Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 03:07:50
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 [231] 232 »»»
3451  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Агов Львів : 19-01-2012, 20:14:58
так на 29/01/2012 всі можуть???
якшо так давайте рішим на яку годину і де

без проблем в 2-3 год подходит Пиво толька не на улице стоять мерзнуть Смеяться
3452  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Агов Львів : 19-01-2012, 19:30:59
так треба попереджати  Веселый    а взагалі в нас зараз з тими змінами транспорту народ взагалі не вкурсі шо куди їде 
Ашан це якщо потрібно шоб все було на місці а так якщо знати місця є ше набагато кращі і катки і кінотеатри
так що на другий раз попереджайте зустрінемся зроблю невеличку екскурсію  Балалайка
+100500
меня никто не набирал хоч оставил данные не хорошо шифроваться   злой
3453  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Агов Львів : 19-01-2012, 19:28:29
я предлагаю в неделю какова числа решим КТО ЗА Пиво
3454  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Агов Львів : 19-01-2012, 19:26:45
о а хтось казав шо тут мало форумчан зі Львова наші ряди збільшуються  Очень рад
Супер YES!! я толька за ребят, где встречаемся и когда ребят  Опель- Рулезз!!   Пиво
3455  Главная / Разное / Re: Каких имён в клубе больше? : 14-01-2012, 00:57:24
Ярик, считать до скольки умеешь?  Сумасшедший
ответ до 4  Смеяться хе-хе
3456  Главная / Юмор / Re: Разговор с ботом! : 14-01-2012, 00:48:19
Жесть!  Смеяться Смеяться Смеяться
+100500 я тож пробовал писать но мне не разу не ответили   Грустный
3457  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Агов Львів : 14-01-2012, 00:38:31
а кадетів то у львові повно  Грустный
Ура ребят за это надо выпить 2 кадетов Львов YES!!
Меня звут Рома
тел 0932387128
Наберешь встретимся пиво выпьем Пиво
3458  Главная / Разное / Re: Каких имён в клубе больше? : 14-01-2012, 00:31:04

Андрей ( 9 ) - Dron, BUSIDO, Дизелёк, 16D kerch, Stan, ND11, Russian
motodoktor, andersen,
Александр(19) - maxbet, Iskander, ARHIMED, ХАТАБЫЧ, doker,Штирлиц, grandPrix, Opelfan, AlexD, Homer2008, monia,sirius,АлександрСлав.,Sash,SanyaSK44081,pivas,Karalex, ас0777, Dikson
Артём(2) - Ugo Chaves, ArtUA
Анатолій(1) - zur
Богдан(2) - Бодя, Bogdanio
Вадим(3) - Karpik, Вадим, Дин Альт
Ваня(2) - efioppp, Messerschmitte
Василий(3) - Алексеи4, Gerc0g, nazar
Валерий(2) - steem84 , KRIK
Валик(2) - Валик, Карма
Виктор(4) - ViCTiM, Viktorr, Віктор31,Вiктор
Виталий(5) - Luft, V1TAL, SVit, DVitaliy,филончик
Володя(5) - kadett87, Pro100boY, merch, VladimirV6drive, Pref
Влад(1) - white
Вячеслав(2) - Hasan, Joker,
Геннадий(4) - peppergreen, BOLGARIN, Генрих,рыбак
Даниил(1) - Danil;
Денис(3) - Denis, Den,PARABELLUM
Дима( 9 ) - DDV, ema242, DYMAS-83, дорожник, DAYMON, Seva, backs,DIMSON,Merch,Dimm
Евгений(11) - Stuart, Fed, SamOGon, espritiwe, Evgeniy? ATI, gekagal,
Киперман, kaktys,evgenkrin, Xpassion
Игорь(6) - Black_Shaman, Igoryth, Spiritus,igormalll,Gosha, Igor_
Инна(1) - Djanac
Кирилл(1) - Dolphin
Константин(2) - Costya, Kos20
Леша(3) - a.geets, ADAC, Hranitel
Лиля(1) - Блондинка
Максим(2) - maximum  starley111
Марат(1) - Marat28
Марина(1)  - M@RISH@
Махмуд(1)  - CREATIVE
Миша(6) - Mik, 13_good_mixa, Veterinar, Toretto666, Иванович,vertikal
Николай(3) - mono1.6, Kaddetik GSI, Кокос
Олег(8 ) - OLLEG, Dzoreks, alega, olegon, харитон, Magn1T, @smodey,Oleg.
Оленька(1) - УМКА
Паша(3) - Optimust, пашка,tashkent
Петр(1) - avtopeca
Рома(6) - Romzes, hawker, СКИФ, cee_dee,Roman ua12, Roman 22
Руслан(2) - PANTERA, RUSLAN-K7 ,
Сергей(23) - Кактус, Technolog, trunya, morkovka, Михалыч, S.G.,vindiablo, SLiK, караван 88, Serij Volk, Serenya, Sergiy, ss, Kadrik, SeGa, GRUNDIG,Shak,d-fan, SPV,Serg1377, Serjio, Sergo, victuning,
Тихомир(1) - skype68
Эдик(1) - ed
Юра(4) - Юрий Гагарин, Nemec1985, Alex Yustas, Driver
Ярослав(4) - Yarik, wolf,Yarikus83, SjavA,Ярик
3459  Главная / Разное / Re: Пятница 13, с праздником)) : 14-01-2012, 00:25:27
С Праздником ребят Баян Балалайка Пиво
3460  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Ребят кто ставил вместо тросика гидравлику : 24-12-2011, 23:37:52
и где фото Опель- Рулезз!!
3461  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Ребят кто ставил вместо тросика гидравлику : 11-12-2011, 01:18:34
ФОТО в студию Подмигивает
3462  Главная / FAQ / Генератор ликбез : 09-12-2011, 00:13:32
Генераторы, устанавливаемые на Опель
Опель устанавливал на двигатели Опель генераторы фирмы Bosch, либо Delco Remy. Генератор фирмы Bosch вероятнее всего встретить на дизельных машинах, а также бензиновых оснащённых кондиционером и большим количеством дополнительного электрооборудования, требующего большой мощности генератора. Генераторы с различным максимальным током различаются прежде всего обмоткой статора (увеличенное число витков, сечение провода уменьшено), ротора (также увеличенное число витков), соответствующим диодным мостом. При этом для генераторов AC Delco диодные мосты, например, одинаковы для всех максимальных токов, кроме 70 Ампер.

Существуют две конструкции генераторов AC Delco по годам - более старая (приблизительно до 1984 года) и более новая. Отличаются внешним видом, шириной передней и задней крышек, статора и несколько иной конструкцией диодного моста. Старый вариант теперь уже почти не встречается. Внешним признаком является очень малый зазор между передней и задней крышками, определяемый толщиной выступа в магнитопроводе статора. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения (плоская или круглая под гайку).

Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch, является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения. Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора.

Другим менее существенным отличием является тот факт что регулятор напряжения у генераторов AC Delco находится внутри, а у генераторов Bosch снаружи. Этот наиболее заметный внешний признак, наряду с другими менее значительными, чаще всего используется для определения принадлежности данного конкретного генератора к тому или иному производителю. Имеется ряд различных конструктивных особенностей генераторов Bosch.

Генератор состоит из следующих основных частей : передней и задней крышки, статора с обмоткой, якоря, основного диодного моста, вспомогательного диодного моста, регулятора напряжения, щеточного узла, подшипников, шкива.

Основными неисправностями генераторов AC Delco, как и любых других являются выход из строя отдельных частей генератора. При этом некоторые части выходят из строя в результате нормального износа, некоторые из-за неправильной эксплуатации, повреждений автомобиля или его отдельных систем.

Нормальноизнашиваемыми и подлежащими замене по мере выхода из строя являются шкив генератора, подшипники и щетки. При очень большом пробеге автомобиля могут стереться контактные кольца якоря.

Подшипники на любых генераторах изнашиваются в ходе нормальной эксплуатации. Факторами ускоряющими их выход из строя являются:

неправильное натяжение ремня генератора, отсутствие соосности вала генератора в результате разбивания резиновых втулок крепления генератора, неблагоприятные условия работы (высокая влажность, постоянные высокие температуры). Вышедший из строя подшипник определяется по характерному шуму который по мере дальнейшего ухудшения его состояния усиливается. Как правило на генераторах AC Delco чаще выходит из строя передний подшипник (имеет тот же размер что и передний подшипник генераторов Bosch, размер 203).

Шкив генератора выходит из строя в результате нормального износа и его выход из строя ускоряется следующими факторами: несвоевременная замена ремня, неправильное натяжение ремня, несоосность. Как правило изношенный шкив приводит к ускоренному износу приводного ремня что внешне проявляется как резкий свист ремня. Износ шкива приводит к тому что даже новый ремень служит всего лишь 2-3 тысячи километров. Постоянное проскальзывание ремня приводит к недостаточной выходной мощности генератора, и как следствие недозарядке аккумуляторной батареи.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный "варварский метод" проверки применять не следует. При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение.

В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый (3-5 Ампера) ток. Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора. Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток (верхней) и выходной клеммой возбуждения генератора (на лампочку в приборной панели). Выходит из строя достаточно редко. Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток.

Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до 15-20 и более Вольт - выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение).
Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации, при этом генератор даёт на выходе стабильное, но не соответствующее норме напряжение (например, заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие(фото ниже), расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.



Составные части генератора фирмы Delco Remy, 65A, двигатель C20NE


Отдельные компоненты генератора, на фотографиях ниже изображены по мере их снятия, вид спереди:

Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD40. Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара:



Новые гайки выточенные токарем(одна запасная):



Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня:



Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения:



Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора:



Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором:



Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями. После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото.

Подшипник передний от фирмы KG Bearings, модель 6203 2RS:









Серийный номер и ампераж выбиты сбоку:



Статор генератора:





Задняя крышка корпуса генератора с установленными в ней деталями:



На фотографии выше, в центре задней крышки, расположен задний подшипник, для его снятия достаточно с внешней стороны крышки нанести несколько ударов молотком, предварительно подложив головку на 10, либо деревянный цилиндр такого диаметра. Новый подшипник устанавливается с внутренней стороны таким же способом, предварительно рекомендуется нагреть заднюю крышку для расширения металла и облегчения установки подшипника. Подшипник задний, игольчатый, номер - 56769:



Компоненты по мере снятия, дополнительный диодный мост:



Диодный мост, при установке под левую сторону подкладывается токонепроводящяя шайба(со стороны кружка находящегося сверху):



Регулятор напряжения с щёткодержателем:



Регулятор напряжения:



Щётки генератора:



После установки новых щёток, используйте отверстие в задней крышке корпуса, вставив в него маленькое сверло, для удержания щёток. После сборки всего генератора, выньте сверло.



   
   
3463  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Ребят кто ставил вместо тросика гидравлику : 07-12-2011, 21:15:17
После выделенного будешь их как перчатки менять.

Почему собственно не слышал чтоб тросик не нужно мазать, он же будет стираться Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
3464  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Ребят кто ставил вместо тросика гидравлику : 07-12-2011, 20:17:12
ПивоЯ вообще невижу смысла эту байду ставить -тросик рулит  вжжжжжж...
не соглашусь потому что тросик это ненадежно а гидравлика иное дело
Тросик
Растягиваеться
Подзаедат если попадает пыль
Постоянно нужно подмазивать
Рвется
Распушивается
Гдравлика
Подтеки и за износов манжетов
Зкисаныя
 Подмигивает
3465  Главная / Коробка передач, сцепление / Кто-то ставил вместо тросика гидравлику? : 07-12-2011, 10:33:51
Надоел уже всем наверняка тросик он постоянно растягивается обрывается итд. Собственно кто ставил гидравлику вместо тросика Веселый
Страниц: ««« 1 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 [231] 232 »»»