeo от астры. Двигатель на базе 1.3 степень сжатия более 25 (экспериментальный на обкатке), сами понимаете усилие при заводке приличное. Вобщем сегодня облизало зубъя на внутренней обойме планетарного редуктора (она пластиковая). Вопрос номер 1: есть ли в продаже обоймы или редукторы? 2: бывают ли к этому стартеру редукторы без пластиковых зубъев - полностью металлические? 3: Какой стартер из тех что станут на мой двигатель самый мощный? Станет ли дизельный? Бывает ли он редукторный? Если - да, то из какого материала в нем редуктор? Спасибо!
ПыСы: Рассмотрю покупку дизельного редукторного стартера или другого с металлическим редуктором (желательно помощнее), который станет на смоллблок с маховиком 1.3, Оплата ПБ, Доставка НП, Связь личка.
|
|
|
36
|
Главная / Двигатель / Нужно мнение мотористов:маслозаборник упирается в поддон?
|
: 09-01-2016, 14:41:35
|
Приветствую! Перед разборкой двигателя был сильно деформирован поддон в районе маслозаборника и, как оказалось, изуродован маслозаборник. Маслоприемную трубу купил хорошую б/у, поддон выправил и подварил, насколько это было возможно. Теперь при попытке установить поддон чувствуется, что поддон садится на маслоэаборник слегка натягивая его, возможно с прокладкой натягивать не будет. В связи с этим возникает вопрос: чем чревата такая установка притык? Подгибать ли маслозаборник?
|
|
|
37
|
Главная / Черно-белый список / Немогу промолчать продавец Yurii - бооольшой минус
|
: 28-11-2015, 16:41:30
|
Дело было так, мне в теме Yuri предложил "хороший" коленвал, я предложил посмотреть встретившись в Харькове когда ему будет удобно (мы оба живем за пределами харькова в разных сторонах). Я предупредил что мне ехать далеко. Он позвонил сказал привезет если я подъеду куда ему удобно (он приехал по своим делам с оказией). Я приехал - подождал, Юра приехал и привез... ржавый (конкретная ржавчина на шейках) коленвал от ТАЗика. Он конечно сказал "извини", но мне от этого не легче. У меня уже к нему и раньше были мелкие претензии, но это уже перебор, ИМХО. Да и цена была 500грн. без торга. Я поставил ему минус в карму с аргументацией, он мне в ответ с коментом "неадекват". Вобщем я не жалуюсь, просто предупреждаю. И предлагаю админам запретить неаргументированные минусы в репу.
|
|
|
40
|
Главная / Тюнинг двигателя / Вопрос к мотористам, подскажите поршни на кадет диаметром 76-78
|
: 21-09-2015, 02:10:38
|
Доброго времени суток. Вопрос к разбирающимся в двигателе: буду полностью капиталить 13NB и максимально поднимать степень сжатия (на первый свой кадет это уже делал с новыми поршнями 75.5 от S-ки). Но сейчас на такие просто нет денег. Как вариант смотрел поршни от девятки - все бы ничего, но выборки под клапаны огроменные, еще и под углом - меня это не очень устраивает. Поэтому вопрос: от чего можно поставить поршни (вырезать выборки, расточить или завтулить шатун для меня не проблема), чтобы у них был диаметр 76-78, подходили приблизительно по высоте и были с ровной(без выборки) торцевой плоскостью. Устроят как новые от совкопрома так и б\у от опелей. Также был бы интересен коленвал с большим ходом поршня и шатуны-поршни к нему чтобы все это влезло в блок 1.3. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо заранее!
|
|
|
42
|
Главная / Двигатель / Помогите советом - клапана не закрываются!
|
: 04-11-2014, 15:37:31
|
Вобщем ситуация такая - ставлю пустые гидрики - компрессия великолепная, оборотов за 20-30 стартером гидрики накачиваются и 3 из 8 клапанов перестают закрываться - компрессия в 2 циллиндрах пропадает. гидрики оригинл GM прошли 50 тык. на всякий случай уже разбирал и мыл - они в идеале, каналы и подводящие и отводящие масло от гидриков чистые, клапана притерты. рокера и пятаки без выработки, уже снимал голову раза 4 пипец уже мозги плавятся. помогите понять в чем беда!?
|
|
|
43
|
Главная / Двигатель / как просадить(сжать) гидрокомпенсаторы?
|
: 13-09-2014, 14:56:18
|
Приветствую. Двиг 1.3. Ремонтировал головку, все сделал (поставил не новые клапаны (нахромированные-прошлифованные) - собрал а клапаны не закрываются, мое мнение - гидрики подпирают, надо их сжать как-то, гидрики почти новые оригинал GM сами садиться не хотят, как их можно просадить (сжать) не разбирая двигатель (клапанную крышку уже снял)???
|
|
|
44
|
Главная / Двигатель / Нужны версии - недостаточное разрежение во впускн. коллекторе
|
: 05-09-2014, 09:47:04
|
Доброго ремени сутк. Двигатель 1.3. Нужны версии - недостаточное разрежение во впускном коллекторе на ХХ(по ДАД в СЕКЕ 70кПа на ХХ, ДАД исправный). Компрессия ровная, двигатель делался 50 тык назад. Едет машина великолепно, но немного трусит на холостых, и меньше 900 ХХ не держит вобще, при 900 иногда глохнет на ХХ. Свечи чистые. Фазы ГРМ выставлены. Не охота пока разбирать. Подсоса воздуха нет, впускные клапана вроде держат, как выпускные проверить еще не придумал. Компрессия ровная. Есть идеи? Спасибо заранее.
|
|
|
|
|
|