Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-05-2024, 14:30:28
684147
Сообщений в
14297
Тем от
22260
Пользователей
Последний пользователь:
WilliamCoony
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Меняю авто
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Автор
Тема: Меняю авто (Прочитано 33222 раз)
Витала
Карма: +1/-0
Сообщений: 173
1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 03.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Меняю авто
«
:
19-12-2012, 19:08:51 »
Привет всем решыл поменять своего кадю 1.4 90г на опель сенатор 91г 2,6 dual ram механика климат эл. пакет в общем все кроме кожи, в хорошем состоянии днище и пороги поварены арки не гнилые моя доплата 200 енотов.как думаете стоитт ли меняться
67167236f.jpg
(61.98 Кб, 640x480 - просмотрено 995 раз.)
64704830f.jpg
(62.5 Кб, 640x480 - просмотрено 1982 раз.)
64704820f.jpg
(66.4 Кб, 640x480 - просмотрено 1932 раз.)
SAM_3258.JPG
(863.63 Кб, 4000x3000 - просмотрено 342 раз.)
Записан
1,4 карб. 1990 хетч.
V E R T I K A L
Карма: +30/-0
Сообщений: 590
Пол:
Возраст: 44
Из:
, ODESSA
Регистрация: 12.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #1 :
19-12-2012, 19:13:09 »
СТОИТ
Записан
МЕ-109
Саня
Карма: +66/-11
Сообщений: 1134
хэтч-5
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Первомайский Харьковская обл
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #2 :
19-12-2012, 19:18:17 »
Видать хозяина запарил расход
Записан
Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Витала
Карма: +1/-0
Сообщений: 173
1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 03.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #3 :
19-12-2012, 19:19:44 »
хочет машину жене, та для жены большая! расход 9 -12
Записан
1,4 карб. 1990 хетч.
olegon
Гость
Re: Меняю авто
«
Ответ #4 :
19-12-2012, 19:20:49 »
а запчасти на сенатор есть?
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #5 :
19-12-2012, 19:21:53 »
таз фуловый,как по описанию...
http://auto.ria.ua/auto_opel_senator_9560840.html
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
wik-ko
Карма: +14/-0
Сообщений: 666
067 264 00 92 Віктор
Пол:
Возраст: 62
Из:
, Червоноград
Регистрация: 28.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #6 :
19-12-2012, 19:22:37 »
Обычно большие модели фирмы надежнее малых, у «Опеля» все наоборот: «флагман» Сенатор самый ненадежный, а самый надежный — это Кадет.
Надежность моторов Сенатора — это действительно «ложка дегтя в бочке меда», поскольку в остальном Сенатор не уступает своим ближайшим конкурентам: Мерседесу класса S и БМВ «семерке». Например, Сенатор имеет то, чего не имеют его конкуренты, а именно — престижный 6-оконный кузов (т. е. по 3 окна на каждой стороне); расстояние от спинки переднего сиденья (в среднем положении) до подушки заднего по линии ноги у Сенатора превышает требующиеся для автомобилей представительского класса 80 см; независимая подвеска Сенатора по комфортабельности не уступает подвеске БМВ «семерки» и Мерседеса класса S, а по устойчивости при движении по прямой и на поворотах, пожалуй, превосходит их; тормоза Сенатора (дисковые на всех колесах, передние диски вентилируемые) безупречны, если, конечно, не заправлять их тормозной жидкостью «Нева», вследствие чего возможна коррозия тормозных цилиндров.
Кроме отличной устойчивости на ходу, Сенатор имеет также хорошую управляемость, а рулевое управление серийно имеет усилитель.
На фоне этих положительных качеств особенно неприятно выглядят неисправности моторов (которых 2), различающихся диаметром и, соответственно, объемом цилиндров.
«Меньший» мотор имеет объем 2,8 л, мощность 140 л. с., расходует этот мотор 14,5—17,5 АИ-98 на 100 км. К нему подходят поршневые кольца от Волги ГАЗ 24 и шатунные вкладыши от Москвича 412.
«Больший» мотор имеет объем 3,0 л, и мощность его при питании карбюратором равна 150 л. с., а при питании электронно управляемой системой впрыска бензина типа Бош «Л-Джетроник» — 180 л. с. Расход бензина АИ-98 составляет от 15 до 18 л на 100 км. К этому мотору поршневых колец российского производства нет.
Основные неисправности этих моторов, особенно мотора с впрыском бензина, следующие:
— слабый сальник водяного насоса, что приводит к потере охлаждающей жидкости, перегреву мотора и прогоранию прокладки головки блока цилиндров. Для замены прокладки головки блока нужны специальные ключи (см. описание Опеля Рекорд). С августа 1980 г. завод модифицировал водяной насос и прокладку головки блока цилиндров;
— частый обрыв ремней вентилятора, особенно если установлен кондиционер;
— поршневые кольца имеют тенденцию к «залеганию» в канавках поршня (см. описание Опеля Рекорд);
— при слишком ранней установке момента зажигания и работе на бензине АИ-95 может повредиться поршень и поломаться поршневые кольца. То же самое может произойти при калильном зажигании (признак наличия калильного зажигания — мотор не глохнет после выключения);
— при работе на больших оборотах может оборваться шатун и пробить блок цилиндров. Вероятная причина — конструктивный недостаток коленвала;
— после пробега в 130 тыс.км шатунные вкладыши должны быть обязательно заменены, иначе весьма вероятно выплавление вкладышей последнего цилиндра. Вкладыши подойдут от М 412;
— при неисправности гидравлических толкателей клапанов или их неправильной регулировке (слесарям автосервиса не доверять!) наблюдается быстрый износ кулачков распредвала, так же, как при работе на «жигулевском» масле.
Для того чтобы избежать этих дефектов, рекомендуется держать средние обороты двигателя, избегая малых и больших, что невозможно с серийной автоматической коробкой передач. Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливается с августа 1979 г. по желанию, и покупка Сенатора оправданна только с такой коробкой передач и мотором объемом 2,8 л, к которому подходят поршневые кольца от ГАЗ 24.
Покупая Сенатор, нужно осмотреть нижнюю часть кузова на предмет коррозии — верх кузова более стоек.
В движении рекомендуется никогда не использовать максимальную скорость Сенатора (от 190 до 212 км/ч) и наблюдать за давлением масла — если на скорости 60 км/ч (на высшей передаче) давление упадет до 2 кг/см2, сменить масло и маслофильтр, желательно промыть систему смазки маловязким маслом на холостом ходу. Если это не поможет — срочно менять шатунные вкладыши коленчатого вала.
Примечание: С 1983 г. на Сенатор устанавливается также мотор 2,5 л-Е от Коммодора (140 л. с., впрыск бензина). С 1984 по 1986 гг., когда бензин был дорогим, на Сенатор устанавливались также моторы 2,0 л-Е и 2,2 л-Е мощностью 110 л. с. и 115 л. с. от Рекорда (мотор 2,2 л отличается от мотора 2,0 л большим ходом поршня и значительно лучшей характеристикой крутящего момента). С 1987 г.
4-цилиндровые моторы 2,0 л и 2,2 л не устанавливаются, поскольку не соответствуют «имиджу» Сенатора к «унижают» его достоинство.
Записан
Opel Kadett E 1.3
kipperman
Карма: +28/-0
Сообщений: 2220
Евгений
Пол:
Возраст: 38
Из:
, kiev
Регистрация: 23.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #7 :
19-12-2012, 19:22:42 »
как по мне то в чем то подвох с сенатором...
Записан
olegon
Гость
Re: Меняю авто
«
Ответ #8 :
19-12-2012, 19:24:16 »
Цитата: kipperman от 19-12-2012, 19:22:42
как по мне то в чем то подвох с сенатором...
+ 1
Записан
Витала
Карма: +1/-0
Сообщений: 173
1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 03.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #9 :
19-12-2012, 19:26:11 »
Запчасти от омеги А подходят почти все кроме кузова, некоторые
Записан
1,4 карб. 1990 хетч.
V E R T I K A L
Карма: +30/-0
Сообщений: 590
Пол:
Возраст: 44
Из:
, ODESSA
Регистрация: 12.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #10 :
19-12-2012, 19:28:10 »
Цитата: Витала от 19-12-2012, 19:26:11
Запчасти от омеги А подходят почти все кроме кузова, некоторые
а это и есть омежка с минимум переделок
Записан
Витала
Карма: +1/-0
Сообщений: 173
1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 03.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #11 :
19-12-2012, 19:32:16 »
Цитата: Віктор от 19-12-2012, 19:22:37
Обычно большие модели фирмы надежнее малых, у «Опеля» все наоборот: «флагман» Сенатор самый ненадежный, а самый надежный — это Кадет.
Надежность моторов Сенатора — это действительно «ложка дегтя в бочке меда», поскольку в остальном Сенатор не уступает своим ближайшим конкурентам: Мерседесу класса S и БМВ «семерке». Например, Сенатор имеет то, чего не имеют его конкуренты, а именно — престижный 6-оконный кузов (т. е. по 3 окна на каждой стороне); расстояние от спинки переднего сиденья (в среднем положении) до подушки заднего по линии ноги у Сенатора превышает требующиеся для автомобилей представительского класса 80 см; независимая подвеска Сенатора по комфортабельности не уступает подвеске БМВ «семерки» и Мерседеса класса S, а по устойчивости при движении по прямой и на поворотах, пожалуй, превосходит их; тормоза Сенатора (дисковые на всех колесах, передние диски вентилируемые) безупречны, если, конечно, не заправлять их тормозной жидкостью «Нева», вследствие чего возможна коррозия тормозных цилиндров.
Кроме отличной устойчивости на ходу, Сенатор имеет также хорошую управляемость, а рулевое управление серийно имеет усилитель.
На фоне этих положительных качеств особенно неприятно выглядят неисправности моторов (которых 2), различающихся диаметром и, соответственно, объемом цилиндров.
«Меньший» мотор имеет объем 2,8 л, мощность 140 л. с., расходует этот мотор 14,5—17,5 АИ-98 на 100 км. К нему подходят поршневые кольца от Волги ГАЗ 24 и шатунные вкладыши от Москвича 412.
«Больший» мотор имеет объем 3,0 л, и мощность его при питании карбюратором равна 150 л. с., а при питании электронно управляемой системой впрыска бензина типа Бош «Л-Джетроник» — 180 л. с. Расход бензина АИ-98 составляет от 15 до 18 л на 100 км. К этому мотору поршневых колец российского производства нет.
Основные неисправности этих моторов, особенно мотора с впрыском бензина, следующие:
— слабый сальник водяного насоса, что приводит к потере охлаждающей жидкости, перегреву мотора и прогоранию прокладки головки блока цилиндров. Для замены прокладки головки блока нужны специальные ключи (см. описание Опеля Рекорд). С августа 1980 г. завод модифицировал водяной насос и прокладку головки блока цилиндров;
— частый обрыв ремней вентилятора, особенно если установлен кондиционер;
— поршневые кольца имеют тенденцию к «залеганию» в канавках поршня (см. описание Опеля Рекорд);
— при слишком ранней установке момента зажигания и работе на бензине АИ-95 может повредиться поршень и поломаться поршневые кольца. То же самое может произойти при калильном зажигании (признак наличия калильного зажигания — мотор не глохнет после выключения);
— при работе на больших оборотах может оборваться шатун и пробить блок цилиндров. Вероятная причина — конструктивный недостаток коленвала;
— после пробега в 130 тыс.км шатунные вкладыши должны быть обязательно заменены, иначе весьма вероятно выплавление вкладышей последнего цилиндра. Вкладыши подойдут от М 412;
— при неисправности гидравлических толкателей клапанов или их неправильной регулировке (слесарям автосервиса не доверять!) наблюдается быстрый износ кулачков распредвала, так же, как при работе на «жигулевском» масле.
Для того чтобы избежать этих дефектов, рекомендуется держать средние обороты двигателя, избегая малых и больших, что невозможно с серийной автоматической коробкой передач. Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливается с августа 1979 г. по желанию, и покупка Сенатора оправданна только с такой коробкой передач и мотором объемом 2,8 л, к которому подходят поршневые кольца от ГАЗ 24.
Покупая Сенатор, нужно осмотреть нижнюю часть кузова на предмет коррозии — верх кузова более стоек.
В движении рекомендуется никогда не использовать максимальную скорость Сенатора (от 190 до 212 км/ч) и наблюдать за давлением масла — если на скорости 60 км/ч (на высшей передаче) давление упадет до 2 кг/см2, сменить масло и маслофильтр, желательно промыть систему смазки маловязким маслом на холостом ходу. Если это не поможет — срочно менять шатунные вкладыши коленчатого вала.
Примечание: С 1983 г. на Сенатор устанавливается также мотор 2,5 л-Е от Коммодора (140 л. с., впрыск бензина). С 1984 по 1986 гг., когда бензин был дорогим, на Сенатор устанавливались также моторы 2,0 л-Е и 2,2 л-Е мощностью 110 л. с. и 115 л. с. от Рекорда (мотор 2,2 л отличается от мотора 2,0 л большим ходом поршня и значительно лучшей характеристикой крутящего момента). С 1987 г.
4-цилиндровые моторы 2,0 л и 2,2 л не устанавливаются, поскольку не соответствуют «имиджу» Сенатора к «унижают» его достоинство.
На этом мотор 2,6 Dual ram 150 лс механика полный инжектор так что эти дефекты сами собой отпадают
Записан
1,4 карб. 1990 хетч.
Витала
Карма: +1/-0
Сообщений: 173
1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 03.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #12 :
19-12-2012, 19:33:33 »
Цитата: strelya от 19-12-2012, 19:21:53
таз фуловый,как по описанию...
http://auto.ria.ua/auto_opel_senator_9560840.html
это не он, просто фото его взял, но выглядит также
Записан
1,4 карб. 1990 хетч.
Витала
Карма: +1/-0
Сообщений: 173
1,4 карб. 1990 хетч [URL=http://www.radikal.ru][IM
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 03.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #13 :
19-12-2012, 19:34:20 »
Цитата: V E R T I K A L от 19-12-2012, 19:28:10
а это и есть омежка с минимум переделок
это омега премиум класса
Записан
1,4 карб. 1990 хетч.
V E R T I K A L
Карма: +30/-0
Сообщений: 590
Пол:
Возраст: 44
Из:
, ODESSA
Регистрация: 12.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Меняю авто
«
Ответ #14 :
19-12-2012, 19:35:37 »
Цитата: Витала от 19-12-2012, 19:34:20
это омега премиум класса
+1
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Меняю авто
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...