Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Электрика / непонятки с сигналкой, нужна помощь спецов
|
: 25-09-2013, 20:30:11
|
установлена сигнализация аллигатор D-810, недавно заметил, что при постановке/снятии на/с охраны звуковой сигнал подается, а поворотники срабатывали через раз, сейчас вообще не мигают. В чем может быть проблема??? Может бывало у кого такое? Как лечить?
|
|
|
4
|
Главная / Дизель / проблема: форсунки в солярке
|
: 14-02-2013, 21:43:00
|
После поездки с моторного отсека тянуло соляркой, открыл капот и увидел, что все 4 форсунки в соляре, причем начиная с места подключения обраток, место прикручивания трубок подачи - сухое. В чем может быть причина? До этого снимался бак (паялся) и были неправильно подключены трубки подачи и обратки, соответственно, машина ехать не хотела, не было тяги и глохла, кроме того, горе мастер при установке бака завел трубки под ленту крепления бака и она их пережала. Все устранил, шланги освободил и поменял местами. Кстати, кто знает, на баке нижняя трубка - подача, а верхняя - обратка?
|
|
|
5
|
Главная / Дизельные вопросы / непонятка с дизелем
|
: 23-11-2011, 19:45:41
|
На улице -5, завелся как обычно, прогрелся, при езде на третей, четвертой при наборе оборотов началось подергивание, как будто глохнет двигатель и потом сразу же схватывает, пропала тяга, при сбросе оборотов была сильная вибрация двигателя. Постоял, заглушил, завелся нормально, вибрации не было, поехал дальше иногда опять повторялись рывки. В чем проблема? Может топливо не зимнее?
|
|
|
6
|
Главная / Дизельные вопросы / Сильно вибрирует после старта
|
: 09-11-2009, 09:02:16
|
На холодную после старта двигатель 1,6D до того сильно вибрирует, что кажется выпрыгнет из под капота. При подгазовке слышится стук в районе головки и именно при повышении оборотов, при сбросе стук пропадает, но двигатель работает не устойчиво и сильно вибрирует, после прогрева проходит, но иногда после старта на горячую и подгазовки на снижении оборотов происходит вибрация. Думал что-то с топливной (воздух, форсунки и т.п.), но топливщики сказали, что симптомы не свойствены проблемам с топливной, сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Вопрос к опытным дизелистам: что это может быть, куда смотреть, мож было у кого такое и могут ли эти траблы быть связаны с компенсаторами.
|
|
|
7
|
Главная / Прочее / На скорости шо-то стучит
|
: 31-08-2009, 08:56:48
|
Ситуация: на скорости 120км/ч и более начинается стук в передней правой части авто, а на не очень хорошей дороге (волны, латки) на 110 км/ч. Преребрана вся подвеска (заменены шаровые, рулевые наконечники, аморты, верхние опоры, сайленты, резинки стабилизатора) стук не проходит. Особенность в том, что когда едешь накатом 120 км/ч никакого стука, появляется только на высоких оборотах двигателя. Вопрос: может это подклинивает наружный шрус правого привода???
|
|
|
9
|
Главная / Электрика / потухла часть лампочек и пропала зарядка
|
: 26-01-2009, 11:26:04
|
Значит такэ, снимал панель приборов (обычная без тахо) была включена подсветка и когда вытаскивал ее что-то заискрило и загорелись все лампочки с правой стороны: аккумулятора, ручника и еще та, которая с восклицательным знаком в кружке, двигатель работал. После этого заглушил двигатель и при включении зажигания сначала загорелись все потом при запуске движка не потухла лампа аккумулятора? а неярко светилась, при включении задней скорости загоралась ярче. Заглушил, включаю зажигание не горят лампы аккумулятора, ручника, с восклицательным знаком, лампа давления масла и лампа накала свечей (у меня 1,6 DA), движок заводится, реле накала свечей тоже щелкает, из лампочек работают только поворотников и далнего света + подсветка щитка приборов. Вопрос что вышло из стоя? Я предполагаю, что вышел из строя транзистор, который припаян на плате панели приборов, по схеме он, наверное, наывается стабилизатор напряжения, а может резисторы (там их два), какие мысли по этому поводу???
|
|
|
10
|
Главная / Двигатель / Долго горела лампа давления масла
|
: 18-11-2008, 09:30:41
|
Рассказываю для сведения, мож кому пригодиться, т.к. проблема уже решена. Итак, у меня двиг 1,6 Д, после ночной стоянки после пуска двигателя долго, около 20-30 сек, на приборке не тухла лампочка давления масла, а после длительной стоянки около 40 сек. При этом посторонних дополнительных шумов при такой работе двигателя не наблюдалось. Значит первое, что пришло в голову - поменять датчик давления масла, но боялся, что что-то не так с маслонасосом и придеться его менять. Потом почитал на форуме опель-клуба советы по такой же проблеме, где среди возможных причин указывалось: забита сетка маслоприемника, подогнут поддон, попадпние мусора в обратный клапан. Значит почитав все это, прикупив новое масло с фильтром и датчиком, решил занятся проблемой и снимать поддон. После снятия поддона обнаружилось, что в сетке маслоприемника присутствует мусор (кусочки герметика) в поддоне тоже было немного мусора, при этом он был подогнут так, что практически закрыл маслоприемник подогнув и его сеточку. Значит поменял датчик давления, вымыл сетку и поддон, выровнял поддон и сетку маслоприемника, все поставил на место и поменял фильтр. И вот оно чудо, все работает как и должно, лампочка тухнет сразу после пуска двигателя.
|
|
|
12
|
Главная / Дизельные вопросы / воздухозаборник на 1,6 дизель
|
: 25-09-2008, 14:53:03
|
Кто знает, на пластиковый кожух воздушного фильтра на дизеле еще одевается какая-нибудь штука, а то у меня только эта пластмаска идущая к радиатору и все, но на конце есть какие-то фиксаторы, да и в книжке, по-моему, что-то написано о еще какой -то фигне, которая одевается на этот кожух. У кого нибудь есть? Можно фото?
|
|
|
|
|
|