1758
|
Главная / Прочее / Re: Переднее сиденье на трёхдверке
|
: 04-10-2010, 16:52:50
|
та же история...спинка опускается при езде по кочкам... знатоки сказали что для того чтобы не опускалась нужно чтобы небыло люфта самой спинки сидения...тоесть оно не должно шататся болеем чем скажем на 2-3мм...тогда и не будет опускаться само по себе... если устранить люфт - проблема решится...нужно разбирать смотреть что износилось..и менять.. у самого пока что руки не дошли, так что кто будет первопроходимцем - не забудте за фотоотчет
|
|
|
1759
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Помогите пожалуйста !!!
|
: 03-10-2010, 08:13:54
|
было нечто похожее у меня ..когда мне меняли сцепление... плохо одели стопорное кольцо на первичный вал..оно слетело...в результате был аналогичный ефект...при включении передач - машина стояла...+ звук скрежета присутствовал при но при нажатии на педаль сцепления
|
|
|
1761
|
Главная / Система подачи топлива / Re: нестабильный набор оборотов
|
: 02-10-2010, 20:58:40
|
кстати ,какое СО выставили,а то я тоже имел не осторожность заехать к "мастерам",замер показал 0.3 ,"мастер" говорит,мол открывай капот,надо подрегулировать,шо то многовато показывает,я у него спрашиваю,а сколько должно быть,отвечает,по нулям,я ему,а от куда информация такая,он,опыт .даю ему 20грн и говорю,это не за работу,а на пиво,так сказать опыт нарабатывать,а под капотом ковыряться к другим спецам поеду CO выставил 0,6 на холостом...и до 0,9-1.0 на средних оборотах.
|
|
|
1762
|
Главная / Система подачи топлива / Re: нестабильный набор оборотов
|
: 02-10-2010, 18:51:30
|
не совсем так) Утопленный - это винт количества смеси, им перекрывается проходимость канала подачи Большешляпый - это как раз воздуха винт а винт холостого на самом рычажке (ограничивает его упор) который смыкает педаль газа... он как бы задаёт нижнее предельное положение заслонки
понял..спс
|
|
|
1763
|
Главная / Система подачи топлива / Re: нестабильный набор оборотов
|
: 02-10-2010, 18:36:55
|
да... баснеплёт он ещё тот) "выработка в заслонке" это ПЕРЛ! Пусть себе свисток в опу вставит и дунет компрессором.... казёл! Блин жаль ты далековато, помыл бы те карб и отстроил.... Я вот непойму) Как он не разбирая карб грязь под иглой разглядел? Для 100% очистки : 1. Карб снимается с коллектора 2. разбирается (только не выкручиваются жиклёры и не разбирается поплавок.) 3 В какой нить посудине всё вымываешь кисточкой для рисования и стаканом 646 расстворителя 4. каналы и жиклёры промываешь шприцеванием с 5кубового шприца 646м пока не убедишься что на выходе чистое бежит 5 сушишь и собираешь (как усё було), если дето прогорела бумажная прокладочка - ищешь перфокарты и с них вырезаешь. 6 ставишь на двиг и отстраиваешь(винт воздуха на 1,5 оборота отпускаешь от крайне закрытого положения и играешься с винтами количесва и хх) п.с Заодно сними сепаратор и промой его тоже расстворителем! Вся процедура займёт 3-4 часа, потратишься на 0,5 или литр расстворителя ну и наваняешь конечно и зачуматися) а так ничё сложного, главное не выкручивай жиклёры и внимательно разбирай/собирай! если смотреть на двиг спереде..то слева на карбе вин качества( он такой утопленый внутрь) слева на карбе винт с большой шапкой это хх??? где винт воздуха ???
|
|
|
1766
|
Главная / Система подачи топлива / Re: нестабильный набор оборотов
|
: 02-10-2010, 18:20:19
|
А при том,что у меня проблема такая же была. Я карб раза 2 продувал,раза 2 чистил(HI GEAR) и 3 раза снимал перебирал. В итоге померял сопротивление ВВ проводов.Центральный кончился и 4 был на подходе(то прозванивался,то нет) Общепринятое заблуждение. Меряй провода,для начала. Не ну может конечно и с карбом проблема...Жиклеры поменять местами невозможно
на счет жиклеров понял.. на счет проводов: какое должно быть сопротивление у них? или нужно померять и оно у всех проводов должно быть приблизительно равным снебольшими отличиями?
|
|
|
1768
|
Главная / Система подачи топлива / Re: нестабильный набор оборотов
|
: 02-10-2010, 18:11:24
|
карб как чистили? снимали и мыли или пшикали не снимая парашей под названием "карб клинер"? если последний вариант то свечи менять однозначно, а карб снимать и разбирать и промывать сольвентом.... жиклёры не выкручивать а промыть каналы путём прокпшикивания из шприца!
карб он не снимал...типа компресором подул с разных сторон и в разные дырки...выкрутил жиклеры..продул их...поменял фильтр топлива и воздушный ... сказал что обороты хх немного завышены 1000об\мин...и занизить их винтом холостого хода уже нельзя...так как н закручен в упор..(сказал что типа выработка на заслонке скорее всего)... потом сказал что грязь была под иглой ..поэтому она подзабивала потихоньку жиклер хх в результате чего двиг тупит при нажатии на педальку.. но проблема не ушла..он сказал что карб мучать не нужно...тут дело в електрике.... тоесть карб он не разбирал и сломать там всякие мембранки и пружинки он не мог..разве что от давления..
|
|
|
1769
|
Главная / Система подачи топлива / нестабильный набор оборотов
|
: 02-10-2010, 17:39:52
|
Всем привет. Может кто подскажет куда копать с моей проблемой. Двигатель С14NZ ..карб- пирбург 1В... При резком нажатии га педаль газа двиг почти глохнет вместо того чтобы набрать... если же плавно нажать на газ и дать двигателю набрать 1400-1600оборотов, и потом резко нажимать на газ то обороты набирает хорошо... проблема выражается сильнее при холодном движке....при гарячем меньше...но всеровно есть провал при легком нажатии на педаль... карб почистили-выставили СО...проблема не ушла... что может быть???...карбюраторщик говорит - менять свечи..и смотреть в сторону електрики...
|
|
|
|
|
|