Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:22:34
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
448
449
450
451
452
453
454
455
456
[
457
]
458
459
460
461
462
463
464
465
466
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1436680 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6840 :
16-12-2019, 19:21:19 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-12-2019, 19:10:05
Вот и мой Ланос собран на заводе Заз. Читаю по инету, если собран из корейских комплектующих, то проблем очень долго нет в том числе и по кузову. Но ведь на ЗАЗе не могли же с нуля освоить всё производство, всё равно откуда то будут поставляться оригинальные запчасти или же нет?
Мотор и коробка произведены в Румынии, если ты об этом. Остальное - Украина, Россия, Китай.
Агрегаты безусловно лучше, чем ставились на Сенс (тот же Ланос, только с мотором и коробкой от Таврии), но качество тоже не очень стабильное, у кого-то под такси по 300тыс выхаживал, у кого-то проблемы едва ли не с первых дней были, кому как повезет, но в основном более-менее ходили они. За свой не переживай, судя по тому что он изрядно припал грязью, его явно давно не трогали, это косвенный признак того, что с ним проблем не было.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6841 :
16-12-2019, 20:19:06 »
За мотор я не переживаю, прочитал сейчас крайне негативную статью про ланосы запорожской сборки, то, что гниёт вообще всё.. А между тем, даже те четыре ланоса и дэу, что я видел, я её могу сказать, что там хлам (я фоткал телефоном низ, лонжероны, смотрел низ дверей).
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6842 :
16-12-2019, 20:50:34 »
Нашёл информацию. У меня как раз 2007 год и антенна на заднем крыле
Screenshot_20191216-214755.png
(189.03 Кб, 600x1200 - просмотрено 83 раз.)
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6843 :
16-12-2019, 20:58:30 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-12-2019, 20:19:06
За мотор я не переживаю, прочитал сейчас крайне негативную статью про ланосы запорожской сборки, то, что гниёт вообще всё.. А между тем, даже те четыре ланоса и дэу, что я видел, я её могу сказать, что там хлам (я фоткал телефоном низ, лонжероны, смотрел низ дверей).
"не читайте перед обедом советских газет" (с) - зазовский ланос гниет медленнее таза, но быстрее кадета. У нас этого добра - полные улицы и визуально гнилых ланосов меньше, чем калин и десяток тех же годов. Хотя конкретно ваш уж очень стремно заляпан антикором в необычных местах. В любом случае, вы же не думали, что покупаете авто, которое не потребует вложений ближайшие 5 лет? Поездите - и там видно будет. Культура производства ланосов (любой сборки) значительно ниже кадетов и, естественно, тридцатилетний ланос - это уже будет куча мелкой трухи, в отличии от кадета, но какое-то время ваш ланос должен поездить. Первое, что у ланосов сыпется - это передние тормозные суппорты DAC и рейка, коробка гораздо менее ресурсная (испоганили корейцы F16), а так, все остальное худо-бедно ездит.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6844 :
16-12-2019, 21:13:03 »
Антикором, именно мовилью, он заляпан в необычных местах потому, что буквально этим летом промазаны обильно двери, пороги, лонжероны, продавец и сказал, что ему красота не важна, главное кузов спасти. Пока не нашёл гнилые мест. Даже капот изнутри весь в мовиле. Суппорта АТЕ не подойдут? Значит, от кадета вообще ничего не подойдёт?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6845 :
16-12-2019, 21:23:31 »
Цитата: vovka_berd от 16-12-2019, 20:58:30
"не читайте перед обедом советских газет" (с) - зазовский ланос гниет медленнее таза, но быстрее кадета. У нас этого добра - полные улицы и визуально гнилых ланосов меньше, чем калин и десяток тех же годов. Хотя конкретно ваш уж очень стремно заляпан антикором в необычных местах. В любом случае, вы же не думали, что покупаете авто, которое не потребует вложений ближайшие 5 лет? Поездите - и там видно будет. Культура производства ланосов (любой сборки) значительно ниже кадетов и, естественно, тридцатилетний ланос - это уже будет куча мелкой трухи, в отличии от кадета, но какое-то время ваш ланос должен поездить. Первое, что у ланосов сыпется - это передние тормозные суппорты DAC и рейка, коробка гораздо менее ресурсная (испоганили корейцы F16), а так, все остальное худо-бедно ездит.
По своим наблюдениям могу сказать обратное: Ланосы встречаются в основном гнилые, разве что у бережливых дедушек, которые зимой не выезжают, они целые, но таких мало. Больные места - задние арки и пороги, гнилые почти у всех поголовно. На отдельных неудачных экземплярах могут в неожиданных местах вылазить "пауки", вот у автора видимо именно такой случай. Кадеты конечно получше немного, но они к 30ти годам тоже все сгнили, так что все одно, плюс минус. Кадеты спасло только то, что первые лет 10 своей жизни они прожили в гораздо более щадящих условиях.
Рейка без ГУР у Ланосов и Нексий на самом деле гавно, с ГУР - ссытся, но живет. Кому надоедает чинить безГУРную обычно ставят ГУР не столько для комфорта, сколько от безысходности.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6846 :
16-12-2019, 21:30:20 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-12-2019, 21:13:03
Антикором, именно мовилью, он заляпан в необычных местах потому, что буквально этим летом промазаны обильно двери, пороги, лонжероны, продавец и сказал, что ему красота не важна, главное кузов спасти. Пока не нашёл гнилые мест. Даже капот изнутри весь в мовиле. Суппорта АТЕ не подойдут? Значит, от кадета вообще ничего не подойдёт?
Антикор полезен только ДО того, как машина начала ржаветь, и только если кузов обработан правильными составами в правильных местах, все остальное - только ненужную грязь разводить. Мовиль - так себе защита. А если оно начало гнить - заливай - не заливай, это уже не остановить, разве что немного замедлить можно.
Суппорта менять нет смысла, на них, именно на Ланос, продаются ремонтные направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается, ставятся новые пыльники, забиваются смазкой и все это ездит дальше без особых проблем еще тысяч 60. Цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью суппортов, сделать может любой, у кого есть руки из плеч и дрель.
А вообще, если нет желания даже так тратиться, можно просто почистить от ржавчины, смазать направляющие высокотемпературной смазкой, поменять резинки и ездить дальше - будет стучать, но на торможении это никак не сказывается.
От Опеля поставить можно, но только вместе с дисками, ибо толщина дисков разная.
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6847 :
16-12-2019, 22:54:26 »
Цитата: AKWoland от 16-12-2019, 21:23:31
По своим наблюдениям могу сказать обратное: Ланосы встречаются в основном гнилые, разве что у бережливых дедушек, которые зимой не выезжают, они целые, но таких мало. Больные места - задние арки и пороги, гнилые почти у всех поголовно. На отдельных неудачных экземплярах могут в неожиданных местах вылазить "пауки", вот у автора видимо именно такой случай. Кадеты конечно получше немного, но они к 30ти годам тоже все сгнили, так что все одно, плюс минус. Кадеты спасло только то, что первые лет 10 своей жизни они прожили в гораздо более щадящих условиях.
Рейка без ГУР у Ланосов и Нексий на самом деле гавно, с ГУР - ссытся, но живет. Кому надоедает чинить безГУРную обычно ставят ГУР не столько для комфорта, сколько от безысходности.
ну да,щадящие условия,как обычно-климат не тот,какая чушь
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6848 :
16-12-2019, 22:57:56 »
Цитата: AKWoland от 16-12-2019, 21:30:20
Антикор полезен только ДО того, как машина начала ржаветь, и только если кузов обработан правильными составами в правильных местах, все остальное - только ненужную грязь разводить. Мовиль - так себе защита. А если оно начало гнить - заливай - не заливай, это уже не остановить, разве что немного замедлить можно.
Суппорта менять нет смысла, на них, именно на Ланос, продаются ремонтные направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается, ставятся новые пыльники, забиваются смазкой и все это ездит дальше без особых проблем еще тысяч 60. Цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью суппортов, сделать может любой, у кого есть руки из плеч и дрель.
А вообще, если нет желания даже так тратиться, можно просто почистить от ржавчины, смазать направляющие высокотемпературной смазкой, поменять резинки и ездить дальше - будет стучать, но на торможении это никак не сказывается.
От Опеля поставить можно, но только вместе с дисками, ибо толщина дисков разная.
вот дрель тут то и "поможет" перекосить супорт в скобе
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6849 :
16-12-2019, 23:07:54 »
Цитата: victor13 от 16-12-2019, 22:54:26
ну да,щадящие условия,как обычно-климат не тот,какая чушь
Как минимум, и это абсолютно точно, будучи в Германии, Кадеты не видели столько соли зимой (да и видели ли ее вообще?), не ездили по плохим дорогам и обслуживались у официального дилера, либо просто на хорошем немецком СТО. В свою очередь, в Волгограде от местных реагентов чистокровный японский Субару Форестер начинает гнить уже через три года после покупки в салоне и при активной ежедневной эксплуатации, будучи необработанным антикором. Двадцатилетние немецкие Е39 и им подобные какие еще в строю - в большинстве сгнили в труху, на их фоне даже Ланосы смотрятся не так плохо.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6850 :
16-12-2019, 23:10:06 »
Цитата: victor13 от 16-12-2019, 22:57:56
вот дрель тут то и "поможет" перекосить супорт в скобе
Практика показывает, что способ работоспособный. Все-равно дрелью не получится рассверлить точно в размер, будет как ни крути - всегда немного больше, поэтому клина не даст. Можно заморочится и пройти конусной разверткой - будет точнее и долговечнее. Но я подозреваю, что если автор и заморочится, то скорее выберет дрель)
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6851 :
16-12-2019, 23:23:37 »
Цитата: AKWoland от 16-12-2019, 23:07:54
Как минимум, и это абсолютно точно, будучи в Германии, Кадеты не видели столько соли зимой (да и видели ли ее вообще?), не ездили по плохим дорогам и обслуживались у официального дилера, либо просто на хорошем немецком СТО. В свою очередь, в Волгограде от местных реагентов чистокровный японский Субару Форестер начинает гнить уже через три года после покупки в салоне и при активной ежедневной эксплуатации, будучи необработанным антикором. Двадцатилетние немецкие Е39 и им подобные какие еще в строю - в большинстве сгнили в труху, на их фоне даже Ланосы смотрятся не так плохо.
во первых:не все они ездили в германии,второе:в европе очень сырой климат,особенно к северу.ланосы и тазы гниют не от реагентов а от дешманских материалов и экономии на обработке и если раньше пытались и стремились сделать и моторы и кузова на века,то сейчас на срок гарантии и в утиль или к нам
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6852 :
16-12-2019, 23:28:52 »
Цитата: AKWoland от 16-12-2019, 23:10:06
Практика показывает, что способ работоспособный. Все-равно дрелью не получится рассверлить точно в размер, будет как ни крути - всегда немного больше, поэтому клина не даст. Можно заморочится и пройти конусной разверткой - будет точнее и долговечнее. Но я подозреваю, что если автор и заморочится, то скорее выберет дрель)
как человек у которого руки из плеч,не согласен,можно и сверлом подогнать без болтанки,но дело не в этом,выработка всегда идёт со смещением от центра и по оси и вот тут руки из плеч с дрелью не помогут,только жёстко выставлять на станке
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6853 :
16-12-2019, 23:29:01 »
Цитата: AKWoland от 16-12-2019, 21:30:20
направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается
Капец, ни в коем случае так делать нельзя! Это верх технической безграмотности!!! Отверстия под направляющие растачиваются и\или расхонинговываются - в продаже есть специальные хонинговальные приспособления именно для тормозных суппортов. Ресурс DAC-овских суппортов 50-80тык. После этого слазит хром с рабочего поршня и их начинает клинить. Механическая рейка кадета после нормального капремонта ходит 150-200тык и она надежнее ланосячего гидрача. Я ставил несколько раз в ланосы откапиталенную мехрейку кадета - хозяева счастливы.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6854 :
16-12-2019, 23:33:21 »
Цитата: victor13 от 16-12-2019, 23:23:37
во первых:не все они ездили в германии,второе:в европе очень сырой климат,особенно к северу.ланосы и тазы гниют не от реагентов а от дешманских материалов и экономии на обработке и если раньше пытались и стремились сделать и моторы и кузова на века,то сейчас на срок гарантии и в утиль или к нам
Могу сказать, что в деревнях, где соли нет и не было никогда, любые машины не гниют долго. В более южных регионах, где зима намного короче, снега мало или почти нет, и реагенты не применяют, вообще проблема коррозии практически не стоит. Но согласен, что сейчас на века на самом деле никто не делает.
Записан
Страниц:
«««
1
...
448
449
450
451
452
453
454
455
456
[
457
]
458
459
460
461
462
463
464
465
466
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...