Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 07:15:40
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 348 »»»
331  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: На что пересесть после Кадета чтобы забыть про ржавчину : 23-09-2013, 19:35:50
+1 по поводу Авео...
Сильно ржавеют  в кузове Т200...
Самое больное место - нижние передние углы дверей...
(в районе дренажных отверстий  дверей...)

Девять Авео из десяти - там либо ржавые, либо замазаны шпаклёвкой...


Ярик, у нас одна из рабочих машин была Авео 2005 года. Это жесть!
Пороги меняли, двери меняли, благо своё СТО есть. Но когда пошли стаканы - выгнали на базар. За 4200 перекупы забрали.
И это её особо не насиловали, зимой она редко выезжала за город.
Вобщем не советую.
332  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: всяко разное : 23-09-2013, 16:15:04
Код детали Febi 15950, на экзисте 6 грн штучка

Подходит от Фольксвагена Коррадо, ещё с Гольфа 2, Джетты 2, Пассата, Поло, Скирокко тех годов
333  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Размышления на тему покупки машины : 23-09-2013, 14:37:03
Сигналка нужна для удобства. Зачем ковыряться с ключами, лезть в салон, чтобы открыть вторую дверь, когда проще нажать на брелок и спокойно загружаться/выгружаться. Особенно в темноте. Полгода ездил без сигналки, тоже думал запор не машина, сигналка не нужна))) потом задолбало страшно, поставил. Правда актуатор поставил сначала на левую дверь, хотя купил полный комплект. Потом поездил по работе, пришлось по 5 раз ящики грузить. Не выдержал, разобрал дверь и втулил второй привод!

Судя по тому, что ты не очень любишь работать с ключём и отверткой, то старая машина тебе вобще ни к чему  (я в своё время за три часа поставил 4 актуатора в двери - фантастика, да).
Старая машина тебя просто разорит, особенно Кадет за полторушку.
Собирай на новую или относительно свежую.
Кадетт хорош тем что его можно ремонтировать своими руками.
334  Главная / Всё, что связано с автомобилем / На что пересесть после Кадета чтобы забыть про ржавчину : 23-09-2013, 09:04:11
Вот немного полезной инфы, кто будет пересаживаться с Кадета на 2000х, чтобы опять не наткнуться на рыжую болезнь.

От себя добавлю (хоть здесь и нет) что здорово ржавеют Дэу Матиз (причём конкретно) и старые Авео 05-06 годов, не помню какой это кузов - это то, что вижу по Одессе с гнилыми порогами и арками.


Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой.

В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска, сообщает autonews.ru.

В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов и т. д. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугу***ет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине.

Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии, Volkswagen Golf 2002-2003 г.в., BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в., Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельного года: Audi A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra, Renault Megane, Volvo 40-series, Volkswagen Passat, Mitsubishi Carisma, Skoda Octavia, Nissan Micra, Peugeot 307, Citroen C5, Saab 9-5.

Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельного года: Mazda6, Ford Focus, Seat Ibiza, Ford Mondeo, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Toyota Corolla, BMW 3-Series, Saab 9-3, Fiat Punto.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года: BMW 5-series, Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3, Fiat Punto, Volvo 70-series, Opel Astra, Saab 9-5, Skoda Octavia, Citroen C5, Volkswagen Golf.

Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года: Hyundai Santa Fe, Kia Picanto, Ford Focus, Hyundai Tucson, Toyota Corolla, BMW 3-Series, Volkswagen Passat, Mercedes A-class.

Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 году на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, улучшением качества антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/society/14874825/?frommail=1
335  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 20-09-2013, 07:58:31
Уже конец сентября, когда там уже след. партия?

Всё в процессе, думаю до конца сентября будут.
336  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 18-09-2013, 21:59:08
Миша сказал мало.

С таким подходом как у тебя - можно и 20л откатать и всё будет ОК
100л я советую тем, кто не заморачивается со сливом-заливом из бака и верит заправкам  Подмигивает
337  Главная / Юмор / Re: люфт в дверях : 17-09-2013, 17:06:43
кстати в прошлой своей теме он писал что убрал люфт за 20 мин)), а тут теперь говорит за час))) короче не стыковочка))

Технологии не стоят на месте  Смеяться
338  Главная / Юмор / Re: люфт в дверях : 17-09-2013, 14:58:42
Да это обычный троль, тема - фейк, чего вы повелись все не знаю. Чего он 2 года ждал, не понятно... наверное из подвала не вылазил, опыты над петлями проводил  ржу
была очень похожая тема на УОКе пару лет назад, там тип писал мол может помочь по телефону, только переведи на мобилу 20 грн
Вот там реально люди оттопырились.
Может кстати и этот самый чел.
339  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 15-09-2013, 19:14:08
Запишите в очередь тоже хочу. Двигатель C14NZ  063 037 35 12 Саша. г. Киев

Записал.

По трассе если до 110 расход совпадает. Разница минимальна. По Крымским серпантинам получается огромная разница. Может мне там недоливали конкретно. Не пойму. И после поездки в Крым и обратно(2070км всего получилось) на холостых стало показывать 1,6-1,8 и иногда 2,0 литра. Не подскажите в чем может быть дело и куда копать?

Итоговое расхождение за всю поездку получилось около 20 литров( по трассе считает нормально). Всегда заливал до полного бака. Может ли это быть из-за качества бензина тамошнего? Может он просто быстрее сгорал?

По холостым многовато, я бы поискал проблему в системе ЭБУ и датчиках.
На полностью прогретом со всеми исправными датчиками должно быть 0,8-1,0 л/час.
По поводу бензина - в Крыму недоливают 100%. Я ездил в Крым и помимо ошибки на большой скорости было литра 3-4 неучтённого бензина, я даже по приборке тогда заметил, что показометр отклонился не так как всегда.
340  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-09-2013, 21:23:16
пиши меня в очередь г. кривой рог через новую почту оплата при получении так пойдет? свои варианты

Записал. Будет готово - сброшу карту привата. Телефон оставь только и мотор напиши какой.
341  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-09-2013, 21:00:13
здравстуйте хочу такую вещь. сколько ждать? цена вопроса? откуда шлеться? какие функции


В этом месяце планирую закончить партию. 270 грн. Одесса. Всё в первом посте темы и на сайте www.bortovik.inf.ua
342  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-09-2013, 20:29:33
Здравствуйте, Mish. Записывайте в очередь. Мотор с 20xe. Интересует возможность изменения цвета дисплея на оранжевый. Возможно ли будет это сделать самостоятельно? С  паяльником дружу, да и есть знакомые с паяльной станцией, готовые помочь.

Здравствуйте!
Записываю. Подсветку можно поменять на любую, если паяльником умеете работать. Экран в моём БК легко снимается, а далее нужно его разобрать - снять подложку подсветки и заменить smd-светодиоды. Даже кто-то из моих клиентов пытался делать, не помню кто. Найду ссылку выложу.
343  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-09-2013, 13:13:56
Добрый день! можно в очередь записаться?

Записываю. Только напишите какая машина и двигатель, и желательно оставьте моб телефон в личке.
344  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 12-09-2013, 08:05:59
У меня на москвиче 41, был родной раходомер в приборке, стрелочный. Вот это тема была! Держал стрелку в определенной зоне и расход был адекватным, только стрелка уходила в красную зону, расход 12-14 становился, если не больше.

Это не расходомер, а указатель разрежения во впускном коллекторе.
Косвенно оно конечно зависит от расхода, но это больше для начинающих водителей.
345  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 11-09-2013, 14:40:20
Лямбда была но лет десять назад она накрылась. Компьютерщик поставил заглушку и наверное отключил в ЭБУ. Так и катаюсь. Хотел поставить новую,но сказали если расход бензина нормальный то не стоит менять.

Нет такого компьютерщика, который мог бы сделать 1.3 моно без лямбды.
Это всё байки.
Ты просто ездишь без лямбды, которая там должна быть. А отсюда и все проблемы.
БК показывает многое, но заменить лямбду в моторе он не в силах.

Жаль только что на моно расход при разной скорости показывает одинаково, но за то средний расход показывает нормально. Мне просто интересно при скорости 60км/ч и при 80км/ч и когда разная нагрузка на мотор педаль газа нажымаешь а расход один и тот же. Просто не могу понять почему так. Я иногда езжу с прицепом груженный не влияет ли это на средний расход,так как груженная машина и пустая в принципе показывает одинаково.

Это особенность моноинжектора, уже писал тут. Но проявляется она на высоких скоростях для Кадета - после 120. До 80 он правильно всё показывает.
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 348 »»»