Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 17:00:24
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 »»»
Автор Тема: 110 - максимум! больше не едет  (Прочитано 75084 раз)
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 21-01-2013, 15:13:32 »

это опять я ) все же не дает мне покоя эта проблема, если УОЗ не работает, то значит двиг на всех передачах должен плохо обороты набирать ведь, так?  и что может быть с карбом, если ему (может быть) не хватает силы, чтоб вакуумом сдвинуть механизм в трамбе?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 21-01-2013, 15:35:54 »

Да в том-то и дело,что без регулировки УОЗ,двигатель нормально обороты набирает,вот только тянет слабее и больше 120-130 не разгоняется Пардон
Кстати,под карбом,на коллекторе есть штуцер выхода вакуума,можешь на него вакуумник подкинуть.
Записан


konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 21-01-2013, 16:13:06 »

Да в том-то и дело,что без регулировки УОЗ,двигатель нормально обороты набирает,вот только тянет слабее и больше 120-130 не разгоняется Пардон
Кстати,под карбом,на коллекторе есть штуцер выхода вакуума,можешь на него вакуумник подкинуть.
под карбом сзади? там где сапун? т.е. взять шлангочку с вакуума на трамбе и вместо карба на тот штуцер ее одеть, а штуцер на карбе оставить как есть или заглушить чем то? и все таки вопрос остался
что может быть с карбом, если ему (может быть) не хватает силы, чтоб вакуумом сдвинуть механизм в трамбе?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 21-01-2013, 16:49:04 »

Кстати,под карбом,на коллекторе есть штуцер выхода вакуума,можешь на него вакуумник подкинуть.
Так не правильно,вакуум будет работать не корректно,проверено. По крайней мере у меня на PDSI 35 не работает.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 21-01-2013, 17:20:22 »

какая компрессия по цилиндрам,в каком состоянии возд фильтр,и состояние выхлопа резонатор,глушитель?
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 21-01-2013, 19:50:57 »

какая компрессия по цилиндрам,в каком состоянии возд фильтр,и состояние выхлопа резонатор,глушитель?
последний раз мерял было в первых трех под 12.5 , в четвертом под 11.5. воздушный нормальный, чистенький более, ни менее, глушитеь в норме. резонатора нет - прямая труба. но все целое, нигде не сечет
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 21-01-2013, 20:21:37 »

Богдан,на карбе глушить,и кинуть трубочку на штуцер коллектора,там вакуум постоянный.Эта мера для проверки,будет ли работать вакуумное опережение.
На ХХ можешь попробовать создать имитацию вакуума ртом,возьми трубочку вакуума в рот,добавь оборотов(тыщ до 2-х) и тяни воздух в себя.Если система опережения в трамбе работает--то должны меняться обороты двигателя(увеличиваться от разряжения) вжжжжжж...
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 21-01-2013, 20:39:56 »

 Пардон я уже это писал раньше Баян
Интересно,как тебе начальное зажигание выставили?Надо чтобы по метке или чуть раньше(на 3-4мм раньше).А если трамб крутить,что-то меняется?
Подскажите.кто знает,у "С"-ки в трамбе такой маленький ход катушки(как на видео,на предыдущей странице) и регулируется ли он.
Записан


konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 21-01-2013, 20:49:30 »

Богдан,на карбе глушить,и кинуть трубочку на штуцер коллектора,там вакуум постоянный.Эта мера для проверки,будет ли работать вакуумное опережение.
На ХХ можешь попробовать создать имитацию вакуума ртом,возьми трубочку вакуума в рот,добавь оборотов(тыщ до 2-х) и тяни воздух в себя.Если система опережения в трамбе работает--то должны меняться обороты двигателя(увеличиваться от разряжения) вжжжжжж...
если я правильно понял какой штуцер, то при работающем двиге и даже когда газку поддаю, подношу к нему палец и ничего не чувствую - втягивания нет. а имитацию вакуума ртом пробовал и отписывался - ничего не менялось.... но при снятой крышке трамблера (видео в теме), втягивая ртом - система же работает.... трамб если крутить то конечно меняются обороты
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 21-01-2013, 20:58:28 »

Блин,чудеса Удивлен,но проблема в УОЗе--это ясно,вот только где трабл(будем думать) Пардон
Записан


konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 21-01-2013, 21:05:11 »

Блин,чудеса Удивлен,но проблема в УОЗе--это ясно,вот только где трабл(будем думать) Пардон
хорошо, спасибо! надумаете - пишите)  Друг а я возьму таки помошника, чтоб на тах смотрел. а сам тянуть еще раз буду. просто раньше, когда у меня стоял солекс 35 пдси. и шлангочка вакуума отпадала - двиг вообще не хотел нормально работать, значит в проблема может быть в таки в карбе?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 22-01-2013, 09:39:42 »

если я правильно понял какой штуцер, то при работающем двиге и даже когда газку поддаю, подношу к нему палец и ничего не чувствую - втягивания нет.
В этом штуцере отверстие часто забивается,надо пробовать проковырять тонкой проволкой,и еще,вакуум создается не когда даешь газу,а когда его сбрасывашь,то есть обороты еще высокие а дросельная заслонка уже закрыта.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 22-01-2013, 15:39:31 »

В этом штуцере отверстие часто забивается,надо пробовать проковырять тонкой проволкой,и еще,вакуум создается не когда даешь газу,а когда его сбрасывашь,то есть обороты еще высокие а дросельная заслонка уже закрыта.
Металичискими предметами нельзя будет больше уоз. Возьми промивку из трубочкой !  шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 22-01-2013, 15:47:40 »

хорошо, спасибо! надумаете - пишите)  Друг а я возьму таки помошника, чтоб на тах смотрел. а сам тянуть еще раз буду. просто раньше, когда у меня стоял солекс 35 пдси. и шлангочка вакуума отпадала - двиг вообще не хотел нормально работать, значит в проблема может быть в таки в карбе?
Все подвиньтесь Рома пришел и хочет решить этот ребус  Язык Так давай представим ситуацию ти спускаешся с горки на 4 передаче, поднимаешся и даешь газу двигатель тянет или приходиться переключать сразу на 3 ??
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 22-01-2013, 16:09:17 »

Все подвиньтесь Рома пришел и хочет решить этот ребус  Язык Так давай представим ситуацию ти спускаешся с горки на 4 передаче, поднимаешся и даешь газу двигатель тянет или приходиться переключать сразу на 3 ??
ну это смотря какая горка и какая скорость, если сам еду, то можно и на 4-ой попробовать. а так переключаюсь
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: